Loading

STAREXCLUB.RU


         

Завелся с 3 раза!

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №51  Сообщение PAW8965 » 18 ноя 2015, 14:49

Rex писал(а):а где это? Я предупреждаю,что с электрикой не в ладах.
Здесь... http://www.starexclub.ru/predohraniteli-i-rele.html А может всё же в сервис,к электрику?
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №52  Сообщение Rex » 19 ноя 2015, 14:21

Сегодня установил "плетенку" с "-" на кузов. Проблема не решена help . Предохранитель в коробочке под капотом "вынул вставил" вроде нормальный. В сервис с удовольствием, но до ближайшего 150км. А у нас в городе сервисы гаражного типа и одно СТО. Есть правда один знакомый спец по сигналкам. Завтра поеду на совет к нему. А пока не знаю даже что и думать tupoi
Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 20 май 2015, 12:04
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №53  Сообщение драйвер » 19 ноя 2015, 14:39

Под днищем кузова проложен жгут с проводами, если брюхом чего то цепанули и задеть жгут, запросто проводка может где то и коротнуть, у меня на предыдущем старексе было такое, причем проявилось это почему то не сразу. Проверьте хотя бы чисто визуально не перетерлись ли там провода в незащещенных местах.
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №54  Сообщение PAW8965 » 19 ноя 2015, 15:02

ещё проверьте надёжность массы с двигателем-открутить минусовый провод от двигуна,зачистить места соединений и затянуть (смазать Литолом)
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №55  Сообщение Rex » 02 дек 2015, 16:32

Здрасьте! Извиняюсь за задержку! КОМАНДИРОВКА, БОЛЕЗНЬ. Лампа аварийного давления масла теперь перестала тухнуть после запуска мотора, горит в пол накала постоянно. Сегодня снял массу зачистил, затянул, смазал, Скорее всего дело не в массе pechal . Залез в предохранители в салоне, так же там была и коробка от сигналки. Все пошевелил, подергал, вроде все на месте. Забрался под капот в коробку с реле и предохранителями. Вместе с книгой изучил внимательно, пошевелил, проверил предохранители. Ясно что где-то не контакт, но где рать-то даже не понятно. Возможно, если дефект не всплывал ни у кого, то дело все таки в сигналке? Или в всё же замке зажигания? Самое интересное,что на работу других систем и агрегатов этот дефект не оказал ни какого влияния, все остальное работает. Только лампа масла и стартер мозг выносят. help
Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 20 май 2015, 12:04
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №56  Сообщение Олег58954836 » 02 дек 2015, 16:59

Попробуйте на втягивающем открутить все толстые провода и почистить , там по две гайки нижние тоже подтянуть . Мне помогло, тоже думал масса .Можно помазать смазка для клемм .
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №57  Сообщение after » 02 дек 2015, 17:04

Может масса у датчика плохая или датчик бракованный.
Маслёнка схема.jpg
по схеме вот уж проще некуда.
По сигналке: сядь в машину, поставь на охрану сигнализацию и попробуй завести. Если есть блокировка, то стартёр не сработает, а ревун заверещит. Если заведётся, но ревун сработает, то нет блокировки по стартёру.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №58  Сообщение Rex » 02 дек 2015, 18:41

Прошу обратить ваше внимание, что обе проблемы и лампа и стартер появились одновременно. До этого ни к тому ни к другому вопросов не возникало. Мне кажется и причина должна быть одна. Если не Масса, тогда, что еще может быть? Замок? Сигналка? По отдельности лечить не вижу смысла! Ещё одно: обратил внимание, что с правой стороны (похоже где-то в стойке), при включении зажигания, что-то щелкает 2 раза rugaus . Откинул бардачек видна какая-то коробочка металлическая. До проводов не дотянулся sorry . Что за коробка neponiatki ? Может в ней дело?
Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 20 май 2015, 12:04
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №59  Сообщение 455651 » 02 дек 2015, 18:58

Rex писал(а):...контрольная лампа давления масла загорается не сразу. Пока она не загорится (а загорается она в течении где-то 2 минут) стартер не крутит. Причем загорается как-то не хотя: сначала не горит совсем, потом еле шает вполнакала и уже минуты через две когда разгорается, то мотор пускается без проблем.
...лампа масла и стартер мозг выносят. help


Давай сделаем так: берем заведомо исправный силовой провод, и подключаем его одним концом к минусу аккумулятора, а вторым - на движок. По результатам эксперимента сообщи.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №60  Сообщение after » 02 дек 2015, 19:10

Только замком зажигания связаны стартёр и маслёнка (обведено кружком)
схема маслёнка и стартёр.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

after получил благодарность от: Rex
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №61  Сообщение Rex » 02 дек 2015, 19:53

after писал(а):Только замком зажигания связаны стартёр и маслёнка (обведено кружком)
схема маслёнка и стартёр.jpg

Вот это ближе к теме. Я уже тоже стал больше думать на замок. Большое спасибо proshu . Последую совета Ленинградца.
Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 20 май 2015, 12:04
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №62  Сообщение 455651 » 02 дек 2015, 20:02

Я предполагаю, что для начала надо исключить версию с плохой массой движка. Провод кинуть не долго. Если не поможет - меняй контактную группу замка зажигания.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №63  Сообщение Klopius » 03 дек 2015, 01:31

after писал(а):Только замком зажигания связаны стартёр и маслёнка (обведено кружком) ....

у тебя красная линия идёт на предохранитель № 14, а должна на № 13 идти good2
(по "твоей" верхней схеме верно)
Rex писал(а):.... Я уже тоже стал больше думать на замок. Большое спасибо proshu . Последую совета Ленинградца.

