Страница 2 из 6

Re: Регулировка зазора пассажирской двери

СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 08:02
morfius3939
Поменять "ответку" замка или сам механизм замка, заменить уплотнитель. ocki

Замок водительской двери

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 23:02
tvriba
Может кто сталкивался с такой проблемой, водительская дверь перестала открываться снаружи за ручку , можно открыть изнутри с помощью ручки, в личинку замка двери ключ до конца не заходит help

Re: Замок водительской двери

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 07:42
ABBa
Да попробуй сними обшивку и тогда всё увидишь,там ничего сложного нет только клипсы осторожно выдирай,что-бы не сломать.Ключ до конца не входит возможно погнут,или в личинку,что-то попало-запихнули. На самом замке пластмассовые крючки и тяги, так вот если крючок сломан, на наружней ручке, дверь и не открывается.А личинка для ключа прикручена двумя болтами на шесть под ключ на 10 и если они прослабли,то тоже будет мозги лечить,как ни крути по любому снимать надо, тогда и всё увидишь.Разбирай!!!! Удачи.

Re: Скрип в двери.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 21:00
vitek - 92
Чтоб избавится от скрипов в дверях; - Разобрать дверь, протянуть все крепления замков и механизмов предварительно их смазать. За одно можно виброизоляцией про клеить, если где какие провода или тяги болтаются, тог анти скрипом на само-клеящейся основе.

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 20:58
WOYUR
Интересно, кому нибудь удалось решить эту проблему?

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 17:20
arival52
У меня после шумки стала не до конца открываться, поднимаю рукой остается в крайнем верхнем положении, держать держат а вот открыть силы не хватает. (шумка:1.ВНУТРИ виброизоляция самоклеящаяся толщ. 2мм. сплен 4мм. по всей возможной части двери, наружная поверхность виброизол. 1,5мм, только заклеил технологические отверстия, сплен по всей поверхности 4мм. пластик изнутри примерно один лист(0.5м2) виброизол и сплен частично. проклеил все пистоны и скобки антискрипом. Вот примерно такая шумка) Как в мороз будет работать дверь отпишусь.

04.01.2013г
Отписываюсь; в мороз дверь открывается хорошо --- но не держат стойки ее в верхнем положении, если придержать дверь то она останавливается примерно на 1\4 своего полного открытия, приходится нагибаться чтоб не разбить лоб. good2

Re: тросик водительского замка

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 18:22
vbif
arsyuha1 писал(а):81310-4H040 это левый замок.Смотрел порвался тросик.Спасибо всем за участие.


Может тросик порвался. А то там скорее крепеж у кнопки отвалятся, чем струна порвется.
Надо проверь, может просто наконечник свинцовый выскочил, его просто обратно можно за вальцевать, а выкидывать деньги на ветер, не вижу смысла.
Ну а если действительно струна то тогда номер надо.

Re: тросик водительского замка

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 18:28
Serjey
813104H050 привод замка передней левой двери в сборе
либо 813104H000 по др каталогу

Re: тросик водительского замка

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 18:36
Usach
А по другому ВИНу - 813104H040,может они и одинаковые,но лучше подбирать в соответствующей теме; -- Нужны номера деталей. ocki

Re: Коррозия дверей

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 21:14
AJIKALLI
Устранение ржавчины на СТО; - Надутый конверт слегка развальцевать по кромке и вытрясти пластовую ржавчину. По наружке перфорированную часть чуть простучать молоточком, чтобы ровный слой шпатлевки (со стекловолокном, а ещё лучше эпоксидной "яхтенной") составил не менее 1мм. Со стороны проёма стык очистить, обработать эпоксидным грунтом (можно кисточкой в 2-3 захода) и замазать полиуретановым герметиком. Дверь покрасить и залить антикором на МАСЛЯНОЙ основе, обработку повторить через несколько недель, далее раз в полгода.

Re: Дополнительная ниша в пороге водителя

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 19:56
vadimfin
Караванщик писал(а):
AJIKALLI писал(а): Либо довольно безрадостные фекалии втридорога, но зато "официально" и с "гарантией", либо машина в нормальной кондициии по приемлемой цене.

Согласен! Но именно свой я взял на распродаже у официалов очень недорого, он у них год стоял на складе.
Потому те доделки которые я буду совершать - только приятные хлопоты, заодно и разберусь где, что и зачем.


согласен на все 100%, моя-того-же года в той-же комплектации с тест-драйва с пробегом 1500км; постукивает задняя дверь, официалы подкрутили на ней резинки, сказали-болезнь и успокоились; где-то видел эту тему, но не нахожу сейчас

Re: Дополнительная ниша в пороге водителя

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 20:01
arival52
Там была тема, с постукивающими газовыми стойками задней двери, на шток одевали кусочек резинового шланга, длинна кусочка подбиралась эмпирическим путем.

