Страница 5 из 15

Re: Замёрз новый аккумулятор

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 13:58
cerber89
Да в том то и дело, что они не разряжаются. Я кручу раз 10 по 5-10 секунд. не дает завести тот факт, что он холодный. Буду искать утечку, вот только что потом с новым АКБ делать...

Re: Замёрз новый аккумулятор

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 14:45
hosemarkus
cerber89 писал(а):Да в том то и дело, что они не разряжаются. Я кручу раз 10 по 5-10 секунд. не дает завести тот факт, что он холодный. Буду искать утечку, вот только что потом с новым АКБ делать...

5-10 секунд исправный двигатель должен сказать "хорош ключ держать, я уже завелся" sorry
Это если свечи топливо подогрели, а так он полчасика промаслать может в своё удовольствие, пока двигатель сам не согреется. Zarem

Re: Замёрз новый аккумулятор

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 15:48
after
Вот несколько ссылок:
1. Методики зарядки аккумуляторов - http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/zary ... torov.html
2. АККУМУЛЯТОРЫ СВИНЦОВЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ - http://tehnorma.ru/gosttext/gost/gost_2182.htm
3. Техническое обслуживание аккумуляторных батарей - Эксплуатация аккумуляторных батарей - http://forca.ru/instrukcii-po-ekspluata ... rei_9.html

Re: Замёрз новый аккумулятор

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 20:23
П.Г.
cerber89 писал(а):Аккумуляторов два) Варта 12 года выпуска, корейского никакого нет;)
Про недозаряд-заряжён не понял...

Может, я что-то не так понял sorry
cerber89 писал(а):АКБ слабенько, но крутил. В итоге купил новый медалист или delcor.

Медалист или Делкор разве не корейский?
cerber89 писал(а):Поставил-сразу завелась. Думал проблема исчезла. Сегодня с утра не завелась с автозапуска. Вышел- то же самое... Крутит слабее по сравнению со вчерашним днем.

В магазине продаются аккумуляторы, заряженные лишь на часть ёмкости.
cerber89 писал(а):Пошел домой и взял старый АКБ, подзаряжённый и теплый. Завелся с первого раза... Как его самому проверить можно? Крышек нету, плотность, как я понимаю не померить. Выше писали про "погонять"- это как сделать и не слетит ли он с гарантии?

Проверить АКБ лучше всего нагрузочной вилкой.

Re: Замёрз новый аккумулятор

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 21:41
Zarem
Последовательность была такова:
Посадил старый аккум -> купил и поставил новый -> не зарядил новый -> отогрел и зарядил старый -> заморозил новый -> посадил новый -> поставил тёплый заряженный старый -> сажает старый.
Так?

Замёрзает любой аккумулятор, как старый, так и новый..
При сильном понижении температуры, ёмкость аккумулятора снижается.
Если перед стартом в дубак, включить на 30-60 сек фары, ёмкость холодного аккумулятора частично восстановится и стартер тремя прокрутами его не посадит в ноль.
Аккумулятор заряжается в машине медленно и только под нагрузкой, соответственно, если мы завелись, и 20 мин ехали на работу, постояв несколько раз на светофорах, а потом так же с работы, то шансов иметь заряженный аккумулятор просто нет.. Скорее это ближе к поддержанию минимальной ёмкости заряда, тоесть будет прогрессировать недозаряд и с каждым утром всё хуже и хуже..
Если холодно, то полезно снять на ночь аккумулятор и отнести домой. Совсем идеально - подсоединить его на ночь к автоматическому зарядному устройству и "накормить". Зато утром машина заведётся, если не с полпинка, то уж точно вы сможете себе позволить помаслать стартером, разгоняя замёрзшие жидкости..

А, да, про незаводку, которая "x" раз по "y" сек - свечи накаливания не пора поменять? Холодную солярку после -5 не так-то просто воспламенить.. Тока с эфиром.. Ну или волшебным несадящимся аккумулятором, в паре с неперегревающимся стартером..

Re: Замёрз новый аккумулятор

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 23:17
chernikov
Вот, очень полезная статья как убрать сульфатацию при неправильном заряде, что и бывает зимой.
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 103.0.html

Re: Замёрз новый аккумулятор

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 23:09
cerber89
П.Г. писал(а):Медалист или Делкор разве не корейский

Мне казалось это американская фирма sorry Сейчас прочитал в брошюрке- "Изготовлен на американском заводе" delcor, расположенном в Южной Корее"
П.Г. писал(а):В магазине продаются аккумуляторы, заряженные лишь на часть ёмкости

Когда покупал, знал об этом. Зарядил сразу, зарядку брал порядка 2-х часов
П.Г. писал(а):Проверить АКБ лучше всего нагрузочной вилкой.

При мне проверяли, когда выписывали
Напряжение без нагрузки 12,7в
Напряжение под нагрузкой 10в


Zarem писал(а):Последовательность была такова:
Посадил старый аккум -> купил и поставил новый -> не зарядил новый -> отогрел и зарядил старый -> заморозил новый -> посадил новый -> поставил тёплый заряженный старый -> сажает старый.
Так?

