Страница 3 из 5

Re: салон трансформер H1

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 20:12
AJIKALLI
Какие "все"?

Re: салон трансформер H1

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 21:36
Жека 88
AJIKALLI писал(а):Какие "все"?

пп 87 от 24.02.2010

Re: салон трансформер H1

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 22:30
AJIKALLI
Кури приложение 5 пункт 3.2.2 техрегламента.
Передние и прочие сиденья ТС класса М2, массой до 3,5т(!), оборудуются ремнями типа Ar4m.

Re: салон трансформер H1

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 22:35
ghost32
AJIKALLI писал(а):Кури приложение 5 пункт 3.2.2 техрегламента.
Передние и прочие сиденья ТС класса М2, массой до 3,5т(!), оборудуются ремнями типа Ar4m.

а можно поточнее, для новичков в регламентах(если не тяжело, то ссылочку бы увидеть) спасибО poctenie

Re: салон трансформер H1

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 22:44
AJIKALLI
Дать ссылочку на кусок PDF слегка проблематично, в любом случае придётся шерстить здоровенную простыню.
Попробуй забить в поиск "Таблица 3.1. Минимальные требования к типам ремней безопасности"

Re: салон трансформер H1

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 01:25
ghost32
если я правильно понял, то на поворотном ряду и двухточечных, заводских(с инерционной катушкой) достаточно?!

Re: салон трансформер H1

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 02:06
AJIKALLI
Я видать отстал от жизни... Двухточечные с инерционной катушкой, это как?
Вообще там русским по белому написано, что все сиденья "лицом вперёд", должны иметь 3х точечные ремни.
Ты не первый такой умный, желание зажабить на ремнях второго ряда компенсируется требованием сделать невозможным поворот сидений в нормальное положение.

Re: салон трансформер H1

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 06:58
ghost32
AJIKALLI писал(а):Я видать отстал от жизни... Двухточечные с инерционной катушкой, это как?
Вообще там русским по белому написано, что все сиденья "лицом вперёд", должны иметь 3х точечные ремни.
Ты не первый такой умный, желание зажабить на ремнях второго ряда компенсируется требованием сделать невозможным поворот сидений в нормальное положение.

а причем тут зажабить?))) там четко написаннно:
Сидения расположенные против направления движения, должны быть оборудованны Br3!
B ремень(поясной) с креплением в 2х точках
r втягивающее устройство для частичного или полного втягивания ремня безопастности
3 втягивающее устройство, которое позволит получить желаемую длину лямки и которое при закрытой пряжке автоматически ее длину для пользователя. без вмешательства пользователя дальнейшее извлечение лямки из устройства невозможно( автоматически запирающееся втягивающее устройство) - вот это я и называю нерциинной катушкой)))
http://studopedia.net/10_128187_minimal ... nosti.html
если сидения заводские, поворотные имеют "азву", то согласно этой таблицы ... развернуть ряд две секунды делов, про расстояния от сидений, я росписывать не буду. в моем бусе Long стоит два ряда и расстояния пойду мерять по приходу стартера)))
доказать все это можно хоть в суде! просто редко кто с этим хочет бодаться! легче же заплатить!? poctenie

Re: салон трансформер H1

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 21:17
AJIKALLI
А тебе то это все нахрена? Машина на учете и в категории Б, если я всё правильно понимаю. Никаких "сертиФЕКАТов" у разношёрстных дармоедов и бездельников получать не надо.
У меня ГС без ремней, переведён в Б до 12 года, когда начался весь этот промискуитет. Сижу на попе ровно, с прохождением ГТО проблем нет и быть не может.

Re: салон трансформер H1

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 21:19
arival52
AJIKALLI писал(а):................. с прохождением ГТО проблем нет и быть не может.


+100500 good2

Re: салон трансформер H1

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 21:47
ghost32
AJIKALLI писал(а):А тебе то это все нахрена? Машина на учете и в категории Б, если я всё правильно понимаю. Никаких "сертиФЕКАТов" у разношёрстных дармоедов и бездельников получать не надо.
У меня ГС без ремней, переведён в Б до 12 года, когда начался весь этот промискуитет. Сижу на попе ровно, с прохождением ГТО проблем нет и быть не может.

да хочется +1 местечко добавить, вот и думаю, чем черевато)))
а вообще, я сам нервомот и не люблю, когда меня пытаются развести, как лоха xm , да и почитать люблю, всякие интересности по ПДД или тех. регламентам ocki

Re: салон трансформер H1

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 21:51
arival52
Больше того что написано в ПТС и продублировано в Свидетельстве, чревато.

