ЗЫ. Перед тем, как заказывать детали, неплохо прикинуть стоимость ремонта, складывающуюся из суммы работ и запчастей. Возможно, машину выгоднее будет продать "как есть".
Здравствуйте !Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане ,действительно ли железа у корейцев очень плохое,прочитав про Гранды с 2010 по 2012 год,луди пишут что железо просто безобразное,и гниют они не по годам ,а по месяцам,это причем что антикор на авто сделан! Я просто для сравнения у меня был американец крайслер вояжер он и бился антикор не делался но железо оставалось железом,а у корейцов судя по всему фольга?Так ли это ????????????????
Да, да, все плохо, ни в коем случае не покупайте корейца. Нас тысячи, кого развели как лохов. Железо гниет, моторы ломаются. Не берите гебе гранда ни в коем случае, и так на дорогах тесно от них. Вы такого отзыва ждали?
Не надо ничего выдумывать. Стандартная толщина наружных кузовных деталей 0.8мм. Штамповочная сталь очень мягкая и образование мелких вмятин от ударов и даже нажатий твёрдыми предметами - нормальное явление.
Ребята, нужен совет! Кто нибудь проверял толщину ЛКП на грандах? Сколько показания толщиномера на некрашенных деталях? Если можно подробно крыша, двери и т.д. В рунете есть справочники по всем маркам, кроме грандов, если у кого есть инфа с благодарностью ее приму. Спасибо! и сколько расхождения крыши, капота, дверей, порогов.
После дтп менял зад прав крыло + задн дверь. Список элементов составлял и заказывал у официалов. Все гуд. Но есть но - зад дверь от гс и н1 это разные малеха двери: Верхний стоп сигнал на н1 короче чем у гс Нет отверстий для крепления спойлера (просверлили) Нет усиления под кронштейн заднего зеркала (поставил в/камеру м/медеа голову с жпс)
Зад. Плафон от н1 с косой и лампами на гс работает как на н1. Т.е. не два габарита и два стопа... а ток 1 верх габарит. Поставил родную проводку и все ок.