Страница 1 из 3

Какую сигнализацию поставить?

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 11:14
Daos
Братцы ! Посоветуйте, плиз дураку))
Радости полные штаны! Прикупил Гранд 8 года -красота...
Вот только сигнализацию какую, туды-ть её, ставить ? С заводом с пейджера как думаете для зимы..?
А ещё касяк с ключом-он один, где бы купить и прочиповать в Москве, кто знает?

Re: подскажите что ставить, какую сигнализацию?

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 11:41
GS-Rex
ответ один...читай форум...пользуйся посковиком...здесь и на микробе много раз все это жевалось...
по себе скажу...ставь бюджетный вариант типа алигатор с турботаймером и автозапуском...про ключи читай форум( поиск)...удачи nalivai и прими поздравления с покупкой poctenie

Re: подскажите что ставить, какую сигнализацию?

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 12:01
ndmitry

Re: подскажите что ставить, какую сигнализацию?

СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 01:33
Daos
GS-Rex писал(а):ответ один...читай форум...пользуйся посковиком...здесь и на микробе много раз все это жевалось...
по себе скажу...ставь бюджетный вариант типа алигатор с турботаймером и автозапуском...про ключи читай форум( поиск)...удачи nalivai и прими поздравления с покупкой poctenie



Благодарстю за поздравление! nalivai а это дело можно обмыть, туса Клубная когда будет?) bayan

Re: подскажите что ставить, какую сигнализацию?

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 02:06
DeN 777
всегда на все машины ставил томогавк с а\з не дорогая мной проверена, проблем небыли!

Сигнализация, какую выбрать.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 22:08
Грандекс
Машина пришла пустая! Вообще. Центральный замок есть. И всё. Какую лучше поставить? С турботаймером или без?
Что ещё должно быть в наборе. Никогда не ставил. Или ставил тупо на открывание дверей.

Re: Сигнализация

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 22:14
ArtBug
Если полностью защищать - то стандартный джельтельменский набор:
1. Сигналка от "пионеров".
2. Замок капота.
3. Иммобилайзер.
кустарная "секретка" также желательна всегда на любом уровне. Нестандартные решения затягивают время угона до уровня "ну его нафиг, в соседнем дворе найду такую же"

Re: Сигнализация

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 08:32
baster
Турботаймер + Автозапуск
Центральный замок.

А вообще не заморачивайтесь, ставьте Starline B92 Dialog и не мучайтесь потугами выбора.

Re: Сигнализация

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 22:52
Dizel55
Тоже задумываюсь над этим вопросом, аналогичная ситуация -пустая машина. Автозапуск хорошо, но иммобилайзер я бы тоже поставил, такой который начинает срабатывать только при начале движения. Пока машина стоит можно включать автозапуск, как только поехала блокируется двигатель, метка периодически выручала я ее в документы кладу если документы забыл я часто забываю, то машина не едет) Вот только вопрос что там можно заблокировать так чтобы она заглохла и не поехала??

Re: Сигнализация

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 22:54
альешенька
Я себе Пандору поставил с АЗ, Пандект с датчиом движения под капот и электрозамок капота.

Re: Сигнализация

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 22:58
Dizel55
Пандект хорошо когда глохнет чек энджин загорается? а электрозамок лучше снять сразу а то зимой будет очень неприятно когда сядет аккумалятор и тросик безопасности как правило не добраться и еще не помнишь где, вобщем по собственному опыту от замка капота одни проблемы в последствии, хотя вещ полезная

Re: Сигнализация

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 22:59
YEVGENIY
Токма сегодняразговаривал на эту тему в Профи КВ ,буду ставить у них.турботайме,автозапуск,датчики движения обязательно poka

Re: Сигнализация

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 06:05
альешенька
Dizel55 писал(а):Пандект хорошо когда глохнет чек энджин загорается? а электрозамок лучше снять сразу а то зимой будет очень неприятно когда сядет аккумалятор и тросик безопасности как правило не добраться и еще не помнишь где, вобщем по собственному опыту от замка капота одни проблемы в последствии, хотя вещ полезная

У меня чек не загорается, под капотом сделано три блокировки, и все хозяйство закрыто замком Дефен Тайм, с управлением от того-же пандекта.
Что касается возможных проблем, то на самом деле клинить и глючить может все что угодно, но мы же из-за этого не отказываемся от использования автомобиля.

