Страница 1 из 2

Генератор для двигателя D4CB CRDi

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 21:06
Константиныч
Добрый вечер. Нужно устройство генератора,В частности как заменить шкив . При работе оттуда идет снебольшими перерывами писк.

Re: Генератор для двигателя CRDi

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 15:24
Константиныч
Получилась такая непонятка- Начал снимать съемником за шкив, уперевшись в вал и шкив как то некрасиво слез с какой то втулки.При снятии с обратной стороны шкива отскочило пластиковое кольцо. Теперь по устройству шкива-сам шкив в виде подшипника, с торца закрыт крышкой и впроцессе работы середина этой крышки вырезалась.Получился небольшой пятак. Видимо шкив немного ушел в сторону генератора и выступающая втулка вырезала этот пятак. в результате соосность ремня относительно других шкивов нарушилась.Вот такой казус. Номер генератора37300-4А003.

Re: Генератор для двигателя CRDi

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 16:49
koroed70
На D4CB не просто шкив, а обгонная муфта. На моем генераторе ее меняли, но в сервисе по ремонту стартеров и генераторов, там гайки под ключ, как таковой нет, там какая-то хрень под много шлицов, и как я понял для замены требуется спец инструмент. Стоимость муфты в районе 3тыс.руб

Re: Генератор для двигателя CRDi

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 21:49
Константиныч
Я почему спросил в отношении этой детали? По рисунку не понятно, гайка это или втулка.Но никакой гайки в этом месте на моем генераторе нет и не было. Есть шлицы, но они находятся дальше на валу. Насчет муфты понял, когда стащил шкив. Что интересно, когдакрутишь за шкив по часовой-вращается вал вместе с ротором, когда против- вращается только шкив

Re: Генератор для двигателя CRDi

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 22:29
koroed70
Ленинградец писал(а):
Константиныч писал(а):Но никакой гайки в этом месте на моем генераторе нет и не было.

Как не было? А чем шкив фиксируется на роторе?

Да в том то и дело, что на D4CB крепление шкива-обгонной муфты, не такое как на D4BH. Я сам не видел как там чего, разбирали ремонтники без меня, но то что гайки снаружи нет - это точно.

Re: Генератор для двигателя CRDi

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 22:30
Константиныч
Сейчас специально еще раз посмотрел . втулка, на которой запресован шкив, сама запресована на шлицах на валу генератора. Может это рисунок не того генератора?

Re: Генератор для двигателя CRDi

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 22:54
Klopius
Константиныч писал(а):...сама запресована на шлицах на валу генератора....

Теперь попробуй скрутить "шлицы" с вала генератора.
На валу должна остаться резьба!

подшипник генератора для двигателя CRDi

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 18:22
mtotuva17
Здравствуйте.
Начал посвистывать подшипник генератора, может кто нибудь подскажет данные на подшипники. А то надо заказывать или подбирать, а разобрать не могу машина нужна.
Заранее спасибо.

Re: подшипник генератора для двигателя CRDi

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 19:21
koroed70
Не факт, что подшипник генератора, на моем сначала посвистывал после дождя, потом на холодную.... Оказалось, обгонная муфта шкива генератора. Лечится заменой шкива.

Re: подшипник генератора для двигателя CRDi

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 19:49
mtotuva17
Да на холодную посвистывает, на прогретом нет. А мне показались подшипники.
А где можно заказать шкив.

Re: подшипник генератора для двигателя CRDi

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 20:44
koroed70
Я менял в мастерской по ремонту генераторов и стартеров, если склероз не изменяет, стоимость шкива,
в районе 3500 р.

Re: Генератор для двигателя CRDi

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 09:26
terkin
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):
Константиныч писал(а):Нашел генератор в Соренте, но там он в собранном виде.Точно очумелые ручки покоя не дают. Завтра пойду дальше разбирать.


И что же там дальше? Тоже кажется эта муфта пищит.


