Loading

STAREXCLUB.RU


         

Генератор D4BH (4Д56)

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Генератор

Сообщение: №26  Сообщение Байкал старекс » 30 июл 2011, 17:03

Привет всем!
Подскажите кто сталкивался с тем что вроде на старексы есть генераторы на 110 Ампер, штатные стоят на 75 А, встал вопрос замены вот думаю какой выбрать (в планах установка двух акб)
Аватар пользователя
Байкал старекс
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Генератор

Сообщение: №27  Сообщение Usach » 30 июл 2011, 22:22

Считаю,что суммарная ёмкость аккумуляторов не должна превышать 110 Ач(в твоём случае 2х55 Ач),иначе будет недозаряд.ИМХО
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Генератор

Сообщение: №28  Сообщение SERG_E74 » 30 июл 2011, 22:24

На бензинке 2,4 и на двигатель D4CB штатно ставится 110 Амперный, во всяком случае екзист именно их предлагает!

Если по шкиву смещения нет и крепление идентично то лучше 110 Амперник, но токма возможен не до заряд на 2_х АКБ при маленьких "перебежках"!!! По сему лучше поставить блок сопряжения для 2_х АКБ; сначала заряжает пусковой 1_й АКБ, а по полному заряду перекидывает заряд на 2_й дополнительный АКБ!

SERG_E74 получил благодарность от: denoks
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Генератор

Сообщение: №29  Сообщение Байкал старекс » 31 июл 2011, 15:27

У меня сейчас стоит ВАРТА 110А, хочу еще один 75А через устройство УРА
Аватар пользователя
Байкал старекс
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Генератор

Сообщение: №30  Сообщение DonKostyan » 31 июл 2011, 19:20

а на наших генераторах где нить пишут количество ампер?..
DonKostyan
Местный
Местный
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 12:27
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Генератор

Сообщение: №31  Сообщение SERG_E74 » 31 июл 2011, 20:18

DonKostyan
Я не знаю как у кого, а у Меня написано 110Ан.
На "гене" есть шильдик на котором сие указанно, я когда свечи накала менял его видел и читал, даже определил что очередной АКБ буду ставить не ниже 100А, а там как место позволит может и по боле!!!
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Генератор

Сообщение: №32  Сообщение Байкал старекс » 01 авг 2011, 03:09

SERG_E74 писал(а):Я не знаю как у кого, а у Меня написано 110Ан.
На "гене" есть шильдик на котором сие указанно, я когда свечи накала менял его видел и читал, даже определил что очередной АКБ буду ставить не ниже 100А, а там как место позволит может и по боле!!!

Ставь на 110 А встает нормально.
А генератор на 110 изначально стоял?
Аватар пользователя
Байкал старекс
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Генератор

Сообщение: №33  Сообщение SERG_E74 » 01 авг 2011, 16:39

Байкал старекс Приветствую Вас!!! poctenie

Да! И согласно VIN_у "гена" именно 110Ан! Судя каталогам начали ставить с середины 2002 года.

К стати где то читал,на форумах по CRDI_шным двигателям, что ставили от какой то япончиской техники то ли на 130 то ли 160 Ан, подходит без переделок ток ма шкив надо менять на НАШ Стариковский и по размерам он больше(в диаметре) даже вакуум_насос наличествует и требует копеечных переделок! Но это доработка была на D4 CB, а как он на 4ВН встанет или нет не знаю!!!
Если откопаю сию тему здесь дам знать, ну а если не найду то уж не обессудьте, давно сие читал уж более года тому назад !!!
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Генератор

Сообщение: №34  Сообщение Байкал старекс » 01 авг 2011, 17:58

Кто знает- генератор двигателя D4BH идентичен генератору установленному на двигателе D4CB али нет
Аватар пользователя
Байкал старекс
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Генератор

Сообщение: №35  Сообщение Байкал старекс » 27 окт 2011, 06:34

Поставил себе на старекса новый генератор на 110А взамен старого умершого 75 амперного. все подошло
Аватар пользователя
Байкал старекс
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Генератор

Сообщение: №36  Сообщение SPY » 31 окт 2011, 14:15

Я на своём щетки менял у меня 110 а.
Аватар пользователя
SPY
Местный
Местный
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 07:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Генератор

Сообщение: №37  Сообщение ХУЛИГАН » 27 ноя 2011, 20:28

Я себе поставил с ПАДЖЕРО движок 4D56
ХУЛИГАН
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Бусик обиделся

Сообщение: №38  Сообщение Илья Яковлев » 04 дек 2011, 19:27

Добрый вечер, прошу помощи!!! Автомобиль Хендай Старес 2001 года, проблема такова-пропала зарядка аккумулятора, купил новый генератор так как предыдущий пришел в негодность, поменял, завел, померил напряжение 11.8 вольт!!!!!!! Снял на рабочем двигателе минусовую клемму-заглох, получается зарядки нет вовсе! предохранитель целый (120А) Красный провод тоже целый,единственное что я думаю это перепутал провода-красный и желтый,т.к. фишки нет, предыдущий хозяин расколол, подскажите пожалуйста причину и по возможности правильность подключения проводов к гениратору, на нем нет наклеек, спасибо!
Илья Яковлев
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

