after писал(а):..... Объясню, ....
да не трудись, ясно/понятно и так! только геморно

соединив разъём с массой, эффект будет тот же, но гораздо менее затратный
after писал(а):..... Объясню, ....
after писал(а):Ну, Вы, блин даёте. Я русским языком написал
Klopius писал(а):...да не трудись, ясно/понятно ...
fsm-service писал(а):А стоит какая нибудь охранная система??
Rex писал(а):...CENMAX st-5. Какая может быть проблема с охранкой?
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/ce ... -5/st5.htmklim67 писал(а):дорогой ты наш, изучи алгоритм работы сигналки, чтоб не было следующие разы вопросов про непонятки с автомобилем.
Rex писал(а):...Сегодня утром решил внимательно проанализировать ситуацию и обнаружил, что контрольная лампа давления масла загорается не сразу. Пока она не загорится (а загорается она в течении где-то 2 минут) стартер не крутит. Причем загорается как-то не хотя: сначала не горит совсем, потом еле шает вполнакала и уже минуты через две когда разгорается, то мотор пускается без проблем...
455651 писал(а):Контрольная лампа давления масла и датчик к запуску двигателя не имеют никакого отношения!
Rex писал(а):По видимому в данном случае имеют отношение, т.к. других причин нет. Сегодня три раза глушил и заводил. И именно после полного накала лампы аварийного давления масла начинает работать стартер...
klim67 писал(а):Рассуждаем логически: цепь питания и управления стартером не имеет ничего лишнего, но... при установке сигнализации, тем паче с автозапуском и турботаймером, появляется зависимость здоровья системы запуска от "вновь приобретенных органов" - от замка зажигания провод идет не на управление реле стартера а в блок сигнализации, а от туда в реле. Далее, надо уточнить, как реализован контроль работы двигателя при автозапуске - там куча вариантов. Смею предположить что у Вас по лампе давления масла.Намек понятен??
fsm-service писал(а):Судя по всему какое-то реле или блокировка сигнализации.
Rex писал(а):..Есть правда один знакомый спец по сигналкам. Завтра поеду на совет к нему..
Rex писал(а):...Лампа аварийного давления масла теперь перестала тухнуть после запуска мотора, горит в пол накала постоянно.Возможно, если дефект не всплывал ни у кого, то дело все таки в сигналке? Или в всё же замке зажигания? Самое интересное,что на работу других систем и агрегатов этот дефект не оказал ни какого влияния, все остальное работает. Только лампа масла и стартер мозг выносят...
Rex писал(а):Прошу обратить ваше внимание, что обе проблемы и лампа и стартер появились одновременно. До этого ни к тому ни к другому вопросов не возникало. Мне кажется и причина должна быть одна...
Вот здесь-снятый проводок с датчика масла замыкал на массу?Как ведёт себя лампа,и стартер?Rex писал(а):Сегодня успел добраться только до датчика аварийного давления масла.Манипуляции с проводом ни как не повлияли на поведение стартера. После снятия провода с датчика лампа не горит вообще. После установки, лампочка аварийного давления масла не гаснет после пуска мотора, светит также как и до пуска в полнакала...
after писал(а):Может неисправен датчик...
Rex писал(а):...лампа начала дурить одновременно со стартером. Просто - в один момент. До этого не было вопросов ни к датчику ни к стартеру..
Klopius писал(а):..самое простое, на расстоянии, "починить" индикатор, ибо он либо должен гореть, либо нет промежуточного состояния быть у него не может по определению
а разобравшись с одним, МОЖЕТ БЫТЬ, и второе починится
ГДЕ ТЫ ЭТО НАПИСАЛ?Поменяй датчик масла,скорей всего блокировка стартера снимается после подачи сигнала с него...Rex писал(а):Klopius писал(а):а разобравшись с одним, МОЖЕТ БЫТЬ, и второе починится
Судя по вашему мнению если во всей квартире нет электроэнергии её можно восстановить заменив телевизор или люстру? Я же писал, что после снятия провода с датчика масла поведение стартера не изменилось. Т.е. я заводил машину!!!!!
455651 писал(а):Этот сыр-бор мне напоминает о помощи всем форумом человеку настроить спутниковый ресивер, но он ни за что не хотел признаваться, что ресивер был подключен к эфирной антенне, утверждая, что другой ресивер (впоследствии выяснилось - приставка DVB-T2) от этой антенны работает!
Rex писал(а):.... в совпадения не верю. Может быть причина одна? Если да то какая?
Klopius писал(а):когда индикатор горел ЯРКО, пробовал заводить, ключом заводить?
Klopius писал(а):когда индикатор горел ЯРКО, пробовал заводить, ключом заводить?
455651 писал(а):Поясню для REXа: когда индикатор горел неярко, возможно охранка считала, что движок заведен, и поэтому блокировала включение стартера.
Вернуться в Электрика и сигнализация