Re: Сигнализация

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 10:11
alex98
Сам тоже думаю над данной проблемой. У меня Грандик со штатным центральным замком и имобилайзером. Учитывая, что любую сигналку вскрывают, советую поставить GPS маячек http://www.autopulse.ru/item13578.html, в зависимости от настроек можно получать данные о месте пребывания машины например раз в сутки, при этом все остальное время маяк будет спать, следовательно и засечь его будет трудно. С таким режимом работы маяк будет жизнеспособен в течении двух лет, т.е. если машину спрячут на месяц под землей и отключат АКБ, то потом её все равно выведут на белый свет. Еще плюс в том, что нет зависимости от проводов, можно эту коробочку прилепить в каких нибудь дебрях машины. Это конечно не панацея, но хотя бы один шанс для возможного возврата машины. И еще до кучи считаю просто необходимым поставить самопальную секретку. На Фольксе Т4 я поставил геркон на клапан отсечки топлива, прилепил его на обратной стороне кармана для мелочей. Сел в машину, бросил магнитик в карман, контакт клапана замкнулся, топливо пошло, вытащил магнитик, топливо не поступает. Один раз помогло от угона, оставил машину у метро утром, вечером приехав с работы обнаружил, что хотели моего коня увести, но зубы обломали. Просто и дешево.

Re: Сигнализация

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 19:51
WOYUR
alex98 писал(а): На Фольксе Т4 я поставил геркон на клапан отсечки топлива, прилепил его на обратной стороне кармана для мелочей. Сел в машину, бросил магнитик в карман, контакт клапана замкнулся, топливо пошло, вытащил магнитик, топливо не поступает. Один раз помогло от угона, оставил машину у метро утром, вечером приехав с работы обнаружил, что хотели моего коня увести, но зубы обломали. Просто и дешево.

alex98, Ваш опыт очень заинтересовал, но я не автоэлектрик к сожалению, поэтому прошу, опишите подробнее как это сделать (схема подключения).
Заранее благодарен!

Re: Сигнализация

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 08:50
Dizel55
Пробовал самостоятельно сделать функцию автоматического складывания зеркал при постановке на охрану с нештатной сигнализации, разобрал водительскую дверь , нашел два провода на которых попеременно меняется плюс с минусом ( и висит постоянно) , так и. Не смог придумать как победить((

Re: Сигнализация

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 09:12
Comandante
Dizel55 писал(а):Пробовал самостоятельно сделать функцию автоматического складывания зеркал при постановке на охрану с нештатной сигнализации, разобрал водительскую дверь , нашел два провода на которых попеременно меняется плюс с минусом ( и висит постоянно) , так и. Не смог придумать как победить((


Как версия...
На замки дверей тоже подается переменный импульс +/-, только очень короткий.
Надо его чем-нибудь "продлить"...

Re: Сигнализация

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 16:58
baster
Comandante писал(а):
Dizel55 писал(а):Пробовал самостоятельно сделать функцию автоматического складывания зеркал при постановке на охрану с нештатной сигнализации, разобрал водительскую дверь , нашел два провода на которых попеременно меняется плюс с минусом ( и висит постоянно) , так и. Не смог придумать как победить((

Как версия...
На замки дверей тоже подается переменный импульс +/-, только очень короткий.
Надо его чем-нибудь "продлить"...

А может не изобретать велосипед. Складыванием зеркал управляет кнопка, на двери.
Ставим в параллель контактам кнопки контакты реле. Обмотку реле запитываем от ACC таким образом реле будет включаться вместе с зажиганием и разворачивать зеркала и они сами будут складываться при отключении двигателя.
Если нужна другая логика открытия-закрытия то цепляйте релюху к сигнализации, там на это вывод есть.

