Loading

STAREXCLUB.RU


         

Коды ошибок при диагностике

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Re: Коды ошибок при диагностике

Сообщение: №21  Сообщение Kurganoid » 29 янв 2013, 12:52

Резинку эту помню - недавно поправлял, действительно сваливается....Ошибка вылезла после замены свечей, может и правда провод перебили, пойду смотреть....
Kurganoid
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:57
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Коды ошибок при диагностике

Сообщение: №22  Сообщение chip43 » 22 фев 2013, 17:51

Помогите разобраться,выскочила ошибка P1131,в поисковиках конкретного ничего не нашел,единственное понял что что то с ТНВД,где копать?
chip43
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 11:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Коды ошибок при диагностике

Сообщение: №23  Сообщение Usach » 22 фев 2013, 18:25

P1131 Injection Quantity Adjust
General Description
Compensating resistance is simple resistance. But using it, ECM adjusts fuel quantity and carries out fuel quantity correction in idle. It plays a role adjusting fuel injection quantity from the injection pump. It is classifid 13 steps form №1 to №13 based on №7. If ECM has unsuitable compensating resistance value in it, there would be poor acceleration, excessive exhaust gas.

Требуется технический перевод.Но для начала тщательно осмотри разъёмы на ТНВД.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Коды ошибок при диагностике

Сообщение: №24  Сообщение Ленинградец » 25 фев 2013, 09:31

USACH писал(а):P1131 Injection Quantity Adjust
General Description
Compensating resistance is simple resistance. But using it, ECM adjusts fuel quantity and carries out fuel quantity correction in idle. It plays a role adjusting fuel injection quantity from the injection pump. It is classifid 13 steps form №1 to №13 based on №7. If ECM has unsuitable compensating resistance value in it, there would be poor acceleration, excessive exhaust gas.

Требуется технический перевод.Но для начала тщательно осмотри разъёмы на ТНВД.

Компенсационный резистор - это обычное сопротивление. Используя его данные, блок управления двигателем регулирует количество топлива и осуществляет коррекцию количества топлива на холостом ходу. С его помощью осуществляется регулировка количества топлива, подаваемого ТНВД. Имеет тринадцать регулировочных шагов с базовым уровнем на 7м шаге. Если величина сопротивления выходит за допустимые пределы - результатом будут плохое ускорение и повышенная дымность выхлопа.

Ленинградец получил благодарность от: Usach
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: Коды ошибок при диагностике

Сообщение: №25  Сообщение chip43 » 25 фев 2013, 15:13

Большое спасибо,разобрался.
chip43
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 11:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Коды ошибок при диагностике

Сообщение: №26  Сообщение Анар » 23 авг 2013, 08:21

люди добрые помогите с ошибкой P1144 Клапан отсечки топливо.что это такое где находиться,на что влияет это ошибка,как его можно поченить и т.д.? за ранее спасибо.
Аватар пользователя
Анар
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 18:59
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Коды ошибок при диагностике

Сообщение: №27  Сообщение Ленинградец » 30 авг 2013, 07:40

Анар писал(а):люди добрые помогите с ошибкой P1144 Клапан отсечки топливо

выложи сюда дословное описание ошибки на английском - именно как сканер пишет
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: Коды ошибок при диагностике

Сообщение: №28  Сообщение Анар » 30 авг 2013, 13:10

Ленинградец писал(а):
Анар писал(а):люди добрые помогите с ошибкой P1144 Клапан отсечки топливо

выложи сюда дословное описание ошибки на английском - именно как сканер пишет

сканет так и пишет " P1144 Клапан отсечки топливо" хочу знать что за клапан и где он находиться.
Аватар пользователя
Анар
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 18:59
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Коды ошибок при диагностике

Сообщение: №29  Сообщение Ленинградец » 30 авг 2013, 13:31

Нет на D4CB клапана отсечки. И нет кода ошибки P1144 в официальном техдоке.
Есть клапан сброса давления топлива, расположен в торце топливной рейки. Но он механический, с блоком управления двигателем не связан и ошибку может давать только косвенную - например, пониженное давление топлива.
Еще есть регулятор давления топлива (расположен на ТНВД) и датчик давления топлива (расположен на топливной рейке).

Ленинградец получил благодарность от: Анар
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: Коды ошибок при диагностике

Сообщение: №30  Сообщение Анар » 30 авг 2013, 14:20

Ленинградец писал(а):Нет на D4CB клапана отсечки. И нет кода ошибки P1144 в официальном техдоке.
Есть клапан сброса давления топлива, расположен в торце топливной рейки. Но он механический, с блоком управления двигателем не связан и ошибку может давать только косвенную - например, пониженное давление топлива.
Еще есть регулятор давления топлива (расположен на ТНВД) и датчик давления топлива (расположен на топливной рейке).