обгонная муфта генератора

Сообщение: №39  Сообщение Владислав29 » 06 дек 2011, 05:52

можно поподробней о снятии муфты генератора,может какой спец ключ нужен,заранее спасибо
Владислав29
Местный
Местный
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:09
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Бусик обиделся

Сообщение: №40  Сообщение Ферганец » 07 дек 2011, 15:28

А ты попробуй снять плюсовую клемму, будет работать, минус на заведеной машине никогда не снимают сразу заглохнет, я когдато на отечественных машинах проводил такую операцию, если все нормально двигатель продолжал работать, если глох то тут либо генератор либо реле зарядки.
Аватар пользователя
Ферганец
Местный
Местный
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:27
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Бусик обиделся

Сообщение: №41  Сообщение Kosea » 07 дек 2011, 17:56

Было такое когда сгорел предохранитель, 100 ампер помоему. Они там рядом два стоят. Силовые такие, под болты. Тоже на генератор думал, полез разбиратся, оказалось предохранитель всего-навсего.
Kosea
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 08:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Беда с лампочками - топливного фильтра, зарядки акк, тор

Сообщение: №42  Сообщение Байкал старекс » 14 дек 2011, 06:23

Вот и у меня такая беда pechal загорелись лампы: зарядка, ручник, наличие воды в топливном фильтре но горят в пол-накала и на холостых оборотах, при повышении оборотов оборотов лампы гаснут.
Генератор и стартер новые менял два месяца назад, только у меня генератор стоял на 75А а поставил на 110А. Может кто что подскажет?
Аватар пользователя
Байкал старекс
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Беда с лампочками - топливного фильтра, зарядки акк, тор

Сообщение: №43  Сообщение Ленинградец » 14 дек 2011, 07:36

Подскажет
Проверить натяжение приводных ремней, затяжку клемм (в том числе проводов на генераторе), напряжение в бортовой сети на холостых оборотах и на повышенных с включенной нагрузкой. При нахождении в норме первых двух пунктов и отклонениях в третьем-четвертом - диагностировать генератор
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Про генератор

Сообщение: №44  Сообщение batalov66 » 25 дек 2011, 07:16

Может повторяюсь ,но что то не нашел подобного на форуме. Вчера появился шумок со стороны генератора. потом он стал сильнее, похоже на шум подшипника, может ошибаюсь, свиста небыло. Потом загорелся датчик АКБ на панели. Перед этим за день растрепало ремень. Поменял. Угенератора на муфте биений небыло (рукой трогал).
batalov66
Местный
Местный
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 13:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Про генератор

Сообщение: №45  Сообщение Serj » 25 дек 2011, 11:26

Подшипники можно покрутить-покачать руками без ремня (люфт и шумы услышишь-увидишь). Гул ещё может быть из-за неполадок с обмоткой генератора, например замыкание витков....... На советской маленькой машинке так было.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15363
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 3960 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Про генератор

Сообщение: №46  Сообщение batalov66 » 25 дек 2011, 15:35

Разлетелся задний подшипник. Поменял. Шума нет, лампочка сначала моргала потом погасла. При переключении дальний ближний еле еле моргала потом опять погасла. Зарядки нет меряли показывает 11 вольт. Клему сбрасываешь глохнет.
batalov66
Местный
Местный
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 13:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Про генератор

Сообщение: №47  Сообщение Serj » 25 дек 2011, 17:02

С реле-регулятором или диодным мостом может чего?
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15363
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 3960 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Про генератор

Сообщение: №48  Сообщение бродяга » 25 дек 2011, 18:29

проверь щетки,а далее что выше написали
бродяга
Местный
Местный
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:31
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Про генератор

Сообщение: №49  Сообщение batalov66 » 25 дек 2011, 20:56

Щетки посмотрели вроде задевают, хотя одна короче другой,чуть чуть вытянули их. Хотели перепаять от классики, побоялись, они там залиты чем то капитально. Попробую завтра поискать регулятор. Может кто знает на родном подшипнике сверху обоймы две полоски видимо из пластика. Для чего, а то поставили подобный с ваза.Для чего вакуум на генераторе. Я прикрутил трубку подачи масла, там болт с дыркой может не дотянул или на оборот. Когда наелся задний подшипник видимо было биение, на что могло повлиять или разбить.
batalov66
Местный
Местный
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 13:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Про генератор

Сообщение: №50  Сообщение Serj » 25 дек 2011, 21:02

На "геныче" стоит вакуумный насос для усилителя тормозов.

Serj получил благодарность от: assmo
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15363
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 3960 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация