Страница 1 из 1

Глюк со стоп-сигналами. Выключатель стоп-сигналов

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 10:55
forester58
Вечером загнал машину во двор. Утром выхожу ехать на работу, нажимаю на ключик открыть двери а машина ни гу гу. Открываю вручную ключиком с мыслями о севшем аккумуляторе. Открываю капот и на всякий случай пробую завести. Поворачиваю ключ в зажигание еле загорается лампа свечей потом тухнет. Поворачиваю в стартер и тишина. Ни щелчка ни звука. Ну точно аккумулятор. Снимаю и несу на зарядку. Ставлю заряжать но при этом окошко на аккумуляторе зеленое (типа заряжен). Подключаю зарядник и действительно заряжен на полную. Ставлю аккум обратно на машину и случайно замечаю что у меня горят задние габариты при том, что переключатель офф и ключ вынут из замка зажигания. вобсчем в машине ниче не работает кроме задних габаритов. Рассуждая логически накрылась контактная группа замка зажигания (я так думаю). Хотя может и что то другое. Начну копать с замка. Подскажите он разбирается без снятия с машины самого замка? И может кто подскажет номерок контактной группы? help

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 11:06
marchello
1.На стартере есть маленький проводок с фишкой,сними его.Возьми провод,один конец на +,другой на язычек на стартере-с которого снял фишку.Если стартер крутит, проверь реле стартера.Справа за расширительным бочком-на обратной стороне крыла.Дальше электрики рулят. poctenie

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 11:14
serg66
А вдруг не контактная группа? Есть некоторые потребители постоянно подключенные к аккумулятору; такие как свет салона, катафоты в дверях, фонарь на ступеньке. Проверь как они работают. Может у тебя масса отвалилась.

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 11:18
marchello
serg66 писал(а):А вдруг не контактная группа? Есть некоторые потребители постоянно подключенные к аккумулятору; такие как свет салона, катафоты в дверях, фонарь на ступеньке. Проверь как они работают. Может у тебя масса отвалилась.

Масса с аккумулятора,крепится к блоку ДВС-очень трудно добраться.Могла заржаветь.

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 17:48
forester58
Отсоединил разъем контактной группы на рулевой колонке. ни че не произошло как габариты сзади горели так и горят. отсоединил подрулевой, эффект тот же. Куда дальше курить не пойму. Я так думаю если масса хреновая то один хрен сами по себе габариты сзади гореть не будут. именно сзади. Ни свет в салоне ни в дверях ниче не работает. Знакомый дальнобой сказал что плюс на стартер идущий чета моск еёт. Но туда без большой разборки не влезеш. neponiatki
Че делать ума не приложу. И самое нехорошее это то что коробка стоит в режиме паркинга. Электронная блокировка не снимается потому что питания нет :( и оттащить машин в сервис (теплый :)) никак не получиться.

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 17:53
ArtBug
Получится. АКПП блокировано "флажком", который можно снять вручную. Снимаешь кожух (верхний, он на защелках) и видишь слева впереди "флажок", который мешает перевести ручку из положения паркинга. Отводишь и переводишь.

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 08:49
serg66
forester58 писал(а):

Вот почему-то мне кажется, что у тебя какие-то проблемы с проводкой.
Просто так задние габариты без передних гореть не могут. Они запараллелены еще и с подсветкой приборов. Плюс (по схеме) приходит с реле TAIL, стоящего в блоке предохранителей под капотом.
Плюс, приходящий на стартер может "моск еёт" только дальнобою. И на стартер приходят два плюса. Один толстый на контактную группу и второй потоньше на втягивающее, но для тебя это пока не важно, тебе надо искать плюс на приборах находящихся постоянно под плюсом (салонный свет, ступенька и тд).
Я бы начал с выдергивания главных предохранителей (GLOW, ALT, ABS(30a), P/W, TAIL, FOG, IGN) и далее на ветках, отходящих от последних (C/FAN, DEF, FR HTR, RR HTR, ABS(50a), P/CONNT, H/LP low&high). Проверяем их и по очереди втыкаем обратно с проверкой работоспособности функций, за которые они отвечают.

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 21:50
forester58
Все оказалось намного банальней. sorry
Вывалились из гнезда лягуша тормоза. А там штырек который на нее давит отошел и замкнул стопы. За ночь сел аккумулятор ( и сел он в последний путь на себя заряд он больше не берет) и стопы горели со слабым накалом как габариты. Лягушка вернее ее дюралевая обойма не держит саму пластмассовую часть лягушки. Ткните пальцем на номерок кто знает или сталкивался. Я вроде на пока приклеил и проволочкой наискосок приматал (благо конструкция позволяет). И кстати кто какие аккумы ставил. Стоял с машиной 90 я думаю ставить такой же или побольше?

Поздравляем с находкой.
А вот аккумы ставят разные. Копка поиск и читаем, читаем, читаем

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 22:00
Usach
forester58 писал(а): Ткните пальцем на номерок кто знает или сталкивался.


ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА
9381022100