Страница 2 из 15

Нужна помощь Разные типы свечей накала на D4BH

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 00:38
riccoman
Старекс плохо заводиться, свечи стоят скорее всего не родные какие то CY0711V, в экзисте предложили другие свечи, но они даже по резьбе не подошли, сам пробовал подбирать но свечей выдает в экзисте около 15 разновидностей, разных по длинне и форме, и все они устанавливались на старексов, а какие именно на мой не понятно, у меня 103 лс, турбонаддув, интеркулер, полный привод, механика

Re: Нужна помощь Разные типы свечей накала на D4BH

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 00:45
Black_wizard
Запчасти для импортных автомобилей подбираются по vin коду. (с)

90% что это - 3671042020.

Re: Нужна помощь Разные типы свечей накала на D4BH

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 08:12
Ленинградец
riccoman писал(а):какие именно на мой не понятно, у меня 103 лс, турбонаддув, интеркулер, полный привод, механика

Давай вин, посмотрим.

Re: Свеча накала

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 14:51
Alex
Два дня назад поставил себе на D4BH свечи BOSCH 0250202094, оригинальные по вину: 3671042020.
Счастье пришло: До замены сначала не завелся, после заряда аккума с трудом завелся, после замены с автозапуска с первого раза в -19 завелся!

Re: Свеча накала

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 16:00
riccoman
Мой вин KMNWP81HP1U397947

Re: Свеча накала

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 16:15
Ленинградец
riccoman писал(а):Мой вин KMNWP81HP1U397947

Правильный вин: KMHWP81HP1U397947
Свечи: 3671042020

Re: Свеча накала

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 22:22
riccoman
экзист выдает несколько типов свечей, разных производителей, причем разных, например длинна колеблеться 85, 88, 87, 95,97, нагревательные элементы тоже разные, какие выбрать не знаю

Re: Свеча накала

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 22:29
Ленинградец
riccoman писал(а):экзист выдает несколько типов свечей, разных производителей, причем разных, например длинна колеблеться 85, 88, 87, 95,97, нагревательные элементы тоже разные, какие выбрать не знаю

Я не разбираюсь в колхозных каталогах, и ответственности за приведенную в них информацию не несу.
Попробуй Бекаса спросить - может, он подскажет )
http://users.auto.ru/38249.html

Re: свечи накала

СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 16:40
vladimir
2shakoff разобралися почему не горят лампочки на панели? а то тоже не горит неисправность двига при повороте ключа, а в нашем колхозе на 60000 челов походу нет путных автоэлектриков

Re: свечи накала

СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 17:29
Bonik
Я всегда думал, что если при включении какая-то лампочка не горит, то причина в том, что она перегорела. Потому что этот режим и придуман для проверки лампочек. А на автобусе есть несколько, которые очень редко когда горят, что само по себе странно.

Re: свечи накала

СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 19:14
vladimir
а может продавец из злого умысла её отключил с чего начать поиск сразу с лампочки или?

Re: свечи накала

СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 20:27
2shakoff
Bonik писал(а):Я всегда думал, что если при включении какая-то лампочка не горит, то причина в том, что она перегорела.
В моем случае она все таки загорается, если б вообще "молчала" тут бы думал что перегорела, а недавно, когда потеплело до +-0, при повороте ключа, тускненько загорелись спираль и акум, вот сейчас похолодало и та же хрень, негорит. То есть подозреваю контакт.

