Доброго Всем Здравия.
Есть мысли покрасить Ласточку пока "метастазы" от сколов не ушли глубоко и не "въелись" глубоко в металл. Родное кузовное железо Оригинал весьма не дешёвое удовольствие, поэтому, кмк, есть смысл ухаживать за кузовом, если с авто Вы всерьёз и надолго.
Как понятно из темы интересует удачный опыт! Понятно, что гнилое , дырявое "ведро" красить смысла нет, проще застраховать, сжечь и не мучаться. Гранды выпускаются с 2007 года, то есть самому старому уже 13 лет+, наверняка кто-то уже пытался привести ЛКП в достойный вид. Интересно, кто пробовал перекрашивать хлопушку от рыжиков под стеклом и не только. Насколько хватало и где делали? Может кто-то с полным разбором весь кузов красил и так далее=тоже интересно!
Удачным будем считать покраску с момента которой прошло более 5 лет и ничего не заржавело, не вздулось, не отвалилось, не потрескалось и т.д. Конечно при условии отсутствия нового внешнего воздействия на кузов. Мой опыт пока скуден=заднее правое крыло (сколы+царапина с вмятиной 5х5 см от уголка 50=упёрся не видел )= 2 зимы всё ОК+капот (1 млн+ сколов размером с мак зерно и крупнее)=1 зима всё ОК.
Конечно это применительно к авто за которыми ухаживают и не жалеют денег и времени на антикор и прочий уход за авто. Ибо жаловаться на коррозию изнутри, когда машинка с рождения не только Динитрола не видела, а даже Мовиль не нюхала-думаю не стоит! Да и красить, и антикорить, уже поздно, когда ржавчина изо всех щелей наружу полезла=надо искать "донорский кузов" без ржавчины. Интересен положительный опыт , а именно : МОЖНО ЛИ ВОВРЕМЯ УДАЧНО ПОКРАСИТЬ НЕ ГНИЛОЕ КОРЕЙСКОЕ ЖЕЛЕЗО ?
Ну раз никто не хочет первым, тогда 30.07.20. я пойду.....
С Уважением Андрей и Чёрный Старекс.