Вот вот на саммом ииинтерресом месте
Требую продолжения рассказа! если можно..подробности а то тоже надо шкив менять neponiatki

Re: Генератор для двигателя CRDi

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 09:59
omega
Доброе утро всем. Вчера вечером на холостых оборотах загорелась лампа зарядки аккум. При движении гаснет и на холостых загорается. Подскажите как найти неисправность. Двигатель D4CB.

Re: Генератор для двигателя CRDi

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 13:45
omega
В сервисе кап ремонт генератора: замена обгонной муфты, реле-регулятора, подшипника и промывка всега от грязи. Всё-про всё обошлось в 6000 рублей. Сервис в Балашихе.

Re: Генератор для двигателя CRDi

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 12:44
chernikov
Итак! Ибо тема располагается в разделе электрика-пишу здесь. Да и чтоб новых тем не плодить.
Проблема в следующем: Сразу после запуска двигателя зарядное напряжение 14,2-14,4, которое снижается до 13,3-13,5В через несколько минут. И так остается на все время поездки. При добавлении оборотов может подняться до 13,7В. Короче не хватает зарадного тока для АКБ. Очень сказывается когда холодно. Уже отключил PTC heater- до этого вообще до 12.8 сваливалось,а то и ниже.
Теперь что смотрел и проверял:
Регулятор+щеточный узел - новые.
Обгонная муфта от руки не прокручивается (хотя на холодную подсвистывает)
Подкова целая+доп диоды тож проверены
АКБ уже была разряжена ниже 10В, но проведен цикл десульфатации, электролит заменен, остаточная емкость 75А/ч из 90 заявленных.
Замеряно падение напряжение:
Силовая клемма Ген. "+" - "+" АКБ, нормальный режим 0,15В, максим. нагрузка 0,4В
Корпус Ген. - "-" АКБ - 0,1-0,15В.
Лампа АКБ не загорается.
Напряжение на ходу меряю Мультитроником 750 (калиброванный по напряжению, получилось -1 или-2 уставка, точнее не помню), в остальных случаях мультимерт с гос.поверкой.
А ну и самое главное: что еще смотреть? help
Еще немного инфы.
Замер цепи возбуждения от IGN показал вообще нулевое падение(мерял "+"АКБ- клемма генератора на разъеме)
И еще один очень не хороший факт- лампа на панели приборов загорается только по уровню напряжения 11В а не в отсутствии тока заряда. Поверил отключением разъема от генератора на рабочем двигателе-А ОНА НЕ зажглась и напряжение было 12.6.
Ну и подозрительно греется генератор градусов 60-70(есть подозрение на температурную компенсацию регулятора, ну или защиту по температуре- как хотите называйте).
Жду ваших мыслей, сам уже выдохся мыслить. help help help

Re: Генератор для двигателя CRDi

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 18:06
arival52
Попробовать все замеры повторить с другим аккумулятором 90А\ч

Re: Генератор для двигателя CRDi

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 08:17
chernikov
arival52 писал(а):Попробовать все замеры повторить с другим аккумулятором 90А\ч

Пробовал, ставил 77 А/ч новенький,ну не новенький ,но рабочий 100%,(на работе совмешаю профессию аккумуляторщика)- заводится конечно увереннее, но зарядка не поднимается,длительно, до заявленных по мануалы 14,2-14,4 для -10С, максимум минут 5-7 потом все также 13,6-13,8 МАЛОВА-то БУДЕТ.
Потихоньку приближаюсь к версии с межвитковым замыканием. Это после "курения или Гугления инета" xm

два дня спустя

Доброго всем! Пишу уже, наверное, больше для себя, ну или для отчета.
Итак, поездка на дальние расстояния показала, что в движении (обороты больше 2000 длительно) работа Гены стабилизируется и на выходе мы имеем 14,1В длительно, при остановке же незамедлительно падает до 13,6В, независимо от продолжительности стоянки. Напрашивается следующее резюме: генератор действительно снижает напряжение в следствии перегрева, на высоких оборотах просто увеличивается обдув и охлаждение. Буду снимать и 80% статорная (3-х фазная) обмотка под замену.