Re: свечи накала

СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 23:16
serg66
vladimir - вам надо обязательно проверить и поменять лампочки в приборке. Они там не просто так.
Если смотреть электрическую схему (см.выше) - там нет упоминания про резистор гасящий напряжение на свечах. Просто так спрятать в блок управления двигателем его нельзя (слишком большие токи и мощность). Также контакты реле свечей замыкают плюсовую цепь питания свечей. Следовательно резистора нет. В описании работы и проверки Engine Electrical System (EE-40) написано, что при положении ключа в ON лампа на панели горит 6 секунд, а напряжение на свечах ( 9в и более) 36 секунд и это при температуре охлаждающей жидкости 20'С. После поворота в Start напряжение на свечи подается еще 6 секунд (опять же при 20'С). Из это можно сделать вывод: если не дожидаться истечения 36 секунд, а повернуть ключ в Start сразу после погасания лампы на приборке, то напряжение на свечах будет присутствовать в течении 6+6=12 секунд. Наверно когда холодно лучше не торопиться поворачивать ключ в Start.
В процессе работы свечей участвует датчик температуры охлаждающей жидкости. На своей машине не однократно наблюдал изменение времени горения лампы на приборке: утром двигатель холодный горит дольше чем позднее при той же температуре воздуха но теплом двигателе.
vladimir - вы также писали о неровной работе не прогретого двигателя, возможно у вас проблемы с каким нибудь другим датчиком. Так для двигатель с электо-механическим ТНВД (COVEC-F computed ve pump control system) блоком управления двигателя используются сигналы от датчиков т.к. :датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе, температуры топлива, температуры охл.жидкости и тд..
Поэтому, начиная от проверки лампочек в приборке, свечей надо искать неисправность. Если не хочется искать, а ездить пока ездит можно включать свечи кнопкой подавая плюс на реле свечей. За последствия не отвечаю.

Re: свечи накала

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 01:57
Klopius
serg66 писал(а):..... включать свечи кнопкой подавая плюс на реле свечей....[/b]

И лучше чтоб кнопка была без фиксации! ;) (дабы не забывать отключать свечи!) :P

Re: свечи накала

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 11:14
serg66
serg66 писал(а):....включать свечи кнопкой подавая плюс на реле свечей. За последствия не отвечаю.....

Забыл добавить: скорее всего будут чаще перегорать свечи и наверняка загорится CHECK ENGINE с ошибкой Р1324 (неправильная работа реле свечей).

Re: свечи накала

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 12:54
vladimir
Спасибо,спапсибо! Принял к сведению - заказал лампочки, поеду на диагностику в Стерлитамак. Я тоже всё что могу стараюсь делать сам - за два месяца как пригнал с Красноярска поменял фильтра , масла , шаровые самодельным съёмником ;) , свечи кстати выворачивал , вместе соединив подключал к АКБ , лучше способа убедиться в их работе нет. Только в электросхемах к своему стыду не разбираюсь - ну нет уменя к этому тяги :oops: - хотя окончил по специальности инженер АТП и П УГАТУ на вечернем. Но если Сергей и дальше любезно продолжит помощь советами , а может и другие присоеденятся то переведу я свой старекс на зимний вариант.
По теме: думаю надо подсоединится к серому проводу сечением 2 мм идущему из блока управления , что в ногах переднего пассажира, я его видел когда по совету serg66 пытался правильно отключить антенну, оказывается это в нем иногда начинает что-то щелкать на ходу . Читал что в нём находится кроме управления ЕГР и прочего то что мне нужно. Если я не прав поправьте, т.к. где С60-4 в книге не нашёл.
Такие вопросы :

1 где поблизости взять + чтобы не тащить с АКБ
2 какой характеристики диод
3 какие могут быть последствия сих действий

Re: свечи накала

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 19:42
serg66
Свечи проверяют тестером сняв шину питания. Сопротивление каждой свечи 0.25 Ома.
vladimir писал(а):... блока управления , что в ногах переднего пассажира, я его видел .......С60-4 в книге не нашёл.
Такие вопросы :

1 где поблизости взять + чтобы не тащить с АКБ
2 какой характеристики диод
3 какие могут быть последствия сих действий