А вы, господин Comandante я так погляжу легких путей не ищите. Когда вам надоест "продлять" то может и со штатной магнитолой получится.

Re: Сигнализация

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 22:39
legich
поставил starlaine b9 с турботаймером и автозапуском т.к. так же нет штатного ИММО буду ставить нештатный с меткой поставил секретку на стартер. Буду ставить вебасту уберу автозапуск.

Re: Сигнализация

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 13:58
alex98
WOYUR писал(а):
alex98 писал(а): На Фольксе Т4 я поставил геркон на клапан отсечки топлива, прилепил его на обратной стороне кармана для мелочей. Сел в машину, бросил магнитик в карман, контакт клапана замкнулся, топливо пошло, вытащил магнитик, топливо не поступает. Один раз помогло от угона, оставил машину у метро утром, вечером приехав с работы обнаружил, что хотели моего коня увести, но зубы обломали. Просто и дешево.

alex98, Ваш опыт очень заинтересовал, но я не автоэлектрик к сожалению, поэтому прошу, опишите подробнее как это сделать (схема подключения).
Заранее благодарен!


что то я редко захожу на сайт, и только увидел ваш вопрос, надо было в личку написать. В общем система была такова (это на Фольксе Т4). Когда на авто я выключаю ключем зажигание, то пропадает питание на клапане, который стоит на ТНВД, солярка перестает поступать в двигатель и следовательно двигатель глохнет. В разрыв этого провода я подключил геркон, который приклеил с внутренней стороны кармана для мелочей, который находится около рулевой колонки. С виду ничего подозрительного, но стоит в это карман бросить магнитик от геркона, тут же замыкается контакт в герконе, и топливо поступает. Геркон можно прилепить на двусторонний скотч в любом месте торпеды или любой пластиковой обшивки, важно, чтобы расстояние от магнита до геркона не было более наверно сантиметра, точно не знаю. Со стороны прикладывания магнита нужно продумать что то, что будет удерживать магнит около точки нахождения геркона. Но в Гранде я пока не разобрался, что к чему, тут надо понять, чего можно разомкнуть, а то как бы дров не наломать, машинка то с мозгами. Я на данный момент пока пользуюсь штатной сигналкой, открывает и закрывает центральный замок, бибикает, если не снял с сигналки, и блокирует стартер. Еще я прикупил маячек от Старлайн, сначала взял простенький за 3500р., а потом поменял на тот, который с датчиком движения за 5900р. Удобная штучка, если авто поехало, то тут же придет СМС на мой телефон, и в течении 5 минут я могу дать команду маячку сообщать мне координаты GPS моего авто. Маячек можно спрятать в любом месте авто (не привязан проводами), он просыпается (в зависимости от настройки) раз в сутки, передает свои координаты, и потом опять засыпает. Таким образом батарей хватает на два года работы. Чем понравился именно этот маячек, что его можно использовать и как GSM сигналку, подключить к концевикам дверей, отправить команду на глушение двигателя в случае угона. Можно о нем почитать на сайте производителя. Конечно это не панацея, но вещь интересная.

Re: Сигнализация

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 19:24
WOYUR
Благодаря alex98, начал рассматривать приобретение StarLine М11...., но вдруг наткнулся на такое обсуждение
http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=5563
У кого есть опыт эксплуатации этого "маячка" поделитесь впечатлениями...

Re: Сигнализация

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 19:34
rumba
Блин, а я ничего не ставил. Есть только штатный "ревун". Но по КАСКО застраховал. Теперь спокоен.
Если в будущем буду ставить, то В6 от старлайна. Ибо только от "Пионеров". Турботаймером не пользуюсь уже 15 лет и еще ни разу об этом не пожалел.

Re: Сигнализация

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 14:25
alex98
Благодаря alex98, начал рассматривать приобретение StarLine М11...., но вдруг наткнулся на такое обсуждение
http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=5563
У кого есть опыт эксплуатации этого "маячка" поделитесь впечатлениями...

