Всем привет, прочитал темы, нашёл схожие, но ответа на мой вопрос не нашёл, посему не упрекайте в повторе тем.
Аво: Starex H1, D4BH, 4WD 2003 Год. Место обитания Сибирь.
Ситуация следующая.
Обратил внимание, что после заводки в полнакала горят "Зарядка" "вода в фильтре" ну и "brake" рядышком. Газу дашь чутка - тухнут.
Далее поставили сигналку Starline A91 (оригинал, куплена у оф. дилера). Проверили старт с пульта есть, успокоились (подцепили по напряжению). Однако когда подзамёрзнет машина - фиг, сигналка уже завести не может. Вернее заводит - 5 секунд двигатель работает, глохнет. И так все 4 раза. Т.е. сигналка не видит что машина завелась. Свечи новые, пауза на прогрев свечей настроена. С КЛЮЧА ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Прикинули что вероятно не видит напряжение с гены, проверили зарядку - опа! - 12.4в. Поставил абсолютно новый корейский генератор точно такой же, с такой силой тока 110А. завожу! Опа №2. Вышеупомянутые лампочки также горят в полнакала. Более того при нажатии газа они не то что не тухнут, так ещё и чуток ярче начинают светиться, и в такт оборотам слега моргают. Проверяем напряжение - всё как положено 14в.
Сигналка на холодную также не заводит машину. Перерыли почти всё, фишки, клеммы, все массы проверили, под капотом, под панелью, приборку, перепровелили подключение сигналки - норм.
Переподключили сигналку на генератор. Пришёл с утра в гараж (на периодический прогрев специально не ставил, в гараже примерно МИНУС 15, тепло вобщем). Завожу с пульта. Опа №3. авто завелось, сигналка радостно об это просигнализировала, НО. минуту проработав машина заглохла. И так несколько раз - время работы с пульта примерно минута. Ладно. Завёл с ключа, прогрел, до дома добрался, проверяю ещё раз. С пульта заводится и работает чётко выставленное прогревочное время - типа всё ОК!
В чём болт понять не могу. Почему на холодную то завести не может в таком случае?
Повторюсь гена новый, не восстановленный, не китай, брал в знатном проверенном магазине где все кореяводы тарятся, поэтому диодный мост, реле-регулятор и пр. связанное с генератором отсекаю напрочь. Зарядка есть, на лампочку зарядки в панели после старта приходит 12 вольт.
Чую что где то сидит коза. Начинают приходить полубредовые мысли - типа может щётки ещё не притёрлись, на стартере провода в мазуте и коротят, ну и может у кого то точно такая же проблема была?????
ТКНИТЕ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ.