Страница 1 из 2

Ошибка P0272

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 15:20
martell
Добрый день, сегодня случилась беда, полностью пропала тяга на двигателе, добирался до дому со скоростью 5 КМ/Ч, до этого были небольшие провалы при нажатии на газ, но не критичные. По сканеру показала ошибку P0272- Неправильно сбалансирован 4 цилиндр, помогите понять, что это значит. Заранее благодарен.

Re: Ошибка P0272

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 16:44
ArtBug
P0272 Cylinder 4 – contribution/balance fault Wiring, fuel system, ECM
не обязательно баланс

Re: Ошибка P0272

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 17:35
martell
Прошу прошения в английском не силён, а переводчик онлайн хрень выдаёт. Ничего не понял.

Re: Ошибка P0272

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 17:44
Usach
Попробуй почистить и пролить универсальной смазкой типа ВД40 разъём 4-й форсунки

Re: Ошибка P0272

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 20:14
Аfrikapilot
Тоже выдает такую ошибку, грешили на форсы, компУтер показал, что хреновые форсунки, диагностика показала, что форсунки все живые. Разъемы проливались, промывались и продувались. При чем ошибка выскочила в течении дня, т.е. до этого, все работало, жужжало. Загорелся чек, двигатель начал троить, тяга двигателя была, (ехал на 4-ой, не больше 1500 об/мин.) Дизелист, который делал диагностику форсунок, выдвинут версию, что в мозгах плата отвечающая за 4-й цилиндр накрылась из-за этого 4-ая форсунка не работает и выскакивает такая ошибка. У кого какие версии или может кто уже сталкивался с такой проблемой?
martell, чем у тебя все закончилось, напиши как вылечил?

Re: Ошибка P0272

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 20:38
Usach
Наиболее вероятен обрыв проводов у фишки 4-й форсы.ЭБУ для проверки можно взять у донора,в Питере это будет несложно (намекаю на отзывчевого жука)

Re: Ошибка P0272

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 20:41
Аfrikapilot
Юр, если бы был обрыв или что-то ещё с электрикой, то комп бы выдал ошибку по электрике, а он не выдавал такой ошибки.

Re: Ошибка P0272

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 20:44
arival52
Не факт что выдавал бы по электрике, а сигналы с форсунки диагност видит?
Он их может дать только в нагрузку, к судну со стапеля. xm

Re: Ошибка P0272

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 20:48
Usach
Ясно,я бегло глянул http://yandex.ru/yandsearch?clid=197686 ... 0%BA%D0%B8
Если с заведомо рабочим ЭБУ проблемы уйдут,значит надо ЭБУ xm

Re: Ошибка P0272

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 20:56
Аfrikapilot
Usach писал(а):я бегло глянул
я тоже это уже смотрел. Буду завтра мраковать...

Re: Ошибка P0272

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 12:08
Офицер
Вы и сами все нашли. Если поможет...http://sorento.kia-club.ru/forum/search ... 43282264b6

Re: Ошибка P0272

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 21:28
Аfrikapilot
Короче, так и не понял, что было, что произошло...
Разобрал, проверил форсунки, прозвонил всю электрику, все в норме. Собрал, запустил, доехал до дома, никаких отклонений нет.

Re: Ошибка P0272

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 21:31
Usach
-Пошевелил какой-то разъём,так пока и оставь.Если повторится-методично проверь все,которые найдёшь,включая на ЭБУ. poctenie

Re: Ошибка P0272

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 21:34
Аfrikapilot
Юр, я с этого и начинал, с шевеления разъемов, особенно с 4-ой форсунки... Результат был тот же, сбрасывали ошибку, тут же загорался чек, двигатель начинал троить...

Re: Ошибка P0272

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 21:41
Usach
Я упорно настаиваю на версии плохого контакта в 4-й фишке,т.к. лично у себя подгибал в ней контактики.Она самая неудобная в плане доступа,и от активных шевелений они (контактики) разошлись, двигатель заработал неровно.После процедуры всё восстановилось.Правда я ещё пролил все фишки силиконовой смазкой

Re: Ошибка P0272

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 23:12
arival52
Может разъем на блоке управления или проводка?!

Re: Ошибка P0272

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 09:36
Аfrikapilot
Юр, исключено, т.к. разъем с фиксацией, по другому его не вставишь, да и до этого же было все в норме. Проводка, а что с ней может быть если она в "косе"? Распотрошил "косу" до куда это возможно, никаких скруток,К.З. и т.п. нет, да и прозвон ничего не дал.
Может это и разъем, но тогда непонятно, почему он сразу не проявил себя, когда снимал, устанавливал?

Re: Ошибка P0272

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 09:42
Офицер
Сань, а на мойку не ездил перед этим? Может машинка стояла перед выездом несколько дней? Конденсат скопился и...

Re: Ошибка P0272

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 09:44
Аfrikapilot
Нет, не ездил, да и если мою двигатель, то мою сам. Хреново, если такая ошибка вылетит снова... не люблю плавающие дефекты.

Re: Ошибка P0272

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 09:52
Офицер
Зато, теперь знаешь куда лезть сразу, не тратя время на диагностику. Это то же положительный момент. Один сбой не говорит о системной ошибке.

Re: Ошибка P0272

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 10:03
arival52
Аfrikapilot писал(а):Юр, исключено, т.к. разъем с фиксацией, по другому его не вставишь, да и до этого же было все в норме. Проводка, а что с ней может быть если она в "косе"? Распотрошил "косу" до куда это возможно, никаких скруток,К.З. и т.п. нет, да и прозвон ничего не дал.
Может это и разъем, но тогда непонятно, почему он сразу не проявил себя, когда снимал, устанавливал?


Да я в курсе этого разъема, только из тобой описанных ощущений, похоже на не контакт в эл. цепи. На сколько он разовый, определить можно только со временем. Получается все перешевелил и заработало, с испугу что сейчас ломать начнешь. poctenie

Re: Ошибка P0272

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 10:06
Аfrikapilot
Да я тоже подумал, что машинка просто захотела, чтобы я снял форсы, поменял прокладку и немного походил пешком xm

Re: Ошибка P0272

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 10:11
arival52
Главное саму "ласточку" не меняй!
а то махнешь на вот такую.

Re: Ошибка P0272

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 09:23
НИК1966
Всем привет, опять это Ошибка P0272 , кто как борется с ней .

Re: Ошибка P0272

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 09:37
YEVGENIY
У мене тож самое ,проверил легко,добрался до пучка,ручкой пошевелил косу около 4 форсунки ,всё и вылезло наружу,кроме того обнаружено,что там уже ковырялись,была снята гофра и вилка заменена,ну и не понравилось натяжка и давление самой косы на разъём...Так что троение произошло именно из за этого...