Zёma писал(а):....... Или не заморачиваться?
arival52 писал(а):Там однозначно есть люфты и при скручивании они выбираются с характерным звуком.
Можно все перебрать и переменять на СОВСЕМ новое и не добиться результата.
Вот если бы двери на кочках стучали тогда менять ролики.
А так лучше:Zёma писал(а):....... Или не заморачиваться?
arival52 писал(а):Это не авторитетное мнение, а реальное наблюдение. По проселку были те же звуки на СОВЕРШЕННО новом GS, причем заметил если салон груженый(возил цемент в мешках) или полный пассажиров звуки практически отсутствовали.
arival52 писал(а):Удачи в эксплуатации!
sergeykarev57 писал(а):Что бы приподнять дверь отпускаются болт и гайка на самой двери , приподымают , подложив планку
под дверь на табурет , затягивают болт и гайку . После этого занимаются регулировкой верхнего кронштейна . Там тоже отверстия овальные , специально для регулировки двери . Ну и напоследок
проверяют средний - задний кронштейн , на предмет правильного расположения опорных роликов .
electronik писал(а):Друзья.
Подскажите пожалуйста как можно утопить во внутрь нижнюю заднюю часть двери, а то на миллиметров 6 дверка выперает.
Все пересмотрел, нашел регулировочные болты в верхнем и нижнем креплении,в среднем заднем ничего подобного.
Или там сами полозья можно подвинуть к кузову? визуально есть зазор, только не понятно чем их выводить?
electronik писал(а):Друзья.
Подскажите пожалуйста как можно утопить во внутрь нижнюю заднюю часть двери, а то на миллиметров 6 дверка выперает.
Все пересмотрел, нашел регулировочные болты в верхнем и нижнем креплении,в среднем заднем ничего подобного.
Или там сами полозья можно подвинуть к кузову? визуально есть зазор, только не понятно чем их выводить?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], СергейЕкб, Google [Bot], Wiktor, YandexBot