я тоже читал данное обсуждение, конечно же есть глюки в работе любого устройства. Я у себя поставил М11 с включенным датчиком движения. Как машина поехала, через несколько секунд приходит СМС о начале движения. Запрограммировал маяк на передачу координат один раз в сутки. Пришлось немного внести в конструкцию изменения, которые позволяют мне теперь отключать питание не разбирая маяк, и теперь при включении питания маяк перезапускается, и сразу готов к охране по датчику движения. По умолчанию датчик движения встанет на охрану через час после полной остановки, и изменить эту величину никак нельзя, я звонил в техподдержку, там сказали, что этот вопрос возможно решится в следующих моделях. М11 хороша еще тем, что можно к ней подключить внешний канал для срабатывания тревоги, и можно с ее помощью включить через смс какую нибудь пакость для угонщика, типа дымовой шашки. Понятно, что есть готовые решения в виде сигнализаций с GSM каналом и датчиком движения, но это уже не за такие деньги. Наша машинка похоже становится очень популярной, все больше и больше я их вижу на дорогах Москвы и подмосковья, возможно угонщики скоро заинтересуются нашими автобусами. Вот тут то нам и надо заранее подготовиться, и продумать несколько степеней защиты.

Re: Сигнализация

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 21:01
expertAleksey
Приветствую всех! Ребят, я на выходных этих установил сигнализацию StarLaine A91 с автозапуском и турботаймером вот в этом сервисе :
Адрес: г. Москва, ул. Смирновская, д. 25, стр.1.
(станция метро «Площадь Ильича»).

Телефоны: 8 (495) 920-57-20; 8 (909) 995-38-82.

Адрес в интернете: http://www.avto-electrica.ru

Цена самой сигналки с её установкой вышла у меня 8140 р. это у них там акция проходит щас до декабря чтоль.. на сайте у них можете всё посмотреть а лучше позвонить, только записываться нужно за ранее где-то за неделю если надумаете ставить себе.. Пока всё работает отлично и заводиться хорошо с автозапуска и турботаймер мне поставили на 3 минуты в самый раз.
P.S. Мужики, не думайте, это не реклама, просто хочеться поделиться тем что сам нашёл, мне установили и вроде электрики, в сервисе этом, нормальные, русские, всё мне рассказали, показали, всё здорово и цена думаю приемлемая.

Какую сигнализацию поставить? Ответы на вопросы.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 18:23
elsheep
Охранный комплекс на Хендай Гранд Старекс.
Что выбрать? Какие плюсы и минусы есть у разных систем? Современные тенденции в защите автомобиля.

1. Введение.
Эту статью я решил написать по той причине, что все больше и больше автолюбителей делает свой выбор в пользу Хендай Гранд Старекса, при этом наивно считая, что это совсем не угоняемая машина. Обычно, точка зрения владельца выглядит примерно так: «Это пассажирский микроавтобус… кому он нужен то?».

Я поясню кому он нужен.

Попробуйте сейчас в Яндексе или Гугле ввести словосочетание «разборка Гранд Старексов» и посмотрите, что найдет вам поисковик. Ничего не найдет. Есть ссылки на форумы, есть ссылки на базы данных типа ferio.ru и, как это не смешно, есть ссылка на наш сайт – на один из текстов , в котором встречаются слова «Гранд Старекс» и «разборка».
О чем это говорит? О том, что этот рынок пока вообще не насыщен. Попробуйте задать поиск по словам «разборка БМВ» и у вас разбегутся глаза.
На данный момент в Москву запчасти для Гранд Старексов возит известный всем Гусев Андрей, exist.ru и официальные дилеры (типа Корея-моторс).
К чему я веду… К тому, что машины среднего и нижнего ценового диапазонов обычно угоняют именно на разборку. Поверьте, если в одной из южных республик кто-то захочет прикупить себе Гранд Старекс, то он просто закажет его из Кореи , через обычного поставщика (я так думаю), а не будет покупать машину , угнанную из Москвы. Не те деньги, не те интересы… Это не Лексус , не Мерседес ..
Поэтому, я лично считаю, что основная судьба угнанных Гранд Старексов – разборки. Что же сделать такого, чтобы ваш Гранд Старекс не попал на разборку (т.е. в руки злоумышленников)?
Нужно его чем-то защитить. Чем? Читаем дальше….

