Старый АКБ достался с прорезанной болгаркой боковой поверхностью, сквозная прорезь была 2-3 см. + стёсанная пластмасса ещё + - 2-3 см вокруг.
Были опробованы способы:
1. герметик для оконных стеклопакетов - потекло через месяц;
2. пенопласт растворённый в ацетоне, что-то в виде клея получается - потекло через 2-3 недели;
3. частичное расплавление пластмассы корпуса и нанесение-размазывание полиэтилена сверху - НЕ ТЕЧЁТ 6 месяцев.
Необходимое:
строительный фен (фен для волос не подходит); полиэтиленовые пробки от шампанского или обычные прозрачные п/э пакеты (но менее удобно), возможно ещё лучше будет сшитый полиэтилен (трубы отопления/воды) но не пробовал, не было под рукой; палка-лопатка для намазюкивания п/э
Как делать:
Сливаем электролит, если очень не хочется из других банок сливать - полиэтилен под пробки и до упора закрутить;
Строительный фен на максимум, именно на максимум, так как надо не расплавить пол АКБ, а подплавить поверхностный слой, по этой же причине долго греть нельзя - деформируете корпус акб.
Сначала плавите 1-2-3 пробки прямо на лопатке, так чтобы они почти совсем потекли (вонять и дымить будет знатно) и под конец их плавления попеременно начинайте дуть и на ремонтируемое место. Пластмасса корпуса АКБ плавится ну очень быстро и не забудьте что она тонкая и продавится если будете сильно надавливать при размазывании п/э. Если за один раз не получилось - дайте остыть (можно выключить нагрев на фене и дуть) и потом повторите процесс.
Конечно идеально ничего не получится, но этот отремонтированный АКБ, что на фото, "пашет и сеет" уже пол года.
И кстати, не забывайте иногда (если надо) зачищать выводные штыри (клеммы) и смазывать, в идеале, токопроводящей смазкой.
Потому как довольно долго не мог понять почему при повороте ключа в положение стартера всё полностью выключалось и не помогало кратковременное отключение минуса, только после полного отключения "-" и "+" снова всё оживало. Зачистка штырей + токопроводящая смазка и проблема больше не появлялась (акб тот же, условия запуска те же)