Re: Генератор для двигателя CRDi

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 21:57
Usach
terkin писал(а):
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):И что же там дальше? Тоже кажется эта муфта пищит.

Вот вот на саммом ииинтерресом месте
Требую продолжения рассказа! если можно..подробности а то тоже надо шкив менять neponiatki

В инете попался вот такой докУмент (официальный) на гену,может кому-то пригодится

Свист скрип со стороны генератора D4CB

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 08:28
Proxodimec
Добрый день. Вчера появился писк,скрип,скрежет со стороны генератора.
Посмотрел в мурзилку и ничего не понял.Там изображено другое крепление генератора.
Как на D4CB снять ремень генератора? Тут один ремень на всё навесное оборудование? Как снять сам генератор? Нужны какие спец ключи?
Спасибо тем кто поможет.

Re: Свист скрип со стороны генератора D4CB

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 09:29
Аfrikapilot
Proxodimec писал(а):Как на D4CB снять ремень генератора?
Ролик натяжителя ослабь, снимай ремень, откручивай гену.
Proxodimec писал(а):Нужны какие спец ключи?
Нет, не нужны.

Re: Свист скрип со стороны генератора D4CB

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 09:35
Proxodimec
Аfrikapilot писал(а):
Proxodimec писал(а):Как на D4CB снять ремень генератора?
Ролик натяжителя ослабь, снимай ремень, откручивай гену.
Proxodimec писал(а):Нужны какие спец ключи?
Нет, не нужны.

можно для специально для меня поподробнее.где он находится и как его ослабить,а потом как натянуть?

Re: Свист скрип со стороны генератора D4CB

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 09:50
Аfrikapilot
Proxodimec писал(а):можно для специально для меня поподробнее.где он находится и как его ослабить,а потом как натянуть?


У тебя могут ролики скрипеть. Там по-моему 303 подшипник.

Re: Свист скрип со стороны генератора D4CB

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 16:39
Дмиитрий
Вот это посмотри тоже ocki Ремонт генератора ,у меня когда заводишь после дождя был скрип ,визг ,но потом пропадал по мере прогрева движка ,так это была -Обгонная муфта генератора . Да кстати проверить ее тоже просто, она должна прокручиваться в сторону противоположную вращению генератора (естественно заблокировав аккуратно крыльчатку генератора xm ),если не вращается то все под замену............ снять ее можно только спец ключом ,а пневмо-гайковертом вообще без проблем

Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 22:53
Proxodimec
Спасибо.у меня после зимы были такие симптомы.брызгал ВДшкой.проходило.а щас не помогло.буду снимать и смотреть что там случилось

Сегодня провел вечер у машины. В итоге ремень скинул без проблем (спасибо ещё раз за видео), обгонная муфта вроде жива. Во всяком случае, если вставить отвертку в крыльчатку, то в одну сторону крутиться в другую нет. Люфт роликов не обнаружил. В итоге моторным маслом через шприц с иголкой побрызгал на подшиприк генератора(который закрыт крышечкой) и тьфу тьфу тьфу пока тишина. На сколько хватит посмотрим.
Спасибо ещё раз за помощь. fhank

Re: Генератор для двигателя D4CB CRDi

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 08:33
Дмиитрий
Доброго дня всем! poctenie
Подскажите кто в курсе help .....Суть вопроса такова
Снял генератор ,отвез на диагностику сказали все работает yes2 ....поставил и правда все работало только не долго ,включил нагрузку (фары ,печку) и все напруга 12,5 и на аккумуляторе и у "гены". dam_v_mordu ............С утра завел, нагрузку не давал bayan "гена" старался 14,5 выдавал но по мере прогрева минут через 5 "сдулся" до 12,5... Что может быть ???
Может вот эта http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=1588 штука барахлит ???