Re: салон трансформер H1

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 21:54
Жека 88
а можно поточнее, для новичков в регламентах(если не тяжело, то ссылочку бы увидеть) спасибО

http://www.consultant.ru/document/cons_ ... e=26#p5120
© КонсультантПлюс, 1992-2014

У меня ремни получается согласно таблице. Передние трех точечные, средний ряд " против движения" двух точечные, а задний диван тоже трех точечные!

Re: салон трансформер H1

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 22:12
ghost32
arival52 писал(а):Больше того что написано в ПТС и продублировано в Свидетельстве, чревато.

так я хочу на законных основаниях, вот только если будет такой гемор с ремнями, то нах.. sorry

3.2. Требования к ремням безопасности и местам их крепления


3.2.1. Сиденья транспортных средств категорий , и классов II, III и B и категории N, за исключением откидных сидений


http://www.consultant.ru/document/cons_ ... e=26#p5120
© КонсультантПлюс, 1992-2014

так у меня и задний ряд откидной lol2

Re: салон трансформер H1

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 22:14
arival52
Одно дело заводская установка(за пределами РФ), и регламентная установка двухточек, а другое дело переоборудование -- соответственно потребуется доведение до нашего регламента.

Re: салон трансформер H1

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 22:24
Serj
Опять всё к ремням скатилось....

Re: салон трансформер H1

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 00:24
AJIKALLI
Жека 88 писал(а):
У меня ремни получается согласно таблице. Передние трех точечные, средний ряд " против движения" двух точечные, !

Ещё скажи, что поворотный механизм второго ряда ты заварил наглухо xm

Re: салон трансформер H1

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 06:28
Жека 88
AJIKALLI писал(а):
Жека 88 писал(а):
У меня ремни получается согласно таблице. Передние трех точечные, средний ряд " против движения" двух точечные, !

Ещё скажи, что поворотный механизм второго ряда ты заварил наглухо xm

Ну конечно же НЕТ!!!

Re: салон трансформер H1

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 11:38
Serzh_31
Когда делал шумку, и сфотал. Возле арок по две дырки и одна по середине -это заднее крепление 3-го ряда. У кого есть фото гранда можно совместить.

Re: салон трансформер H1

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 17:15
AJIKALLI
Я те без фото скажу, что крепления на ГС в совсем других местах. Там все сиденья ездят по длинным рельсам, каждая рельса прикручена 4-5ю болтамик закладным в полу

Re: салон трансформер H1

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 12:35
ikrenov
Я тоже счастливый владелец Н1 и поначалу заморачивался со сменой салона.... но увы - работы там непочатый край. Скажу, что в Рольфе на Ярославском шоссе есть отработанная схема улучшения салона Н1 - они ставят капитанские кресла во второй ряд, а третий перетаскивают ближе к задней двери .... позвоните.... но ценник - 140 тыр. руб.
Немного прошло времени и я понял, что тот вариант который есть - для меня наиболее приемлем - третий ряд я скинул, получился некислый багажник, второй ряд скручивал по потребности - снял двушку- лег холодильник (+3 чел в салоне на своих местах), снял однушку и пассажирское кресло первого ряда - легла 3 м. вагонка (+ 3 чел в салоне на местах) .... вообщем присмотрелся и не капельки не жалею - доволен как слон :) .... поэтому присмотритесь ....
Кстати видел одного папашу с 3 детьми на Н1, так он снял однушку на втором ряду, и полозья ...сделал ровный пол и так катается - тоже доволен как слон ... вообщем в салоне Н1 есть свои плюсы ..... единственный минус - это побухать с корешами в креслах как аристократы -лицом к лицу, а в остальном ...... здоровее будем :)

Re: салон трансформер H1

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 20:24
ars
Привет.кировец,я то же был озадачен таким же вопросом,прочитав форум,разложил спинки второго ряда путем снятия ограничителя в сидениях,теперь сидухи можно разложить в спальное место poka

Re: салон трансформер H1

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 20:28
ars
Kirovec писал(а):Купил новенький H1 в максимальной комплектации. В салоне сказали, что в Россию они приходят только с таким салоном. (на рельсах только 2й ряд, 3й стационарный, сидения не раскладываются, не разворачиваются) На фото в интернете видел салоны трансформеры, которые можно развернуть лицом друг к другу, сидения там раскладываются, среднее складывается в столик, убирается.
посоветовали на разборках поискать, а что скажете вы?

Re: салон трансформер H1

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 14:05
KaRаChyN
ars писал(а):Привет.кировец,я то же был озадачен таким же вопросом,прочитав форум,разложил спинки второго ряда путем снятия ограничителя в сидениях,теперь сидухи можно разложить в спальное место poka

Доброго дня!
Тема насущна.
Где узнать, как снять этот ограничитель? Киньтесь ссылкой.

Re: салон трансформер H1

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 14:12
ArtBug