Так на нем и стоит этот разъем. У меня сейчас нет книжки в электронном виде, потому картинку не вставлю. Если у вас есть Shop manual, то можно глянуть на разъем и блок на странице CL-21 (С60-1 снизу - С60-4 сверху боковой грани блока).
1. Если кнопку ставить в зоне досигаемости руки - то и питание надо брать где-то рядом. Например, прямо с провода идущего от замка зажигания 4(М15) SD-10 2 квадрата розовый.
2. Любой выпрямительный диод на ток от 0,5А и напряжение от 15 В. Например 1N4001-1N4008.
3. О последствиях я писал. Чтоб не загорелся ЧЕКИНЖ можно попробовать сделать так:

Re: свечи накала

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 21:54
vladimir
Может пригодится для тех у кого такой же старекс

[size=85][size=50][size=85]KMHWP81HP3U540556
Модель: STAREX 02MY: -SEP.2006 (Domestic, Korea) (KOREA,SOUTH) Код модели: GASHZ86
Цвет кузова EB SG
Цвет салона LK (RICH BLACK)
Дата: 20030412
Кузов: WGN SHORT 9
Класс: TOP
Двигатель: D4BH
Топливо: TCI
Трансмиссия: 5MT4WD
Тип Управления: LHD



ALL0ALL MODEL
G020A1
G023A1(WGN SHORT)
0950DIESEL
2813AIR INTAKE-MHI(WATER TYPE)
283BEMISSION(DOM 2000)
3311FUEL INJ-MACHINE TYPE
371BBATTERY-90AH(MF)
4752AUTO TRANSFER(ELECTRIC)
527JTIRE-215/80 R 15
529E15"(AL)
561DPLASTIC
5613STRG-NORMAL POWER
5831DRUM
6502LOW GRADE
8133ANTI THEFT SYSTEM-IGNITION KEY
8134CHILD SAFETY LOCK
8135SPEED SEN. AUTO D/LOCK
8170TAIL GATE TRIM-WDW TRIM
8171TAIL GATE-LIFT TYPE
8191ILLUMINATED IGNITION
8195KEYLESS(304/447MHZ)
823APOCKET-DR MAP(DLX)
8230TRIM-SIDE(WDW TYPE)
8236POCKET-DOOR MAP(COVER'G)
8342WINDOW-POWER(FRT)
8431CAR MAT-A TYPE
8477WOOD GRAIN
8479DRINK HOLDER
8511MIRROR-I/S(STD)
8529SUNVISOR-DUAL(NON WOVEN)
858ATRIM-SIDE(PVC)
8623GLASS-W/SHILD S/BAND
8639RAD. GRILLE-B TYPE
864CMUD GUARD-RR(W/O LETTER)
8647MUD GUARD-FRT(W/O LETTER)
865BBUMPER GUARD 'B' TYPE
865CSTEP-SIDE
8650BUMPER-GENERAL
8672ROOF RACK
8718HEATED
8722SPOILER-LOWER(W/HMSL)
8741MRR-RR UNDER VIEW
875CELEC MIRROR CONV
8760ELEC CONV
8801CLOTH
8811LUMBAR
8819UNDER TRAY(P/S)
888BS/BELT-DR'S ADJUST
888DS/BELT DRIVE PRETENSION
8888SEAT BELT-FR DR'S(ELR 3PT)
89152ND BENCH-SLIDG&SWIVE
89163RD 5:5 SPLIT FOLD'G
8981SEAT BELT-RR SIDE(STATIC 2PT)
8986SEAT BELT-RR SIDE(ELR 2PT)
8989SEAT BELT-RR CTR(STATIC 2PT)
9215BULB-12V P43T(H4 HALOGEN)
9231REPEATER-SIDE
9241LAMP-FOG(FR)
9283LAMP-FLOURESCENT
9285LAMP-MAP
9384CLUTCH LOCK-MANUAL T/M
9403KMH
9415TACHOMETER
9416MULTI METER
9451CLOCK-AUTO(DIGITAL)
9495RHEOSTAT
96C1COMPONENT-1 DIN
96HKRADIO+CASS(H 240)
96SASPKR-FR DR
96SDSPKR-RR SIDE(COAXIAL)
96S5SPKR-C/PAD
9601ANTENNA-POWER
9612AM9K/FM100K
9663HORN-DOUBLE
970ATEMPERATURE UNIT 'C'
972BRR HTR CONTROL(ROTARY TYPE)
9721HEATER-RR UNIT
9727PUSH BTN TYPE
9862CHIME BELL
9880WIPER-RR
W30THE TEMPERATE ZONE
G02BA1(WGN SHORT 9)
G021A1(WGN)
5614STRG-TILT
8241TNTD
842ACOVERG-FLR(MONOLEUM)
8473MULTI BOX
8512MIRROR-I/S(DAY & NIGHT)
8525MRR-VANITY(GLASS)
8712TNTD & HTD
8770MLDG
879BTINTED
9261L/COURTESY
9551HANDS FREE KIT
957ABACK WARNING SYSTEM
9713AIR FILTER
9760AIR CON
9791AIR CON-RR(O/H UNIT)
A99DOMESTIC(KOREA,SOUTH)
[/size][/size][/size]

