Подкожное... Проводка задней двери (хлопушки)
Добавлено: 07 ноя 2013, 12:39
Коллеги, бусоводы, люди добрые ....
Настоятельно рекомендую открыть заднюю дверь, сорвать правую гофру проводки и вскрыть оплетку косы.
или хотя бы тщательно ее ощупать, обмацать..
Симптомы - несколько раз "не в тему" перегорали разные предохранители. пару раз "отваливался" штатный парктроник, подмигивала лампочка открытой задней двери.. стала тускло гореть лампа заднего хода..
Признаки - коса в мягкой оплетке в одном месте откровенно теплая. под оплеткой бугры, камки, ямы..
Итог: причина - проводка в гофре... потрескавшаяся (на многих проводах кусочками по 1-2-3мм) изоляция.. 2 из 3 жирных концов практически переломаны - один вообще второй - пара жил осталась.. часть проводов сплавилась между собой..
Фоток к сожалению не делал - фотки был в другом городе, но Саша (Афракипилот) видел - там шаверма.. закончилось все самоубийством 40а преда под капотом. проводку востановил. все зажило. НО! парни в гараже посмотрели, вскрыли... на ТРЕХ машинах ИЗ ТРЕХ присутствующих прблемы... соответственно склонен считать что это врожденная болячка. да по другому и быть не может - проводка откровенно жесткая. провода дубовые. перегибаются практически под 120 градусов.
из обнадеживающего - проводка сделана с запасом. из двери и из кузова можно вытянуть сантиметров по 10-15 проводки и спокойно работать. я вырезал из штатной проводки куски по 12-15 см. вставлял примерно по 22-25. потом места соединений убрал внутрь двери и кузова. в гофре осталась новая проводка без соединений.
собственно вот... че знал рассказал - за дурную весть чур не бить
Настоятельно рекомендую открыть заднюю дверь, сорвать правую гофру проводки и вскрыть оплетку косы.
или хотя бы тщательно ее ощупать, обмацать..
Симптомы - несколько раз "не в тему" перегорали разные предохранители. пару раз "отваливался" штатный парктроник, подмигивала лампочка открытой задней двери.. стала тускло гореть лампа заднего хода..
Признаки - коса в мягкой оплетке в одном месте откровенно теплая. под оплеткой бугры, камки, ямы..
Итог: причина - проводка в гофре... потрескавшаяся (на многих проводах кусочками по 1-2-3мм) изоляция.. 2 из 3 жирных концов практически переломаны - один вообще второй - пара жил осталась.. часть проводов сплавилась между собой..
Фоток к сожалению не делал - фотки был в другом городе, но Саша (Афракипилот) видел - там шаверма.. закончилось все самоубийством 40а преда под капотом. проводку востановил. все зажило. НО! парни в гараже посмотрели, вскрыли... на ТРЕХ машинах ИЗ ТРЕХ присутствующих прблемы... соответственно склонен считать что это врожденная болячка. да по другому и быть не может - проводка откровенно жесткая. провода дубовые. перегибаются практически под 120 градусов.
из обнадеживающего - проводка сделана с запасом. из двери и из кузова можно вытянуть сантиметров по 10-15 проводки и спокойно работать. я вырезал из штатной проводки куски по 12-15 см. вставлял примерно по 22-25. потом места соединений убрал внутрь двери и кузова. в гофре осталась новая проводка без соединений.
собственно вот... че знал рассказал - за дурную весть чур не бить