udd писал(а):подходит ли с двигателя D4CB блок управления двигателем c автомата коробки на механическую?
baster писал(а):дайте вин вашего автобуса и донора и посмотрим, а так гадание на кофейной гуще.
хотя я перемудрил как всегда.
посмотрите номер вашего блока и того, на который поменять собираетесь и если part number совпадает, то подходит.
Ленинградец писал(а):udd писал(а):подходит ли с двигателя D4CB блок управления двигателем c автомата коробки на механическую?
Не подходит.
baster писал(а):он (Ленинградец) прав, блоки не подходят.
уже и сам доковырялся...
orhid писал(а):Уменя тоже проблема с блоком двигателя и тоже пока не запустил,а можно изменить прошивку?
orhid писал(а):взял за 8 000 в Москве на метро кантемировская
orhid писал(а):ну рассказываю востановил утопленный гранд,пришлось поменять все блоки в которых были электронные платы,перемыть все электрические кнопки переключатели,сложнее всего пришлось с блоком управления двигателя
так-как блоки в принципе одинаковые ,только на них разная прошивка,сначала купил блок с машины у которой сгорело подкапотное хозяйство из Ярослявля,а салон остался целым,блок управления остался визуально целым,но от замыкания на датчеке давления топлива и и дугих под капотом отгорели четыре ножки на микросхеме,пришлось покупать другой блок с машины 2008 года но цифры на блоке донора и моем не совпадали и поэтому эбу не давал команду на открытие форсунок так-как на моем гранде 2011 года не было клапан регулятора давления топлива,и заслонки на воздухе пришлось блок перепрошивать ,с моего утопленного блока считать прошивку не удалось так-как он очень пострадал и из шести раз считывания все прошивки не совпадали,пришлось искать прошивку как у меня была,электрик-програмист нашел такую в Питере ,перепрошил эбу и моя машинка завелась,
Вернуться в Электрика и сигнализация
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Oleg55, YandexBot, yurkov