Куда уходит мощность АКБ при старте?

Столкнулся с проблемой, по порядку:
1. На холодную -15-18 АКБ перестал крутить стартер (тянет еле-еле). Взял у соседа запасной АКБ - эффект тот-же. Поехал купил на всякий случай новый (старый отработал года 1,5). Эффекта это не добавило.
2. Обратил внимание что на холодную (-18-20) спиралька свечей накала на панели иногда при запуске загорается всего на 1 секунду и тухнет, если крутануть немного стартером, то при следующем включении зажигания - все в порядке и дальше как повезет (будет АКБ крутить стартер или нет).
Поехал на диагностику свечей на предмет КЗ и прочее. Итог - 1 неработающая свеча и температурный режим проблемы был поднят до -18-20
3. Доехал до сервиса с проблемой диагностики стартера - итог: все в полном порядке, он рабочий, не пробивается, не перекошен и т.д.
4. Зачистили все контакты от АКБ к стартеру и массе ... не помогло
5. Генератор выдает напругу зарядки и проблем запуска на горячую совсем не наблюдаю
Все вышеописанное имеет место быть равнофигственно и при холодном АКБ и при теплом и заряженном.
При всем при этом даже с небольшим временем попытки кручения стартера начинают нагреваться провода.
У меня вопрос, куда, еще может деваться мощность АКБ при положении ключа на СТАРТ и самое интересно, почему эта проблема уходит, стоит на улице потеплеть до -15-16 (заводится с полтыка).
Я конечно оставил малую вероятность на неисправность всех трех аккумуляторов, но уж слишком небольшую.
1. На холодную -15-18 АКБ перестал крутить стартер (тянет еле-еле). Взял у соседа запасной АКБ - эффект тот-же. Поехал купил на всякий случай новый (старый отработал года 1,5). Эффекта это не добавило.
2. Обратил внимание что на холодную (-18-20) спиралька свечей накала на панели иногда при запуске загорается всего на 1 секунду и тухнет, если крутануть немного стартером, то при следующем включении зажигания - все в порядке и дальше как повезет (будет АКБ крутить стартер или нет).
Поехал на диагностику свечей на предмет КЗ и прочее. Итог - 1 неработающая свеча и температурный режим проблемы был поднят до -18-20
3. Доехал до сервиса с проблемой диагностики стартера - итог: все в полном порядке, он рабочий, не пробивается, не перекошен и т.д.
4. Зачистили все контакты от АКБ к стартеру и массе ... не помогло
5. Генератор выдает напругу зарядки и проблем запуска на горячую совсем не наблюдаю
Все вышеописанное имеет место быть равнофигственно и при холодном АКБ и при теплом и заряженном.
При всем при этом даже с небольшим временем попытки кручения стартера начинают нагреваться провода.
У меня вопрос, куда, еще может деваться мощность АКБ при положении ключа на СТАРТ и самое интересно, почему эта проблема уходит, стоит на улице потеплеть до -15-16 (заводится с полтыка).
Я конечно оставил малую вероятность на неисправность всех трех аккумуляторов, но уж слишком небольшую.