Klopius писал(а):я это всё к тому, что если повернуть ключ в положение ON, индикатор горит, свечи греются, далее индикатор гаснет и если (вроде как) в течении секунд пяти-десяти не перевести ключ в положение START, то напряжение со свечей снимается!
у меня сам видел: ключ в положение ON - пока горит лампочка на панели - есть питание на свечи, как только спираль погасла, на свечах тоже 0; ключ на START - питание на свечах до тех пор пока ДВС не прогреется до 50 градусов. Всё это выяснялось мною эксперементальным путём с КИПом.
У Dimaz76 скорее проблема была с плохеньким АКБ или зарядкой.
На Д4БШ признаки выхода свечей из стоя: хреново заводистся от 0 градусов и ниже. После -7 градусов вообще очень плохо заводиться. Пока не прогреется то ДВС "троит". Причём поведение такое не зависимо, одна свеча не работает, или только одна работает.