Сообщение: №3
kuzmich141221 » 14 июл 2013, 15:06
Вся процедура проходила без предварительного прочтения мат.части и возможно мои действия не совсем верны. Но прошло всё без происшествий и на мой взгляд достаточно удачно. Фотографировал уже в процессе сборки, но фото выложил в правильном порядке, т.ч. не обращайте внимание на уже присутствующую сетку. Целью было установить защиту радиатора и попутная замена гудка (клаксона). Итак:
Поднял капот и открутил пластиковые пистоны (при сборке желательно заменить);
Затем приподнял эту конструкцию и снял с резиновых пенёчков, которые амортизируют капот при закрывании;
Открутил по 2 самореза с каждой стороны, которые эту конструкцию скрепляли с пластиком слева и справа от решетки радиатора. И по 2 слева и справа от отверстия под замок капота.
Потом просто вынул из пазов в решётке и снял эту конструкцию.
Отогнув на себя решётку радиатора, в нижней части нужно открутить ещё 4-6 самореза
И вуаля… решётка свободна. Бампера снимать не пришлось.
Нужную сетку искал долго, но так и не нашёл (120х30), а нашёл 100х30. Наложил сетку на решётку, отметил излишки мелом и вырезал. При желании крепить сетку ещё и саморезами, не забывайте вырезать «язычки»» под них. Т.к. длинны сетки не хватило, слева и справа вырезал необходимой формы сетку и закрепил её клеевым пистолетом. Для более плотного прилегания сетки к решётке и лучшего приклеивания клеевым пистолетом, привязывал сетку к решётке веревкой.
Если появиться желание заменить клаксон, то сделать это просто. Купи и установи.
По совету elsheep установил клаксон от ВАЗ-2101, но теперь жалею. Он не намного лучше! Лучше купите рожки и установите их (два) на штатном и симметрично справа от решётки месте.
Дабы не портить заводской штекер клаксона, сделал простой переходничёк.
Собирать всё соответственно в обратном порядке.
Всем удачи!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось
kuzmich141221 14 июл 2013, 15:15, всего редактировалось 1 раз.