Не в ноль, но крутил он слабо-купил и ЗАРЯДИЛ новый- далее в принципе правильно, единственное новый так же не был посажен.

Zarem писал(а):Аккумулятор заряжается в машине медленно и только под нагрузкой, соответственно, если мы завелись, и 20 мин ехали на работу, постояв несколько раз на светофорах, а потом так же с работы, то шансов иметь заряженный аккумулятор просто нет.. Скорее это ближе к поддержанию минимальной ёмкости заряда, тоесть будет прогрессировать недозаряд и с каждым утром всё хуже и хуже..

На новом АКБ я проехал в тот день порядка 120км, глушил один или два раза. В остальные дни меньше 200 за день не бывает.

Zarem писал(а):А, да, про незаводку, которая "x" раз по "y" сек - свечи накаливания не пора поменять? Холодную солярку после -5 не так-то просто воспламенить.. Тока с эфиром.. Ну или волшебным несадящимся аккумулятором, в паре с неперегревающимся стартером..

Свечи хочу в ближайшее время поменять, а вот эфир в -17 мне как раз не помог... Правда я особо не усердствовал

Померил утечку- ее нет. Если конечно я все правильно сделал. Отключил минусовый провод с АКБ и в разрыв поставил тестер. Показания были 0,01. Все равно есть подозрения на сигнализацию, но как померить с ней- если клемму надо скидывать?

Re: Замёрз новый аккумулятор

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 04:49
чур
По утечке - снимите на ночь клемму, если утром будет плохо крутить, утечки нет и АКБ не виноват. Сам стартер может на себя много брать и из-за этого не выдавать необходимые для запуска двигателя обороты. Сделайте ревизию стартера, возможно задняя опорная втулка вала изношена, и её перекашивает под нагрузкой.

Re: Замёрз новый аккумулятор

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 07:47
hosemarkus
cerber89 писал(а):Все равно есть подозрения на сигнализацию, но как померить с ней- если клемму надо скидывать?

проще простого, ослабляем минусовую клемму, один щуп мультика упираем в "папу", второй в "маму" и аккуратно стягиваем клемму
либо вариант 2 - размыкаем клемму, мультик включаем в разрыв на шкале 10А (для этого обычно щуп обычно на приборе в другое дупло перетыкается), точность ниже, но утечку вполне покажет, если она есть

Re: Замёрз новый аккумулятор

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 12:07
Zarem
То, что из симптомов было написано ранее, указывает только на мёртвые свечи точно и плюс к тому левый зарядник, ну в крайнем случае - на недозаряд генератором(натяжка ремня слабая, либо в ремонт пора)..
Не может нормальное исправное зарядное устройство зарядить аккум за 2(ДВА) часа!
Указанное зарядное устройство:
1. Пусковик, который делает возможным старт двигателя, путём убийства аккумулятора.
2. Неисправное автоматическое зарядное устройство.
3. Неправильно выставленный ток на полуавтоматическом зарядном устройстве = п.1

Рекомендую один раз купить китайский автоматический зарядник за 1,5 - 2 т.р. и зарядить аккумуляторы как положено.

Re: Замёрз новый аккумулятор

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 12:52
Юрий 1968
Проверить АК можно нагрузочной вилкой, без нагрузки и под нагрузкой. Если под нагрузкой быстро снижается вольтаж на вольтметре, то АК не держит емкость. А про плотность, надо узнавать при покупке какова плотность электролита в АК. Не равномерная плотность электролита в банках приводит к неполному набору емкости ("перетекает" в банку с низкой плотностью электролита, заряд разумеется).

Re: Замёрз новый аккумулятор

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 13:31
arival52
Большинство аккумуляторов не обслуживаемые, какая плотность, помимо этого надо еще ареометр иметь.

Re: Замёрз новый аккумулятор

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 13:42
Zarem
Почти все новые аккумуляторы необслуживаемые, заведомо рабочие и имеют паспортную ёмкость.. Исключений мало и связаны эти исключения почти всегда с неправильной транспортировкой, т.е. при разгрузке долбят об асфальт.

Re: какой аккумулятор рекомендуется ставить на Гранд?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 18:57
fleks07
Привет всем вот и зима пришла - денежку выкладывай...
У меня прикол следующий; акум норма, глазок зеленый, вилкой проверял тоже пучьком а не крутит!!!!!
Если поставить на зарядку штук пять стартов а потом "болт" (Это при -10 -15С)
И думаю ...!!!?

pavel igorevich писал(а):где то читал , что генератор никогда не зарядит 100ампер часовый АКБ. По этому все ставят 95 .

Относитеоьно этого то ни один генератор не зарядит как зарядное, мож кто не знает - даже при постоянном использовании аккум нужно ставить к зарядному хотябы раз в 3 месяца! Проверено аккумы у меня живут до 6-8 лет, нормальные конечно не "шлам"
Вот такая вот х...я.