ну фиг знает sorry
на замок, помимо лампочки масла и "стартера", ВСЁ остальное ТОЖЕ завязано (ну по схеме если смотреть),
а проблем у тебя с остальным НЕТ


короче, попробуй:
1. скинь разъём с датчика давления масла, ключ в ON, что "говорит" соответствующая лампочка?
можно попробовать завести!
2. замкни скинутый/сдёрнутый разъём с датчика на КОНКРЕТНУЮ массу, ключ в ON, что "говорит" соответствующая лампочка?
можно попробовать завести!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №64  Сообщение after » 03 дек 2015, 07:34

Klopius писал(а):...у тебя красная линия идёт на предохранитель № 14, а должна на № 13 идти ...

Извини sorry не досмотрел, поторопился, отсюда и невнимательность. Обязуюсь впредь grabli быть собраннее. poctenie
Есть версия, имеет право быть, перетёрлись/сплавились провода под рулевой колонкой.
014 снят блок реле.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №65  Сообщение Rex » 03 дек 2015, 08:55

455651 писал(а):Я предполагаю, что для начала надо исключить версию с плохой массой движка. Провод кинуть не долго. Если не поможет - меняй контактную группу замка зажигания.

Дело в том, что у меня не первый дизель. До этого был Фольц Т3. На ТНВД был электромагнитный клапан, который при выключении зажигания перекрывал подачу топлива. На этом моторе тоже должно быть нечто подобное, т.е. при отсутствии массы на моторе либо питании на клапан мотор должен глохнуть, особенно на холостых. Так, что вопрос с "массой" я считаю закрытым, т.к. массовый провод снимал полностью, зачищал, затягивал, смазывал.
Klopius писал(а):.... разъём с датчика давления масла, ....

Я не нашел самостоятельно датчик sorry . Подскажите где он help !
Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 20 май 2015, 12:04
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №66  Сообщение Klopius » 03 дек 2015, 10:53

в районе масляного фильтра (датчик там один, одноконтактный), другого места просто быть не может

Klopius получил благодарность от: Rex
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №67  Сообщение after » 03 дек 2015, 11:10

датчик давления масла.jpg
вот тут
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

after получил благодарность от: Rex
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №68  Сообщение Rex » 03 дек 2015, 11:40

Klopius писал(а):в районе масляного фильтра (датчик там один, одноконтактный), другого места просто быть не может

Ну на Фольце он в голове сзади мотора. poctenie


Сегодня успел добраться только до датчика аварийного давления масла. Пришлось весь воздухан снимать. Манипуляции с проводом ни как не повлияли на поведение стартера. После снятия провода с датчика лампа не горит вообще. После установки, лампочка аварийного давления масла не гаснет после пуска мотора, светит также как и до пуска в полнакала. Завтра попробую залезть в замок зажигания, попутно посмотрю провода у рулевой колонки и под нижней частью левого "торпедо".
Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 20 май 2015, 12:04
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №69  Сообщение Klopius » 03 дек 2015, 15:01

Rex писал(а):...... Лампочка аварийного давления масла не гаснет после пуска мотора.....

если снять разъём с датчика давления масла, то индикатор не должен гореть ни при каких условиях good2

ищи либо допсигнализацию, либо коротыш на массу
первое именно тут -
Rex писал(а):.... у рулевой колонки и под нижней частью левого "торпедо".
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №70  Сообщение 455651 » 03 дек 2015, 17:19

Klopius писал(а):ищи либо допсигнализацию, либо коротыш на массу

Rex писал(а):После снятия провода с датчика лампа не горит вообще.

Была бы утечка, лампочка светилась бы и после отключения от датчика. Надеюсь, зажигание было включено?
Rex писал(а):лампочка аварийного давления масла не гаснет после пуска мотора, светит также как и до пуска в полнакала

Скорее всего датчик под замену!

455651 получил благодарность от: Rex
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №71  Сообщение Klopius » 03 дек 2015, 17:25

455651 писал(а):
Rex писал(а):После снятия провода с датчика лампа не горит вообще.


это от меня чудесным образом скрылось sorry

тогда проводок на массу замкнуть и проверить ЯРКОЕ горение/свечение индикатора
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №72  Сообщение 455651 » 03 дек 2015, 17:31

Klopius писал(а):тогда проводок на массу замкнуть и проверить ЯРКОЕ горение/свечение индикатора

...Не забыв включить зажигание! Поддерживаю мысль!
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №73  Сообщение Джекин » 03 дек 2015, 19:06

455651 писал(а):
Klopius писал(а):тогда проводок на массу замкнуть и проверить ЯРКОЕ горение/свечение индикатора

...Не забыв включить зажигание! Поддерживаю мысль!

В электрике я не силён, но не на всех авто можно замыкать провод от датчика давления масла на массу ( был личный опыт у напарника, на БМВ от такой процедуры сгорели "мозги")
Аватар пользователя
Джекин
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 11:25
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №74  Сообщение Klopius » 03 дек 2015, 19:08

Джекин писал(а):..... от такой процедуры сгорели "мозги")

нам это не грозит good2 ибо мы схему смотрели
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №75  Сообщение after » 03 дек 2015, 19:17

Может неисправен датчик. Бывает нарушается целостность мембраны и под ней тоже возникает противодавление. Но сам датчик при этом остаётся герметичным. При наличие масла под мембраной, плохой контакт, дополнительное сопротивление, ток через лампочку меньше и как итог не полное свечение этой самой маслёнки. Замкнуть на массу провод, как сказано выше. Ничего не произойдёт согласно приведённой ранее схеме.
принцип-работы-датчика-давления-масла.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация