Сообщение: №4
Ане » 29 сен 2014, 14:46
Изначально все работало. Кнопка та, что с водительской стороны, около стеклоподъемников. С кнопок, что у стекла на водительской и пассажирской дверях, они запираются/отпираются. Менял двери и перекинул всю внутрянку на новые. Сейчас кнопка работает только на открывание. Прозвонил жгут - обрыва нет.
На кнопке на правый контакт DU (door Up. Ближний к водителю.) постоянно +12В. По схеме +12В д.б. на среднем, и с него раздается на правый (открыть) или левый (закрыть) контакты. Я предположил, что м.б. "залипла" релюха. Но на блоке (см. рис. выше) реле которые перечеркнуты нет физически, а извлечение реле М07 никак на открывание/закрывание дверей не влияет. Т.е. с реле М07 и без него дверь блокируется вручную (с водительской и пассажирской дверей) и открывается кнопкой. Авто блокировка двери при наборе скорости работает. Первое предположение о том, что криво собрал. Но еще раз прозвонил - все звонится. А откуда постоянно +12В на контакте DU. Если это блока ЕТАСМ, то реле-то все равно должно где-то быть. Ведь через него идет напруга на дверные замки. Ранее уже больше года перестал работать имобилайзер на закрытие дверей с кнопки ключа. Работает только на открытие. Т.е. при попытке закрыть двери замки дергаются, но не закрывают. С этой проблемой я не занимался. Но с кнопки двери все закрывалось/открывалось. Моя мотивация, почему не разобрался с имобилайзером, а "мучаюсь" с кнопкой: Имобилайзер "на мощность не влияет"- с сигнализации все закрывается и открывается. А с кнопкой: Все работало, разобрал/собрал - не работает.