Сообщение: №6
Ленинградец » 31 янв 2014, 11:41
Значит, смотри. Провод перегрелся из-за того, что через него шел слишком большой для его сечения ток
Поэтому вариантов здесь всего три:
- провод колхозный - с меньшим, чем нужно, сечением - и штатный ток, потребляемый стартером, держать не в состоянии. Гипотеза имеет место только в том случае, если а) это у тебя первая зима на данной машине или б) ты сам поставил какой-то левый провод от бензинового таза
- на другом конце провода (там, где стартер висит) - повышенное энергопотребление. Это может быть, например, межвитковое замыкание обмоток стартера. В результате которого стартер при работе потребляет не 400, к примеру, ампер, а 700
- где-то между концами провода (не забываем, что он плюсовой, а на кузове минус) имеется замыкание на массу. Например, через поврежденную изоляцию
Надеюсь, направление поисков обрисовал достаточно ясно. В подобных поисках, кстати, неплохо помогает китайский мультитестер стоимостью двести рублей, умеющий измерять сопротивление
Первым делом надо внимательнейшим образом осмотреть трассировку возгоревшегося провода на предмет замыкания на массу
Потом - проинспектировать стартер. Делать это лучше в специализирующейся на стартерах-генераторах конторе