О частичной пригодности эл.схем в в применение к таким машинам отчётец :
Т.к. напрежение на свечи у меня подавалось только перед запуском ,а в процессе и после нет задумал поставить кнопку. Купил кнопку, диод ….подготовился, поехал в тесный, но теплый гараж на работе. Но перед этим решил сначала поменять лампу CHECK ENGINE не подававшую виду при повороте ключа дабы потом узреть возможные косяки своего труда.
Достал панельку, не снимая руля как велит книга, а место под лампу заклеено чёрной изолентой. На всякий поставил от AIRBAG –нет его тоже на машине-может загорится. Не загорелась. Собрал. Благо при этом врезал тумблер на управляющий антенной провод (в разъёме д.б. 1ый в реале 7ой).

Для кнопки предполагалось взять + от розового провода замка зажигания-сразу такого нет, после 1го разъема было 2 вскрытых + 4мм зеленый и как раз розовый. На обоих по 2 левых провода . Прикрепил один конец 3им на розовый на нём + постоянно.

Полез подсоединится к серому проводу сечением 2 мм идущему из блока управления , что в ногах переднего пассажира (С60-1 снизу - С60-4 сверху боковой грани блока). Ага там всего один разъем, и без того провода. Нашёл провод имеющий связь с реле(корич. 1,5мм снизу 4 ый ), поставил диод, и мимо – при установке разъема на место в стандартном режиме реле срабатывает, а спиралька не горит. Думаю тот провод обратной связи – восстановил.

Начал снимать изоляцию с реле – там дополнительно два левых белых провода идут обратно в салон – кто-то уже чего-то мудрил. Замотал всё опять изолентой , так и не посмотрев блин цвет родных проводов. Поторопился узнать куда пошли белые – соеденены через что-то похожее на реле с 4 выводами с теми проводами что с зеленого и розового что от замка. Смысла я так и не понял, толи сигнализация толи ….?
Подсоединил на белый, включающий реле через диод второй конец от кнопки. Контакт есть.
Но результат (изменение запуска) пока не проверил ,т.к. оставил его в гараже ,на улице -33 и озадачен вопросами
1.для чего дополнительные провода на реле свечей
2. где могёт быть тот блок который включает его (где то он должен быть , т.к. последующие длительность включения свечей становится короче чем первая)
3. если не поставлен диод на родной управляющий провод блок выйдет из строя?
Кто чего думает – жду комментарии
P1020234.JPG
[/size]

Re: свечи накала

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 10:10
serg66
vladimir писал(а):.....+.... мм .....
и мимо................