Re: Замёрз новый аккумулятор

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 23:58
cerber89
Zarem писал(а):То, что из симптомов было написано ранее, указывает только на мёртвые свечи точно и плюс к тому левый зарядник, ну в крайнем случае - на недозаряд генератором(натяжка ремня слабая, либо в ремонт пора)..
Не может нормальное исправное зарядное устройство зарядить аккум за 2(ДВА) часа!
Указанное зарядное устройство:
1. Пусковик, который делает возможным старт двигателя, путём убийства аккумулятора.
2. Неисправное автоматическое зарядное устройство.
3. Неправильно выставленный ток на полуавтоматическом зарядном устройстве = п.1

Рекомендую один раз купить китайский автоматический зарядник за 1,5 - 2 т.р. и зарядить аккумуляторы как положено.

Свечки наверное в выходные поменяю, правда начитался уже про обломы и как то страшно лезть. Из генератора издается щелканье-цоканье. Сказали подшипник. Пока на ремонт денег точно нету...
А про зарядку я не знаю... На прошлой машине то же АКБ сдыхал, купил новый. Так же часа полтора- два он брал зарядку и все.
На счет утечки наверное лучше к электрику съезжу sorry

Re: какой аккумулятор рекомендуется ставить на Гранд?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 19:10
xozyain
Алехсандер писал(а):Короче просидел вчера весь вечер за компом, взвешивал все ЗА и ПРОТИВ, читал отзывы, для себя определил три кандидатуры!
1. Оптима красная голова: 50 а/ч пусковой ток(холодной прокрутки) 815 А. Цена 9500. Вр.как США.
2. Медалист 100 а/ч ТХП 800 А. Цена 4500 Ю.Корея
3. Варта блю,95 а/ч ТХП 830 А. Цена 4900 Вр.как Германия
Решил остановится на Варте.

По размеру встал нормально? Вроде параметры чуть больше заводского. Как ведёт себя в мороз? Тоже планирую BLUE dynamic G8 взять.

Re: Подбор аккумулятора для Гранда

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 20:56
lukov56
Варту взял прошлой зимой в начале февраля, когда умер корейский, езжу каждый день, осенью подключил к заряднику погонять, так он и не нуждался вообщем, но сутки на малом токе погонял для профилактики. Сегодня утром в Москве -18 с пульта не завёл, вышел и со 2 попытки завёл и ни намёка на подсевший акум. Просто надо не лениться подогреть воздух и не бояться крутить стартером подольше, это же дизель, P.S. я ещё и на педальку слегка поднажимаю. good2

Re: Подбор аккумулятора для Гранда

СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 22:00
morfius3939
Взял сегодня такой,отлично сел. Акб 95ач Bosch Asia Silver S4029

Re: Подбор аккумулятора для Гранда

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 09:23
alex40
alex40 писал(а):Прикупил Solite 115Ah ,пусковой 850A.
1356347669_23.jpg
Встал почти впритык ,по длине зазор мм.5 Будем ждать морозов...
Морозы пришли... Вчера -19 завелась с пульта, сегодня -24 с пульта хрен, с ключа маслал секунд 10 и завелся.
Короче аккумулятор нормальный ,корейский (почти оригинал) и не дорогой ( 4 т.р).

Re: Подбор аккумулятора для Гранда

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 08:29
villi100
Да, морозы крепчают, а аккумы слабнут. Устал и мой штатный Solite, отходил чуть больше 2-х годов с новья. В один прекрасный день -28, после прогрева двигуна Бинаром, прокрутить стартером уже сил не хватило. Вот начитавшись хвалебных откликов прикупил такой экземпляр
1360985886_83.jpg
Кстати, разобрало любопытство, отодрал верхнюю планку на штатном аккумуляторе, заглянул с фонариком в банки и обнаружил толстый белый налет на пластинах, думаю это она и есть сульфатация.

Re: Подбор аккумулятора для Гранда

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 19:21
211
на пятый год родной АКБ подустал.... на смену ему пришел Super President 95Аh 850А за 4492. встал на прежнее место в утеплитель как родной АКБ.

Re: Морозец -17,не завелся :)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 21:11
вован 1976
АКБ на 110АмЧ"Арктик"
А ПО РАЗМЕРУ ПОДХОДИТ????

Re: Морозец -17 -25 -30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 21:25
hosemarkus
с болгаркой подойдет все!, места достаточно ;)

Re: Морозец -17,не завелся :)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 20:53
SERG_E74
вован 1976 писал(а):АКБ на 110АмЧ"Арктик"
А ПО РАЗМЕРУ ПОДХОДИТ????


hosemarkus писал(а):с болгаркой подойдет все!, места достаточно ;)


Вот именно, так как "сказал" hosemarkus,болгарка творит чудеса xm

Re: Морозец -17,не завелся :)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 21:00
П.Г.
Да фигли мелочиться...
стан.jpg

По сути - не нужно ставить аккумулятор бОльшей ёмкости, чем положено по технической документации.
Это бессмысленно.