Re: Дополнительная ниша в пороге водителя

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 20:36
baster
vadimfin писал(а):как понять-стучат стойки или замок в закрытом положении?

Подергать дверь не открывая если есть люфт то замок.
Подергать углы, если есть швеление то выкручивать резиновые стоечки. Если гремит при движении то газовые стойки.

Re: Дополнительная ниша в пороге водителя

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 21:00
AJIKALLI
Тоже не вкурил. Как нагруженые сжатые стойки могут стучать?

Re: Дополнительная ниша в пороге водителя

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 21:29
vadimfin
Извиняюсь, что не в тему. Внимательно посмотрели заднюю дверь и нашли, что висит криво, стучит при перемещении влево-вправо даже в открытом состоянии. Четко видно, что дверь не снималась и не регулировалась. Это корейская сборка?

Не работают амортизаторы на дверь багажника

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 06:47
maxvlas
Хлопцы такая проблемка.... я не спец но понимаю что кроме амортизаторов других наверно причин нет... не фиксируется дверь багажника... кто сталкивался с такой проблемой подскажите как решить ну или где их купить

Re: Не работают амортизаторы на дверь багажника

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 10:29
arival52
1) не фиксируется --- снять оба определить который вышел из строя путем сжатия и выталкивания (бюджетный вариант) заменить один неисправный. (рекомендовано, парой менять)
2) приобретение --- узнать каталожный номер в соответствующей теме, потом так же в другой теме у продавцов заказать, у некоторых есть доставка по Москве. Удачи в ремонте.

Ржавеет задняя дверь

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 03:56
Salty
Добрый всем день! По лету заметил на задней двери в районе нижней кромки стекла небольшую рыжинку... дальше больше, по осени уже начала пучится краска, сейчас и она отпала и видно несколько ржавых раковин, а вдоль стекла по низу, как я писал рыжая полоска уже во всю длину... стал обращать внимание на другие "старички" и каково моё удивление на всех мне встречавшихся есть ну как минимум рыжета внизу стекла... на белых как у меня даже мимо проезжая видно, на черных не так заметно, но подойдя в плотную тоже есть... это что такое друзья... ни где перед покупкой не читал о таком тотальном гниении на задней двери... но вопрос в другом как с этим бороться... да и красить, как стекло не замарать, так ведь зазор есть как его прокрасить, а может пленкой какой заклеить... посоветуйте братцы, хочу продавать летом, а тут на тебе 3 летняя машина и гниет.

Re: Ржавеет задняя дверь

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 08:44
Qvin.80
Теперь уже поздно советовать, по после покупки гранда нужно его обработать средствами против ржавчины потому что нашу соль на дорогах ни одна краска не выдержит. Полная обработка автомобиля тектилом стоит 10 тыс. в Воронеже. Хотя на первый взгляд это дорого, но если посчитать стоимость очитки от ржавчины, подготовку к покраске, покраску, то это будет стоить дороже.
В вашем случае прежде чем красить автомобиль, ржавчину надо удалить с металла целиком. Это делается насадками на дрель или болгарку. Можно после удаления пройтись средствами против ржавчины. Выводим пораженные места под покраску шпатлевкой, после этого грунтуем и красим. Демонтировать стекло или нет зависит от поражения ржавчиной. При покраске если стекло не было демонтировано его можно оклеить малярным скотчем.

Re: Ржавеет задняя дверь

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 11:37
alex40
У меня такая же ерунда, задняя дверь под стеклом. Заметил при первой мойке руками (были маленькие пятна под стеклом),то бишь пришла такая с Кореи. Сейчас выползают наружу, весной буду вырезать стекло и красить.

Re: Ржавеет задняя дверь

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 12:27
Старый
Была такая проблема. При покраске царапины на задней двери заодно покрасил в сервисе и эти пятна... Причем покрасил все как одну деталь, получилось недорого и хорошо. Больше про это не вспоминал...

Re: Ржавеет задняя дверь

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 12:41
AJIKALLI
Salty писал(а):Добрый всем день! По лету заметил на задней двери в районе нижней кромки стекла небольшую рыжинку... это что такое друзья...

Это нормальная реакция на говнореагенты.
Снаружи вычищать и подкрашивать, внутренности заливать масляными антикорами, никаких парафиновых тектилов-мовилей, это фуфел для тазоводов.

Re: Ржавеет задняя дверь

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 13:51
Qvin.80
AJIKALLI писал(а):
Salty писал(а):Добрый всем день! По лету заметил на задней двери в районе нижней кромки стекла небольшую рыжинку... это что такое друзья...

