Сообщение: №39
Bee-olog » 19 окт 2024, 16:15
Добрый день! Решил не плодить темы, спрошу здесь.
"Бегемот" D4CB АКПП.
Пару недель назад сажусь в машину, привычно при повороте ключа загораются лампочки на приборке, но при повороте ключа на стартер что-то происходит, приборка, судорожно помигав, тухнет, со второй попытки вообще совсем гаснет.
Плюясь, сажусь в другую тачку и потом вечером пробую завести еще раз. Старекс не то что не заводится - даже не закрывается с ЦЗ. Меняю со второй машины АКБ. Один раз пробую крутануть - получаю точно так же щелчок реле и молчок от стартера, снимаю АКБ обратно. Грешу на стартер - машина уже пару-тройку лет назад отрыгивала его на парковке ТРЦ и я вместо замены отдавал на починку этот, то есть он ожидаемо мог снова умереть. Проклял все, но скинул стартер сам, на неделе заказал всяких воротков подлиннее, новый стартер, сегодня получил все это, поменял. А дальше - следите за руками:
- Ставлю АКБ, которая была в старексе. При повороте ключа - пустая панель. Решил, что батарея высадилась в ноль еще тогда в первый день, достаю снова АКБ из другой машины.
- Завожу машину. Вполне бодро крутит и заводится! Но я не верю, через пару минут - глушу. Завожу снова. Опять заводится! Ура. Глушу, завожу в третий раз - см. описание произошедшего в первый день.
- Думаю - ну короче идет какое-то замыкание, высаживающее батарею в ноль, либо гена умер. Кидаю АКБ обратно в другую машину - она заводится без проблем! АКБ живая, ее не высадило.
- Ставлю в старекс "мертвую" родную АКБ - ее хватает, чтобы загорелась приборка, и чтобы я смог поставить селектор в нейтралку (уже готовлюсь к эвакуатору).
Собственно вопрос: в какую сторону копать? Не может же в двух разных стартерах залипнуть реле? Не могут же в двух разных аккумуляторах быть настолько плохими клеммы или банки? Если это замыкание - то почему с такими плавающими эффектами, машина то заводится нормально, то как будто я АКБ забыл поставить?