П.Г. писал(а):Медалист или Делкор разве не корейский
Мне казалось это американская фирма
Сейчас прочитал в брошюрке- "Изготовлен на американском заводе" delcor, расположенном в Южной Корее"
П.Г. писал(а):В магазине продаются аккумуляторы, заряженные лишь на часть ёмкости
Когда покупал, знал об этом. Зарядил сразу, зарядку брал порядка 2-х часов
П.Г. писал(а):Проверить АКБ лучше всего нагрузочной вилкой.
При мне проверяли, когда выписывали
Напряжение без нагрузки 12,7в
Напряжение под нагрузкой 10в
Zarem писал(а):Последовательность была такова:
Посадил старый аккум -> купил и поставил новый -> не зарядил новый -> отогрел и зарядил старый -> заморозил новый -> посадил новый -> поставил тёплый заряженный старый -> сажает старый.
Так?
Не в ноль, но крутил он слабо-купил и ЗАРЯДИЛ новый- далее в принципе правильно, единственное новый так же не был посажен.
Zarem писал(а):Аккумулятор заряжается в машине медленно и только под нагрузкой, соответственно, если мы завелись, и 20 мин ехали на работу, постояв несколько раз на светофорах, а потом так же с работы, то шансов иметь заряженный аккумулятор просто нет.. Скорее это ближе к поддержанию минимальной ёмкости заряда, тоесть будет прогрессировать недозаряд и с каждым утром всё хуже и хуже..
На новом АКБ я проехал в тот день порядка 120км, глушил один или два раза. В остальные дни меньше 200 за день не бывает.
Zarem писал(а):А, да, про незаводку, которая "x" раз по "y" сек - свечи накаливания не пора поменять? Холодную солярку после -5 не так-то просто воспламенить.. Тока с эфиром.. Ну или волшебным несадящимся аккумулятором, в паре с неперегревающимся стартером..
Свечи хочу в ближайшее время поменять, а вот эфир в -17 мне как раз не помог... Правда я особо не усердствовал
Померил утечку- ее нет. Если конечно я все правильно сделал. Отключил минусовый провод с АКБ и в разрыв поставил тестер. Показания были 0,01. Все равно есть подозрения на сигнализацию, но как померить с ней- если клемму надо скидывать?