Страница 16 из 16

Ремонт корпуса АКБ: трещина, отверстие

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 23:04
DISCovery_5
Ремонт корпуса АКБ: трещина, отверстие.
Старый АКБ достался с прорезанной болгаркой боковой поверхностью, сквозная прорезь была 2-3 см. + стёсанная пластмасса ещё + - 2-3 см вокруг.
Были опробованы способы:
1. герметик для оконных стеклопакетов - потекло через месяц;
2. пенопласт растворённый в ацетоне, что-то в виде клея получается - потекло через 2-3 недели;
3. частичное расплавление пластмассы корпуса и нанесение-размазывание полиэтилена сверху - НЕ ТЕЧЁТ 6 месяцев.
Необходимое:
строительный фен (фен для волос не подходит); полиэтиленовые пробки от шампанского или обычные прозрачные п/э пакеты (но менее удобно), возможно ещё лучше будет сшитый полиэтилен (трубы отопления/воды) но не пробовал, не было под рукой; палка-лопатка для намазюкивания п/э
Как делать:
Сливаем электролит, если очень не хочется из других банок сливать - полиэтилен под пробки и до упора закрутить;
Строительный фен на максимум, именно на максимум, так как надо не расплавить пол АКБ, а подплавить поверхностный слой, по этой же причине долго греть нельзя - деформируете корпус акб.
Сначала плавите 1-2-3 пробки прямо на лопатке, так чтобы они почти совсем потекли (вонять и дымить будет знатно) и под конец их плавления попеременно начинайте дуть и на ремонтируемое место. Пластмасса корпуса АКБ плавится ну очень быстро и не забудьте что она тонкая и продавится если будете сильно надавливать при размазывании п/э. Если за один раз не получилось - дайте остыть (можно выключить нагрев на фене и дуть) и потом повторите процесс.
Конечно идеально ничего не получится, но этот отремонтированный АКБ, что на фото, "пашет и сеет" уже пол года.

И кстати, не забывайте иногда (если надо) зачищать выводные штыри (клеммы) и смазывать, в идеале, токопроводящей смазкой.
Потому как довольно долго не мог понять почему при повороте ключа в положение стартера всё полностью выключалось и не помогало кратковременное отключение минуса, только после полного отключения "-" и "+" снова всё оживало. Зачистка штырей + токопроводящая смазка и проблема больше не появлялась (акб тот же, условия запуска те же)
Изображение

Re: Ремонт корпуса АКБ: трещина, отверстие

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 21:16
ValdemarGrandStar
Дай бог вам терпения, так заморочится, и дай бог, что бы больше не потек. Постараюсь вспомнить название хрени которая бы исправила вашу проблему за 5мин. Вам повезло пока писал вспомнил (английская хрень - солартек) обязательно использовать с грунтом, подходит для ремонтов радиаторов, топливных баков, расширительных бачков и т.д. вещь бомба, держит температуру и химию. Минусы - дорогой, и продается кажется по 10м., Продается в Питере. Может в хозяйстве ещё где пригодится, например в кровле дырки заделать. Гарантия, если мне память не изменяет лет 50. Использовать только со специальным грунтом!

Re: Аккумулятор!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 17:14
Cowboy
Ну вот работает он до сих пор. Несколько раз высаживал в 0, оживлял, и он опять работал. И вот уже 6 лет. ENERGIZER PLUS 595 405 083 - 95Ач
Пора обезопасить себя :-)
Cowboy писал(а):Особо шерстить не пришлось, дело 3-4х минут (сегодня утром повторно прикуривался, вот и решил найти аккумчик). Вывод сам собой: http://www.alfaakb.ru/accumulator/1992/ всего за пять тыш, пусковой ток 850 при 105а/ч,
Можно родной за 3900р. http://www.alfaakb.ru/accumulator/2138/.
Ну или средненький, но типа совсем крутой http://www.alfaakb.ru/accumulator/2107/ за 7100рэ.
Но у меня лимит = 5000рэ.
Являясь поклонником всего нового и технологичного, таки выбрал. Отдал всего 3660. Не у кого ещё не встречал, и прежде чем кликать по ссылке, угадайте производителя xm http://www.ulmart.ru/goods/601178#properties_full. Постараюсь рассказать как он себя повёл.