Краткая предистория. Утром доехал до работы. Запарковался. Днем потребовалось отъехать по делам. Подхожу а машине, завожу ее с брелка, обошел вокруг, глянул колеса и по низу под капотом, сажусь... Включаю фары, пристегиваюсь и пытаюсь переключиться с паркинга на драйв. У меня АКПП. Ручка АКПП заблокирована и не сдвигается с паркинга. Сдвинуть ручку АКПП можно, если снять заглушку на консоли АКПП и нажать отверткой язычок под этой заглушкой. Но как только вы возвращаетесь в паркинг, рычаг снова блокируется. Мало того, машина перестала глушиться при работе турботаймера нажатием на педаль тормоза. Далее выясняется, что попутно не горят стопари. Совсем... Проверяем лягушку тормоза тестером, питание приходит. Начинаем проверять тестером предохранители. Находим два сгоревших предохранителя в салоне. Один на задний люк в крыше, второй пред на стоп-сигналы. 15А и 25А. Меняем предохранители... Предохранитель на стопы сгорает после первого касания педали тормоза. Далее идем проверять сами стопы. Находим причину, кз на доп.стопе на хлопушке. Плохой контакт, отошел один из проводов и коротит на второй провод... Удаляем причину КЗ, все работает, как и раньше... Но зато впечатление от заблокированной АКПП впечатлило минут на десять так, что еле сообразил, что делать дальше.
