Сообщение: №110
eshkatot » 28 апр 2016, 23:52
Коллеги. 2005 год, CRDI, лупоглазик.
VIN: KMHWP81JP6U691576
8195 KEYLESS(304/447MHZ)
9542 IMMOBILIZER
Ситуация похожая на описанные выше.
По симптомам:
- недели две назад сигналка стала сниматься не сразу, уменьшился радиус действия брелока, думал подсел
- сегодня он видимо сел совсем, к сожалению это произошло когда машину взяла жена, когда машина не открылась - она нашла каких-то слесарюг, которые умудрились поменять батарейку cr1620 на cr1616 подперев ее бумажкой (попутно расковыряв чем-то крышку, и погнув немного контакт между болванкой и схемой ключа
- к сожалению это не помогло, брелок моргает, но машина не реагирует
- приехал домой, накапал жене на мозг, поменял батарейку на штатную, выпрямил контакт, подчистил его
- добрался до машины, при единичном нажатии на брелок - машина не реагирует, при долговременном нажатии на брелок - красный огонек на ключе зажигается дважды, после чего включается светомузыка
- открыл машину ключом (соседи были очень рады насладиться мощным звуком штатной сирены), скинул клемму, подождал минут двадцать, почитал форум, накинул клемму обратно - сигналка опять повопила (но я ж теперь начитанный, знаю что через 30-40 сек. при включенном зажигании машина должна все равно завестись), дождался пока светомузыка остановится, завелся
- ЦЗ срабатывает штатно (при наборе 40 км\ч, при нажатии на кнопку на двери)
- пригнал машину на стоянку, при одиночном нажатии на кнопку на брелоке - ничего не происходит, дальнейшие эксперименты решил пока не проводить
Собственно вопрос:
раз при длительном нажатии на ключ - срабатывает сигнализация - сигнал от брелока до сигналки доходит, вопрос как это дело воспринимает блок...
имеет ли смысл пытаться перепрописать ключ или забить и поставить новую сигналку?
или это все-таки реле\пред?