Ситуация такова:
Авто: 2007, D4BH, электронное ТНВД.
Пролог: В марте - апреле 16 сдал на ремонт в московскую компанию, реклама которой на каждой странице этого ресурса. Делали капиталку головы, тк залипал клапан. Делали долго недели 3-4, и почему то при заборе авто мне сообщили что Ваш аккумулятор умер (до этого с электрикой проблем не было, уезжая оставлял авто на 20-30 дней на сигнализации, приезжал заводилось без проблем).
В результате старый аккумулятор зарядил сам и пользуюсь им по сей день, но начались проблемы с электрикой.
Симптомы:
Когда забирал авто с "мертвым аккумулятором" увидел, что не гаснет эйр бэг. Дальше начала чудить панель регулировки воздухообдува (сейчас работает вменяемо тольто на 4 скорости). Машина стала заводиться со второго раза и в один прекрасный момент не завелась совсем. Форсунки поменяны, ТНВД проверен. Ошибки диагностировались ОБД сканером и были такие P1131, P0600, P1116, P0110. Сейчас ошибок нет, но чтобы завести машину нужно послать сигнал о стирании ошибок в ЭБУ. И Теперь кроме лампы эйр бэг горит лампа иммобилайзера.
Машина может заглохнуть на холостых и потом не крутит стартер(гаснет приборная панель) лечится ожиданием, просто жду мин 30 и потом стартер крутит.
Основной вопрос к специалистам - какие мысли по этому поводу
Вторичный вопрос - в каком месте на авто установлено ЭБУ
3 вопрос - почему ЭБУ часто продается вместе с замком зажигания