Читал-читал так и не понял до конца куда какой замотал изолентой :P ;) . Или голова другим занята (работаю сейчас- аврал).
Может не соответствие схемы из-за того что у тебя машинка по-свежее наших. Или колхозил кто-то.
На счет диода - а кто его знает что там внутри, может сгорит, а может и нет :roll: . Так защита навсякий случай.
Может тебе поможет схемка из SHOP MANUALA FLA стр.37. Не получается у меня сделать хорошую картинку, чтоб сюда вставить.
Главное получилось то что хотел? :?:

Re: свечи накала

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 14:04
vladimir
Решил всё таки поставить диод под капотом на родной управляющий реле +ой провод, дабы не спалить блок, который вроде находится под торпедой справа от вещевого ящика.
Разизолировал реле. Родной провод (зеленый) отрезан, на его месте левый белый, в который я врезал кнопку . В толстый красный , на котором + даже без ключа врезан второй белый
Фото159.jpg
. Оба белых уходят к замку зажигания где берут от него + и соединяются через какую-то приблуду с 4 выводами похожую на реле.
Как это работает для меня остается загадкой, но за блок я теперь не беспокоюсь :D , потому как походу ему давно кирдык.

Re: свечи накала

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 17:53
Klopius
vladimir, ты нарисуй на листочке все цветные проводочки и релюшки - всё то, что написал!
Я 1000 раз прочитал о твоих соединениях, но так ничего и не понял - "что, откуда приходит и что, куда уходит"!

Re: свечи накала

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:30
vladimir
Ну........извини.
Если кто хотит кнопку ( неисправен блок управления системой облегчения запуска) надо заменить этот блок или
сделать как рекомендовал serg66 выше - у него надеюсь понятно .
При недоступности блока управления (как у меня) или не желании искать надо сделать так:

1.найти + от замка зажигания на котором + в положение ключа ON или есть всегда (как получилось у меня)(цвет как выяснилось может не совпадать со схемами - выяснить тестером, лампочкой) .
2.отключить АКБ
2.врезать в него один провод припаенный к кнопке
3.второй припаенный к кнопке провод вывести в подкапотное пространство к реле вкл. свечей (у меня с правой стороны по ходу машины под фильтром салона).
4. на реле 4 провода 2 толстых - силовые и 2 потоньше (1 масса 99 % черный, другой ( у меня зеленый) + от блока управления, который и включал его).
5. если на этот провод от блока не подаётся + (ни перед, ни вовремя, ни после запуска при температуре 20) , то отрезаем его на расстоянии 2-4 см от реле и подсоеденяем второй припаенный к кнопке
5а. если на этот провод от блока подаётся + только перед запуском (мой случай) что сойдет до -15 Цельсия , то отрезаем провод, подсоеденяем к концу висящему на реле диод (полоской к реле) и провод от кнопки , к другому концу диода тот что отрезали(родной провод).
6. изолируем тщательно.
7. подключаем АКБ и пользуемся кнопкой, считая в уме секунды
Если непонятно.......... жду претензий

Re: свечи накала

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 21:57
serg66
vladimir, читал-читал и появилась мысль, а может у тебя родной блок управления двигателем давно не работал и предыдущий хозяин, чтоб не менять блок поставил "какую-то приблуду с 4 выводами похожую на реле" (может на ней чего-то написано). Мне так кажется, что эта приблуда является реле времени. И при повороте ключа в ON она включала реле свечей на какой-то промежуток времени.
Vladimir, честно, без обид, очень трудно по описанию понять, что куда было подключено. По картинке было бы проще понять даже без обозначения цвета проводов. Возможно это привычка читать схемы по нарисованным на листочке линиям. Но мы пытаемся тебе помочь.

Re: свечи накала

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 09:25
vladimir
Ребята какие обиды - всё нормуль :) .

Re: Свеча накала

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 19:51
П.Г.
Свечи накала для двигателя D4BH:
BOSCH 0 250 202 094
BERU 0 100 226 383
Проверено МНОЙ! sigara

зы: первые нынче стОят 750-950 руб. :cry: