Страница 1 из 1

Краш тест Н-1

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 17:20
БОСС

Re: Краш тест Н-1

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 18:08
Офицер

Re: Краш тест Н-1

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 16:08
Офицер

Re: Краш тест Н-1

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 18:20
Офицер

Re: Краш тест Н-1

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 02:29
AJIKALLI
Интересно, сколько этих "звёзд" высыпется из модной и "безопасной" пузотёрки, после лобовухи с ГС.... popc
Тесты НКАП - говно и профанация. Начиная от манекенов, которые имитируют людей в состоянии коматоза, заканчивая самой системой испытаний.
Бьют машину в неподвижное препятствие, имитируя столкновение двух одинаковых автомобилей, какбудто кроме испытуемого на дорогах других вариантов не существует. По честному надо ставить подвижное препятствие с геометрией и массой, равной среднестатистической машине, за минусом средних и тяжёлых грузовиков, примерно 1500-1700кг. ВОт тогда бы и посмотрели, чего стоят их "звёздочки", особенно на "дамских машинках", и куда улетит этот "поверочный инструмент", когда в него приедет тотже ГС или седан представительского класса. Только маркетологи не допустят, миф о "безопасном автомобиле" один из главных в обеспечении продаж.

Re: Краш тест Н-1

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 07:09
Ленинградец
Про дамские машинки, опасные пузотерки и седаны представительского класса: https://www.youtube.com/watch?v=joMK1WZjP7g

Re: Краш тест Н-1

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 16:15
Kosmos363
Немного вдогонку о седанах


http://www.youtube.com/watch?v=buSberIl52M

Re: Краш тест Н-1

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 23:46
AJIKALLI
Малибу и Бельэйр имеют примерно равную сухую массу, 1500кг, но очень разную конструкцию, отличия не в пользу ветерана. Всётаки старичок проектировался больше ездить, а не бодать опоры мостов. При этом люди, занимающиеся реставрацией авто и не понаслыщке знакомые с американским автопромом тех лет, мягко говоря, сомневаются в правдивости ролика. Как минимум, такую машину в идеальном сохране колотить никто не будет, она денег стоит, в отличие от гнилых вёдер, причипуреных нигерами.
Киношка про молотилово чорных фулсайзов тоже известная. Неизвестно, кто и зачем это снимал, а главное - опубликовал. Уж точно не американские автпроизводители. Можно предположить, что это сделали теже люди, которые протащили закон об обязательных ремнях безопаснсти, преследуя исключительно шкурный интерес, снизить убыточность страхования, которое они же сделали обязательным. Если смотреть с этой точки зрения, то всё прекрасно сходится.

Однако мы не об этом ГС - современный автомобиль и на стандартном краше, с частичным перекрытием, не складывается пополам. Тотже ископаемый шевролёт проектировался держать удар всей мордой об стену. В одном из выпусков "Разрушителей легенд" это вполне подтвердилось. Проверяли байку про картонку с салфетками, якобы убивающую водителя при аварии, ибо имеет энергию кирпича. В финале разбили машину об стену из бетонных плит, так их просто разметало, машина конечно под списание, но геометрию сохранила. Коробка, кстате, даже не помялась ))))

Re: Краш тест Н-1

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 08:18
Oduvanchik
Да, если камаз разбить об стену, наверно он не наберет даже одной звезды, но почему то камаз считается намного безопаснее смарта, и водители в них при лобовых почти не погибают.

Гранды намного безопаснее пузотерок не только из-за своей массы и высоты, но и из-за свей прочности. Для того что бы он достойно выдержал краш тест об неподвижную стену,что бы его конструкция выдержала большую силу инерции гранда по сравнению с теми же пузотерками, эта самая конструкция должна быть крепче чем у пузотерок.

Автопроизводители не запариваются что будет при столкновении пузотерки с большим авто, главное пройти краш тест. Поэтому и прочность более легкой пузотерки которой достаточно для того что бы выдержать инерцию своего тела (при краш тесте), оказывается не в состоянии выдержать инерцию более тяжелого авто как гранд.

И при столкновении гранда с пузотеркой, последняя не только отлетит от него как мячик из-за большой разницы в весе подвергая людей большей перегрузке чем та перегрузка которую испытают люди находящиеся в гранде, но еще и гранд получит гораздо меньшие повреждения чем пузотерка, и скорее сохранит целостность салона чем таже пузотерка.

Re: Краш тест Н-1

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 11:36
patriot
Офицер писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=x8V6LE4ahz0

фигня,взяли бы они г\с чисто корейский любую комплектацию,г\с все лучше каравеллы