никаких парафиновых тектилов-мовилей, это фуфел для тазоводов.


Откуда такая информация, поделитесь. А то складывается ощущение, что вам надо нужно что то написать, при этом неважно что. Сколько своих автомобилей тектилом обрабатывал нареканий пока не было.

Сайт: http://www.avtoplastik.ru/antikor_bitum.htm
Антикор ТЕКТИЛ - TECTYL (Голландия) - продукция всемирно известной фирмы Valvoline, заслуживающая более внимательного рассмотрения.
Антикор Tectyl
Составы TECTYL используют для заводской обработки кузовов такие автогиганты, как Ford, Mercedes Benz, Rolls Royce, Toyota, Volvo, Daewoo, российские АвтоВАЗ и ЗиЛ. Антикоррозионные материалы TECTYL применяли при строительстве тоннеля под Ла-Маншем, ими обработаны металлические конструкции храма Христа Спасителя и купола Исаакиевского собора.

Антикоры TECTYL первого поколения - пленкообразующие ингибиторные нефтяные (битумные) составы, резко замедляющие и прекращающие коррозию. Распыленный в скрытых полостях, наносимый на днище и колесные арки густой классический TECTYL отлично защищает металл, с которым настолько хорошо сцепляется, что не стекает даже с вертикальных поверхностей.

РЕКОМЕНДУЕМ при ежедневной круглогодичной эксплуатации.

В 1996 году у нас это был единственный импортный препарат. На фоне нынешнего ассортимента это средний состав по качеству и по цене.

Срок гарантии - 6 лет.


Антикор TECTYL BRONZE (ТЕКТИЛ БРОНЗ)
Антикор Tectyl Bronze
TECTYL BRONZE - материал второго поколения с характерным золотистым цветом защитной пленки. Раньше применялся для антикоррозионной обработки армейской транспортной техники в странах НАТО. Применение металлизированного наполнителя в несколько раз увеличивает абразивостойкость защитного покрытия. Кроме того, пленка блокирует действие ионов хлора, продукта распада поваренной соли, в изобилии рассыпаемой на наших зимних дорогах.

РЕКОМЕНДУЕМ для обработки иномарок и раритетных автомобилей.

Срок гарантии - 8 лет.


Антикор TECTYL ZINC (ТЕКТИЛ ЦИНК)
Антикор Tectyl Zinc
TECTYL ZINC - третье, новейшее поколение антикоров VALVOLINE. Это однородный мелко-дисперсионный коллоидный раствор с равномерно распределенными частицами цинка. Цинк более активный материал, чем железо. Поэтому цинковое покрытие принимает удар окислительных процессов на себя, и коррозия до стали не добирается. Заводская оцинковка - удовольствие дорогое. Такого же эффекта, но по значительно меньшей цене можно добиться с помощью TECTYL ZINC. Здесь к пассивирующему действию на процесс окисления железа ингибиторов коррозии добавляется катодное поляризующее действие частиц цинка, имеющего в присутствии влаги более отрицательный потенциал, чем защищаемый металл.

При воздействии внешней среды происходит окисление цинка, а сталь при этом катодно поляризуется до потенциала протектора, при котором сталь практически не ржавеет. К тому же обеспечивается надежная защита поверхности кузова автомобиля в результате гидроизолирующего действия слоя антикора.

Срок гарантии - 8 лет.

РЕКОМЕНДУЕМ для обработки иномарок и автомобилей с экстремальными режимами эксплуатации.

Re: Ржавеет задняя дверь

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 15:57
alex40
AJIKALLI писал(а): Снаружи вычищать и подкрашивать, внутренности заливать масляными антикорами

Мне кажется без демонтажа стекла это дело не остановить, если только на продажу...

Re: Ржавеет задняя дверь

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 19:00
Klopius
Qvin.80 писал(а):Откуда такая информация, поделитесь....

Отвечу за АЛКАШа, скорее всего, из личного опыта! good2
И я в этом его поддерживаю!
Qvin.80 писал(а):Сколько своих автомобилей тектилом обрабатывал нареканий пока не было.....

По прошествии 6-8 лет Вы заглядывали в скрытые полости?
Как написано в рекламе про гарантию в 6 и 8 лет - именно на столько его, ТЕКТИЛа, и хватает!
После прошествии указанного времени нужно удалять старый антикор и наносить новый!
(проверено лично на ВАЗ2107 2003 гв, до 2010 года всё было замечательно, а после полезли "жучки", кое-где сквозные!)
AJIKALLI писал(а):.... внутренности заливать масляными антикорами, ....

А антикор этого типа можно обновлять хоть раз в год и он будет продолжать защищать!!! good2