Машина простояла всю зиму с севшим аккумулятором. Последний раз заводилась в декабре, стоя на том же месте.
Ранее никаких проблем по электрике вообще не было. В баке на 1/3 прошлогодняя летняя солярка.
Имеем : D4CB со штатными сигналкой и иммобилайзером. АКБ полностью заряжена.
Штатная сигналка нормально реагирует на родной ключ, ставит/снимает с охраны, отключает сирену при открытии двери в режиме охраны.
При включении зажигания визуально нормально проходит опрос всех блоков, за исключением :
- не загорается контрольная лампа иммобилайзера
- не загорается контрольная лампа подогрева свечей
- после окончания диагностики всех блоков и погасания контролек, начинает мигать лампа HOLD.
На приборке , кроме мигающего HOLD, остаются включены привычные лампы АКБ, давл.масла, тормоза.
Грешить на предохранители на стоявшей обесточенной машине вроде странно.
При включении стартер крутит мотор бешено, что лампа давления масла гаснет.
Непонятно, что могло произойти, т.к. в декабре все было пучком, и все события - это севший АКБ, не отключенный от машины на зиму.
Имеющийся комп Мультитроникс VG1031 ошибок не читает. Возможно ли что то проверить самостоятельно, малой кровью ?

С эвакуаторами и оф.дилерами все понятно и без советов.