2. Современный рынок охранных систем.
Рынок завален охранными системами различного уровня. В любом магазине автозапчастей вы без проблем сможете прикупить какую-нибудь сигнализацию. В любом более-менее приличном сервисе , электрик сможет ее вам поставить. Более того – при наличии небольшого опыта и желания, можно поставить сигнализацию и самому. К тому же, очень много информации можно почерпнуть в Интернете. На профильных сайтах, например.
Специально для тех, кто стоит перед выбором или для тех, кто в недалеком будущем собирается покупать машину и уже сейчас озаботился вопросами ее охраны, я написал несколько статей на своем сайте:
- Что нужно знать о сигнализациях (http://www.elsheep-team.ru/node/5)
- Правда о «спутниках» (http://www.elsheep-team.ru/node/12)
И , специально для тех, кто не любит читать заумные статьи, я скомплектовал несколько охранных комплексов и выложил информацию о них на нашем сайте в разделе «Цены» (http://www.elsheep-team.ru/node/64).
Перед тем, как вы решите что-либо установить на свой авто, почитайте эти статьи. Писал их простым доступным русским языком.


3. И все же – что же выбрать то?

Любой охранный комплекс – это некая система. Можно начать с «базовой» комплектации или уровня, а затем нарастить систему до более серьезного уровня.

Вот несколько примеров:

На базе сигнализации с двусторонней связью (очень распространенные системы)
- Сигнализация с двусторонней связью
- Сигнализация с двусторонней связью + иммобилайзер
- Сигнализация с двусторонней связью+ иммобилайзер + замок капота
- Сигнализация с двусторонней связью + иммобилайзер + два замка капота (отдельно работающих)

ИЛИ

- Базовая комплектация Excellent City 3
- Excellent City 3 + GSM пейджер
- Excellent City 3 + GSM пейджер + беспроводная блокировка + замок капота
- Excellent City 3 + GSM пейджер + беспроводная блокировка + иммобилайзер + два замка капота (отдельно работающих)
…..(Excellent приведен как пример хорошей противоугонной системы)

ИЛИ

- Иммобилайзер с беспроводной блокировкой
- Иммобилайзер с беспроводной блокировкой + замок капота
- Иммобилайзер с беспроводной блокировкой + замок капота + GSM модуль

Вариантов можно придумать бесчисленное множество. Все зависит от поставленных Клиентом задач и бюджета.
Я еще не говорю про всякие «вкусности» типа GSM\GPS маяков, замены OBD разъема, перенос и укрепление блока ЭБУ и т.д. Это – уже следующий этап защиты.
Для правильного выбора я всегда рекомендую людям приехать и пообщаться со мной лично, т.к. только в длительном разговоре можно уловить все тонкости и нюансы того, как человек пользуется автомобилем. Каков у него вообще подход к вопросам защиты и готов ли он к тому, что у него в машине будет стоять очень непростой комплекс защиты.

4. Несостоятельность стереотипа – «Захотят – угонят».

Как же я часто слышу эту фразу от Клиентов. И каждый раз я переубеждаю людей. Правда, большое количество Клиентов настроено изначально весьма пессимистично. На любой мой аргумент всегда находится контраргумент и разговор, в конце концов , приходит к такому финалу :

Клиент : …. Ну .. в конце концов просто приставят ствол к голове и все-равно машина уедет.
Я – извините, но это уже не угон, а разбойное нападение и грабеж. Это совершенно разные вещи с угоном.

Нужно понимать, что мы устанавливаем в автомобиль охранную систему , по другому называемую – противоугонный комплекс. Т.е. в самом названии заложена суть таких систем. Система не дает угнать автомобиль, когда вас в нем нет.Она противостоит так называемому «интеллектуальному угону».

