WWarrior писал(а):Лампочки АБС, ручника и подушки так же горят. Пригляделся к току в системе (друг подарил такой вольтметр в прикуриватель), а там - аж 18 ВОЛЬТ!
WWarrior писал(а):... Решили ставить новый и ехать домой. Когда установили - напряжение оказалось 12В...
Какой у вас пробег? Как давно обслуживали генератор? На 99,9% - признаки умирающего регулятора напряжения.
Дважды менял регуляторы, примерно через 120-130 тыс.км пробега. Мерли по разному, один раз по тихому пропала зарядка, другой - со спецэффектами :
- Первый раз стерлись в ноль щетки. Последние полгода до момента "Х" напряжение в борт сети гуляло от 13 до 15,4 вольт. Часто (раз в 2-3 месяца) сгорали лампы фар и габаритов. В день полного умирания, зарядка полностью пропала километров через 15 после выезда. Заорал "Мультитроникс", что низкое напряжение борт сети. Заехал на ближайший авторынок, купил "таблетку" (регулятор со щетками) и в ближайшем сервисе поменял ее за полчаса. Как бонус - перестали сгорать лампы!
- Второй раз - через 5 км после выезда из дома заорал "Мультитроникс" про повышенное напряжение борт.сети, показав цифру 16,5 В. Развернулся к дому. Начались спецэффекты при высоких оборотах - при превышении борт.напряжением 17 В зажглась "светомузыка" на приборке - пачка ламп АБС, состояние тормозов, АКБ, подушка, и проч. При превышении 18В - включился зуммер под панелью и приборка полностью вырубилась - перестали работать все приборы и погасли все лампы. В пределе, напряжение достигало 19,6В.
При сбросе оборотов до холостых, напряжение борт.сети медленного понижалось, при менее 18В включалась приборка, но с горящими контрольными лампами. При падении напряжения менее 17В, лампы на приборке гасли, зумер стихал.
Второй ремонт - такой же - замена блока регулятора, + для спокойствия тест генератора на стенде... Про состояние щеток старого регулятора спросить забыл.
Регуляторы ставил не оригинал, но гарантированно сделанные в Корее!
WWarrior писал(а):... До этого у меня не работал датчик тормоза. Как сказал предыдущий электрик - он вышел из строя. Заказал новый. Так вот я решил поставить назад клему на этот датчик и ехать так домой. Потрогал провода под рулем - напряжение в сети вернулось к 13.6-14В...
...В дороге напряжение вновь прыгнуло на 12В, ну я ногой потрогал те провода - и домой благополучно доехали напряжение больше не прыгало. И, надо заметить, датчик тормоза стал работать нормально, т.е. он все-таки был в порядке....
... Про выключатель педали тормоза... Не должен он влиять на напряжение в сети и работу генератора. Никак. Скорее совпадение. А вот что потрогали жгут, идущий к нему, и стоп-сигнал заработал - верю.
Там 2х контурный включатель/выключатель : первый контур - Стопы, второй - блокировка кулисы АКПП. У меня периодически вылетал 1й контур и переставали работать стопы. И также как у вас лечилось пинком ноги по жгуту. Помогало, но не надолго.
Заменить выключатель - всего 15 минут - снять поставить колодку и открутить/закрутить одну гайку, только что неудобно...