Добрый Вечер Сергей! Если бы встал вопрос по поводу замены АКБ взял бы так, в порядке убывания предпочтения: DEKA (USA), DELKOR, TAB, EXIDE, MEDALIST. Размер и мощность по вкусу. Сейчас у меня стоит 2-ю зиму TITAN EVRO SILVER 110 A, 950 A по EN. Хватает на 1 час подогревателя Вебасто 5,2 кВт (Termo Top C) при -37 град С, потом бодрый старт ( на рождество 07.01.17.у нас было). Но очень долго заряжается от зарядного устройства , родной Solite (кстати еще жив! 11.08.10.гв.) максимум сутки и полный заряд! А TITAN до полного, пока ток на 0,1 А не упадет может и неделю простоять, поэтому рекомендовать не могу! Хотя пока ни разу ни одного отказа крутить не было+подогрев 3 раза в день от 20 до 60 мин. перед каждым стартом в зависимости от температуры. Плюс при полном прогреве ДВС и коротких стоянках включаю Вебасто при заглушенном ДВС на 20-60 минут на 4-й скорости передней печки. Хотя при зарядке напряжение практически сразу встает на 14,4 В, и Амперы сразу падать начинают. Ставлю 14,4 В и 5,5 А (1\20 от емкости, как учили Знающие).Снимаю на подзарядку зимой 1 раз в месяц профилактически независимости от напряжения и температуры. Просто на авто ни один генератор зимой 100% его не зарядит! И это первый АКБ который на авто кажет 12, 1-12,4 В, даже на второй день после полного заряда, при этом безотказно работая. А вот старичок Solite ниже минус 10 иногда говорит: сегодня без меня, хотя кажет при этом 12,7-12,8 В! Пока наблюдаю, если сдохнет (кстати 3 года гарантии дали!) буду ставить DEKA от Фреда. Хотя с Американскими АКБ есть своя фишка , говорят дилеры сами проставляют года выпуска и даты, поставка идет без маркировки!