Страница 1 из 1

Полтергейст 2. В полнакала горят "зарядка" "вода в фильре"

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 09:51
Bismark03
Всем привет, прочитал темы, нашёл схожие, но ответа на мой вопрос не нашёл, посему не упрекайте в повторе тем.
Аво: Starex H1, D4BH, 4WD 2003 Год. Место обитания Сибирь.
Ситуация следующая.
Обратил внимание, что после заводки в полнакала горят "Зарядка" "вода в фильтре" ну и "brake" рядышком. Газу дашь чутка - тухнут.
Далее поставили сигналку Starline A91 (оригинал, куплена у оф. дилера). Проверили старт с пульта есть, успокоились (подцепили по напряжению). Однако когда подзамёрзнет машина - фиг, сигналка уже завести не может. Вернее заводит - 5 секунд двигатель работает, глохнет. И так все 4 раза. Т.е. сигналка не видит что машина завелась. Свечи новые, пауза на прогрев свечей настроена. С КЛЮЧА ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Прикинули что вероятно не видит напряжение с гены, проверили зарядку - опа! - 12.4в. Поставил абсолютно новый корейский генератор точно такой же, с такой силой тока 110А. завожу! Опа №2. Вышеупомянутые лампочки также горят в полнакала. Более того при нажатии газа они не то что не тухнут, так ещё и чуток ярче начинают светиться, и в такт оборотам слега моргают. Проверяем напряжение - всё как положено 14в.
Сигналка на холодную также не заводит машину. Перерыли почти всё, фишки, клеммы, все массы проверили, под капотом, под панелью, приборку, перепровелили подключение сигналки - норм.
Переподключили сигналку на генератор. Пришёл с утра в гараж (на периодический прогрев специально не ставил, в гараже примерно МИНУС 15, тепло вобщем). Завожу с пульта. Опа №3. авто завелось, сигналка радостно об это просигнализировала, НО. минуту проработав машина заглохла. И так несколько раз - время работы с пульта примерно минута. Ладно. Завёл с ключа, прогрел, до дома добрался, проверяю ещё раз. С пульта заводится и работает чётко выставленное прогревочное время - типа всё ОК!
В чём болт понять не могу. Почему на холодную то завести не может в таком случае?

Повторюсь гена новый, не восстановленный, не китай, брал в знатном проверенном магазине где все кореяводы тарятся, поэтому диодный мост, реле-регулятор и пр. связанное с генератором отсекаю напрочь. Зарядка есть, на лампочку зарядки в панели после старта приходит 12 вольт.

Чую что где то сидит коза. Начинают приходить полубредовые мысли - типа может щётки ещё не притёрлись, на стартере провода в мазуте и коротят, ну и может у кого то точно такая же проблема была?????

ТКНИТЕ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ.

Re: Полтергейст 2. В полнакала горят "зарядка" "вода в фильр

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 14:21
ford
у меня была проблема с лампой воды в фильтре загоралась во влажную погоду
когда искал свою беду разобрал всю панель ,
так вот за блоком предохранителей (в районе педали сцепления )
обнаружил 2-3 разъема на которых имелась окись очистив разъемы лампа перестала загораться


тут еще где то писали что как раз в том месте от подкрылков пистон есть который гонит влагу в салон

про сигналку

проверь обходчик иммобилайзера
та же проблема со старлайном поменял на пандору (не знаю лучше или нет) в процессе замены хотел сэкономить и оставить обходчик старый но ему оказалось трындец

Re: Полтергейст 2. В полнакала горят "зарядка" "вода в фильр

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 14:29
Klopius
Bismark03 писал(а):....
Ситуация следующая.
.....


ты все ОПЫ собрал в одном месте!!!
сначала нужно разобраться с лампочками/индикаторами, а уж после и с сигнализацией

Bismark03 писал(а):.... Опа №2. Вышеупомянутые лампочки также горят в полнакала. Более того при нажатии газа они не то что не тухнут, так ещё и чуток ярче начинают светиться, и в такт оборотам слега моргают. Проверяем напряжение - всё как положено 14в.
.....
при поднятии ручника, его индикатор ярко горит? (должно ярко быть!)
а если отсоединить разъём от датчика "маленький низкий уровень тормозной жидкости" и отсоединить разъём от датчика "вода в топливном фильтре" и замкнуть контакты (!!!), что показывают индикаторы? (все операции при заведённом двигателе)

Re: Полтергейст 2. В полнакала горят "зарядка" "вода в фильр

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 15:04
Bismark03
ford писал(а):обнаружил 2-3 разъема на которых имелась окись очистив разъемы лампа перестала загораться

про сигналку


спасибо. проверю.
иммо нет

Re: Полтергейст 2. В полнакала горят "зарядка" "вода в фильр

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 15:08
Bismark03
Klopius писал(а): при поднятии ручника, его индикатор ярко горит? (должно ярко быть!)
а если отсоединить разъём от датчика "маленький низкий уровень тормозной жидкости" и отсоединить разъём от датчика "вода в топливном фильтре" и замкнуть контакты (!!!), что показывают индикаторы? (все операции при заведённом двигателе)

лампа при затянутом ручнике горит ярко. датичик тормозухи не отцепляли. а при отсоединении датчика воды в фильтре его лампочка тоже горит ярко. т.е. проблема не в них.