Как известно – против лома нет приема. И если в темном дворе вам приставят (не дай бог) нож к горлу, вы отдадите и машину и документы и расскажите про все секретки, на которые раньше сами уповали (очень часто встречающееся пожелание Клиента , который считает себя самым хитрым – а поставьте мне куда-нибудь микровыключатель, о котором буду знать только я.…)

Грамотно установленный хороший противоугонный комплекс дает вам шанс найти машину после угона. Во-первых для этого используются GPS\GSM системы, во-вторых – беспроводный блокировки, управляемые через установленный GSM модуль и т.д.
Т.е. если угон произошел и вы об этом знаете , у вас есть весьма серьезные шансы обездвижить машину с угонщиками внутри и выяснить где она находится.

Нужно понимать алгоритм угона, для того чтобы противостоять ему.

Алгоритм прост:
А) проникновение внутрь автомобиля
Б) старт двигателя
В) перегон в отстойник
Д) нахождение и демонтаж всех охранных систем (если таковые имеются)
Е) масса вариантов – от разборки, до перегона в другой район страны и продажи….

Если угонщик не справляется с автомобилем, стоящем на улице, 10-15 минут , скорее всего машину бросят. Вы – не единственный обладатель Гранд Старекса в городе. С каждым днем их все больше и больше. Значит, где-то в соседнем дворе стоит такой же, на котором нет серьезной охраны. Пойдут к нему.

5. Развеем несколько мифов об охранных системах.

Миф №1. Нужно ставить замок КПП (Мультилок, Дракон и т.п.). Это серьезная защита.
Не так. Совсем не так. Во-первых – поищите в сети видеоролики по слову «бампинг». Откроете себе глаза на многое. Во-вторых – в современных машинах от рычага КПП к коробке идет тросик. Достаточно получить доступ к этому тросу, например под капотом, и передернуть его в положение «Драйв». При этом рычаг КПП остается на своем месте и совершенно не нужно ломать замок КПП.

Миф №2. Поставлю Пандору, Сталкер и т.д. это супер системы. Все остальное – ерунда.
Мы же вроде не дети и должны понимать, что продажи любой системы целиком и полностью зависят от того, насколько ей доверяет клиент. Вирусный маркетинг, который в свое время был запущен в сеть производителями этих систем привел к тому, что они считаются «невскрываемыми». Ну..ну… Я не могу ни подтвердить это утверждение, ни опровергнуть. Также как и любой из вас. Если вы считаете, что это отличная система – ставьте.
Практика же показывает, что системы с двусторонней связью (с ЖК брелками) – весьма слабы.
Почему такие производители как Альтоника (Black Bug), Magic Ring (Excellent) годами не меняют своих подходов к производимой продукции и не выпускают систем с двусторонней связью с ЖК брелками? Не потому что лень, а потому что сложно в маленький брелочек «засунуть» нечитаемый алгоритм передачи кодированного сигнала. Об этом написано тысячи статей… Интересно – почитайте.

Миф №3.
Если угонят – можно забыть про машину.
Не совсем так. Существует оборудование, которое дает шанс найти вашу машину после угона. Речь идет о GSM\GPS маяках , которые автономно «живут» у вас в машине 2-3 года (в зависимости от модели). При грамотной установке – это очень серьезный помощник в поиске автомобиля.

Миф №4. Я поставлю «микрик» о котором знаю только я. Это – лучшая защита.
От пионеров – да, от профессионалов – нет.
Для противодействию угону нужно понимать алгоритм самого угона , как я писал выше. Вы думаете, что угонщик проникнув к вам в машину будет искать ваш «микрик»? Нет, не будет.
Он просто обойдет разорванную цепь и машина заведется. Ведь для блокировки автомобиля используется не так то и много цепей: бензонасос, зажигание, стартер. Это основные. Профессиональные установщики «рвут» и другие цепи – блок управления двигателем, форсунки и т.д.
Так что простым «микриком» вы успокаиваете только себя.

Резюмируем:
Защитить машину от угона – реально. Машина останется у вас, вы сэкономите кучу времени и денег. Нужно только сделать правильный выбор, а для этого обратиться к профессионалам.

Так что - велкам в личку или на почту