Loading

STAREXCLUB.RU


         

сгорел блок управления двигателем

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

сгорел блок управления двигателем

Сообщение: №1  Сообщение opinel » 03 июн 2015, 11:25

help me! Ребята такая ситуевина месяц назад загорелся чек с ошибкой Р0272 плюсом (р0263,р0266,р0269 неправильный баланс мощности) И машинка просто на ходу начала глохнуть, а на большой скорости дергаться, причем постояв какое-то время, спокойно заводилась и ехала дальше. Перелопатив весь форум с инетом. Проверили провода, разъемы подогнули, форсункам сделали тест. Потом разобрали блок управления двигателем, оказалось, сгорел конденсатор в блоке управления форсунками. Купил, прошил поставил-Ура вылечил! Можно планировать отпуск, хрен тебе спустя месяц(примерно пять тысяч км),все снова рывки заглох чек. Диагност говорит опять сгорел блок управления
Марка: Hyundai
Модель: Starex h-1
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 2500
Комментарий:

*****
meta-info header:Error Codes
file version:1
type:5
time:1433176990449
name:Trouble Codes
codes:P0272,P0263,P0266,P0269,
codes_p:
codes_raw:43026902720263;43026600000000;;
codes_p_raw:47000000000000;;
*****
Error Codes
P0272
Цилиндр 4 - неправильный баланс мощности
Обороты двигателя (RPM) 2240 об/мин
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 84 °C
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 99.6 %
Скорость автомобиля (Speed) 80 км/ч
Давление во впускном коллекторе (MAP) 18.0 кПа

P0263
Цилиндр 1 - неправильный баланс мощности

P0266
Цилиндр 2 - неправильный баланс мощности

P0269
Цилиндр 3 - неправильный баланс мощности

===================
Pending Codes

Raw values
Error Codes 43026902720263;43026600000000;;
Panding Codes 47000000000000;;
Опять все снова провода разъемы форсунки всё в норме! Где рыть, что искать?
opinel
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 21:53
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: сгорел блок управления двигателем

Сообщение: №2  Сообщение Сантос » 03 июн 2015, 22:17

Конденсатор просто так сгореть не может. Либо на нём полярность изменили, либо переменку дали, может повышенное напряжение сети. Причин много может быть. Он взорвался, обуглился или просто "пробит"? Внешние повреждения видны? Для начала, я бы проверил короткое замыкание силового провода на корпус блока управления двигателем (устранить все "сопли" под торпедой, и в подкапотном пространстве, особенно проверить проводку к форсункам (лучше расплести косу, проверить провода на отсутствие точечных прогаров и других повреждений и заново заизолировать). Потом я снял бы и отдиагностировал генератор, может он даёт такие скачки? К примеру, пробивает диодный мост и переменка идёт в бортовую сеть, или "таблетка выпрыгивает" за свои нормальные показатели выдавая повышенное напряжение (более 26 вольт, что бывает, но очень редко) А может "прикурить" кому давали и спалили блок? А ещё, предохранители ни какие не горели? Или может ещё какие фокусы электрика выкидывала, да Вы внимания не заостряли?
Сантос
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 12 май 2015, 20:21
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: сгорел блок управления двигателем

Сообщение: №3  Сообщение baster » 04 июн 2015, 00:21

Сантос писал(а):Конденсатор просто так сгореть не может. Либо на нём полярность изменили, либо переменку дали, может повышенное напряжение сети. Причин много может быть. Он взорвался, обуглился или просто "пробит"? Внешние повреждения видны? Для начала, я бы проверил короткое замыкание силового провода на корпус блока управления двигателем (устранить все "сопли" под торпедой, и в подкапотном пространстве, особенно проверить проводку к форсункам (лучше расплести косу, проверить провода на отсутствие точечных прогаров и других повреждений и заново заизолировать). Потом я снял бы и отдиагностировал генератор, может он даёт такие скачки? К примеру, пробивает диодный мост и переменка идёт в бортовую сеть, или "таблетка выпрыгивает" за свои нормальные показатели выдавая повышенное напряжение (более 26 вольт, что бывает, но очень редко) А может "прикурить" кому давали и спалили блок? А ещё, предохранители ни какие не горели? Или может ещё какие фокусы электрика выкидывала, да Вы внимания не заостряли?

Автор, пиши еще. Особо был тронут теорией прогара конденсатора и подторпедной соплей вносящей диссипативные свойства в точечные прогары косы. lol3
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.


Вернуться в Электрика и сигнализация