все эти ОПЫ превратились для меня в одну. но большую

Re: Полтергейст 2. В полнакала горят "зарядка" "вода в фильр

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 15:17
Klopius
Bismark03 писал(а):..... а при отсоединении датчика воды в фильтре его лампочка тоже горит ярко. т.е. проблема не в них.

эээээ, похоже о датчике воды ты поторопился с ответом! good2
спрошу по-другому! индикатор наличия воды в фильтре горит ярко при отсоединении разъёма или при замыкании контактов в этом разъёме?!?

Re: Полтергейст 2. В полнакала горят "зарядка" "вода в фильр

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 16:46
Bismark03
Klopius писал(а):
Bismark03 писал(а):..... а при отсоединении датчика воды в фильтре его лампочка тоже горит ярко. т.е. проблема не в них.

эээээ, похоже о датчике воды ты поторопился с ответом! good2
спрошу по-другому! индикатор наличия воды в фильтре горит ярко при отсоединении разъёма или при замыкании контактов в этом разъёме?!?

при отсоединении загорается яко. а ты предлагаешь при отсоединённом разъёме внаглую контакты замкнуть? если да - что это даст?

Re: Полтергейст 2. В полнакала горят "зарядка" "вода в фильр

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 16:55
Klopius
Bismark03 писал(а):....
при отсоединении загорается яко. а ты предлагаешь при отсоединённом разъёме внаглую контакты замкнуть? если да - что это даст?

датчик воды в нормальном состоянии НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТ т.е. отсоединяя разъём, ничего происходить не должно!
а соединяя контакты в разъёме, мы должны увидеть загоревшийся индикатор!

тогда нужно перепробовать все варианты подключения, отключения датчиков и замыкания контактов
и при каждом эксперименте записывать как ведут себя индикаторы (все ТРИ индикатора, ибо они имеют связь между собой)

Re: Полтергейст 2. В полнакала горят "зарядка" "вода в фильр

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 14:30
ABBa
Смотри генератор,щётки на подходе - пора менять,а может и обмотка у Вас же в Улан-Уде, есть хорошие электрики.Раньше была у меня Истана, так на Истановском форуме есть электрик и "шарит" он по взрослому,на все вопросы у него был правильный ответ и во всей Иркутской области его знают.Если есть рабочий генератор, то попробуй поменять,бывает,что новый не значит -исправный.Удачи в поиске.

Re: Полтергейст 2. В полнакала горят "зарядка" "вода в фильр

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 12:19
Bismark03
ABBa писал(а):Смотри генератор,щётки на подходе - пора менять,а может и обмотка у Вас же в Улан-Уде, есть хорошие электрики.Раньше была у меня Истана, так на Истановском форуме есть электрик и "шарит" он по взрослому,на все вопросы у него был правильный ответ и во всей Иркутской области его знают.Если есть рабочий генератор, то попробуй поменять,бывает,что новый не значит -исправный.Удачи в поиске.

генеатор новый. писал же

Re: Полтергейст 2. В полнакала горят "зарядка" "вода в фильр

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 09:01
ABBa
Bismark03 писал(а):генеатор новый. писал же

А я тебе дал версию,что новый не есть - рабочий,я же тоже читаю твой вопрос.Когда покупал генератор новый,как ты говоришь,проверял его на стенде? При нагрузке и холостом ходе? У меня был случай у друга делали генератор,всё проверили полностью разобрали,прозвонили собираем работает,потом бац!!! И нет зарядки.Разбираем по новой и это при том,что генератор брали новый,а там в обмотке капля припоя - видимо, когда собирали,где-то якобы-бы на заводе капнули,убрали припой и всё заработало.А так, как ты брал новый генератор отдай его в магазин у них должен быть автоэлектрик по гарантии, который проверяет новые генераторы и при тебе он проверит на стенде генератор и скажет причину не работоспособности. В любом случае тебе надо к автоэлектрику.

Re: Полтергейст 2. В полнакала горят "зарядка" "вода в фильр

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 08:04
Bismark03
ABBa писал(а):А я тебе дал версию,что новый не есть - рабочий,.....


понял тебя. но дело в том что зарядка то идёт )) и при нагрузке и на холостом. если бы дело было в нём, горела бы одна лампа зарядки, и не в пол накала а на полную. а тут три лампочки тускло светят... да и по гарантии теперь уж не обратишься )) машину перекатили в другой регион )) 6300 проехали - проблем в работе электросистем не обнаружено. Если б дело было в гене - аккумулятор давно бы всбрыкнул.