но есть еще нюанс. я его проверял с лоунчом. он мне этот код выдает когда проверяешь АБС. вот это я не понял
Аватар пользователя
Анар
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 18:59
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Коды ошибок при диагностике

Сообщение: №31  Сообщение Ленинградец » 30 авг 2013, 14:24

Если чек не горит, и никаких симптомов проблемы нет - то забей и не обращай внимания
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: Коды ошибок при диагностике

Сообщение: №32  Сообщение Анар » 30 авг 2013, 14:28

Ленинградец писал(а):Если чек не горит, и никаких симптомов проблемы нет - то забей и не обращай внимания

как забить,это дура у меня на оборотак глохнет и ругается на P1188 !!! я уже весь форм перечитал,толком ничего нет!!! я вот думал может P1144 виновен,а вот оказалось нет.
Аватар пользователя
Анар
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 18:59
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Коды ошибок при диагностике

Сообщение: №33  Сообщение Старый » 30 авг 2013, 14:32

Анар писал(а):... ругается на P1188 !!! я уже весь форм перечитал,толком ничего нет!!! я вот думал может P1144 виновен,а вот оказалось нет.
neponiatki Так какая ошибка тебя интересует? neponiatki
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Коды ошибок при диагностике

Сообщение: №34  Сообщение Ленинградец » 30 авг 2013, 14:34

Анар писал(а):как забить,это дура у меня на оборотак глохнет и ругается на P1188 !!!

Так ешкин кот, с этого и надо было начинать
Это по 1188-то на форуме ничего нет??

http://www.google.com/cse?cx=009468591742633847322:ugcqvjkt1j8&q=P1188&oq=P1188&gs_l=partner.12...5364.6895.0.8033.0.0.0.0.0.0.0.0..0.0.gsnos%2Cn%3D13..0.0.1549j758725j6..1ac.1.#gsc.tab=0&gsc.q=P1188

99% проблема в клапане сброса давления топлива. Методику его проверки и номер найдешь по ссылкам выше, на форуме описывали не единожды
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: Коды ошибок при диагностике

Сообщение: №35  Сообщение Анар » 30 авг 2013, 17:39

Ленинградец писал(а):
Анар писал(а):как забить,это дура у меня на оборотак глохнет и ругается на P1188 !!!

Так ешкин кот, с этого и надо было начинать
Это по 1188-то на форуме ничего нет??

http://www.google.com/cse?cx=009468591742633847322:ugcqvjkt1j8&q=P1188&oq=P1188&gs_l=partner.12...5364.6895.0.8033.0.0.0.0.0.0.0.0..0.0.gsnos%2Cn%3D13..0.0.1549j758725j6..1ac.1.#gsc.tab=0&gsc.q=P1188

99% проблема в клапане сброса давления топлива. Методику его проверки и номер найдешь по ссылкам выше, на форуме описывали не единожды

друг мой я поменял этот клапан на рампе.он теперь только на оборотах скидывает давление.но все равно глохнет.и форсы на стенд заганял на слив все супер. вроде ты нормально шаришь.может ты мне свой номер скинешь в личьку я тебе полностью все расскажу,может поможешь. у нас просто по дизелям мастеров нет.
Аватар пользователя
Анар
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 18:59
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Коды ошибок при диагностике

Сообщение: №36  Сообщение Анар » 11 авг 2014, 19:21

люди помогите с ошибкой. у друга Мазда ВТ 50.2011года. у него Common Rail. выкидывает ошибку P1528 "вспомогательная электрическая цепь,электромагнитного клапана дросельной заслонки" понятие не умею где этот клапан находиться. помогите.
Аватар пользователя
Анар
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 18:59
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Коды ошибок при диагностике

Сообщение: №37  Сообщение Аfrikapilot » 11 авг 2014, 20:01

Анар писал(а): у друга Мазда ВТ 50
А что на форуме Мазда нет ответов?
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8222
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.

Re: Коды ошибок при диагностике

Сообщение: №38  Сообщение tim_tim » 12 июл 2021, 10:45

Здравствуйте, ребята!
Показывает ошибку P1190 - управляющий клапан дроссельной заслонки
постоянное значение

Подскажите, куда смотреть и что делать? Спасибо.

Starex Gold D4CB, АКПП 4WD, 2006 год, 140 л.с.
tim_tim
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 08:23
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

След.

Вернуться в Электрика и сигнализация