Страница 1 из 15

Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 20:57
don esteban
Машина моя в пути и скоро прибудет к месту назначения, но меня заранее предупредили что АКБ "сдохший". Забирать машину поеду с новым аккумулятором. Какой получше? Кто какой брал? Какой посоветуете? авто: Гранд Старекс HVX 2009.
p.s. Если что не так пишу, то извинтиляюсь... новичок из новичков sorry

Re: Подбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 21:04
YEVGENIY
Бошевский бери.не промахнёшся,тут дело в средствах.... xm

Re: Подбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 21:56
ArtBug
Да-да-да. Бош на 95/105 Ач, пусковой ток 850. Далее, как и сказано - исходя из бюджета

Re: Подбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 22:20
Katsmazon
подскажите ему расположение клемм popc

Re: Подбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 22:22
ArtBug
Так достаточно хорошо видно и понятно?
АКБ.jpg

АКБ1.jpg

АКБ2.jpg

Re: Подбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 07:04
Анатолий
Недавно обзавёлся Deka 105 Ач пп (727MF CCA850) ,по причине издыхания преведушего (Варта 100) и вот знаете с приходом оного понял что аккамулы бывают разные .Здесь пока только плюсы ,можно ездить на батарее(что не желательно но иногда нет выбора) ,да и мороз -27 без сбоев крутил минут пять и даже мык не сказал пока не заурчал мотор. Да по ценнику у нас в Екатеринбурге обошёлся с доставкой в машину и учётом старого в 7 000 рупей. poctenie

Re: Подбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 08:14
АНДРЕЙ46
Обязательно смотрите дату производства. Лучше не далее полугода. Хранить новые АКБ у нас никто не умеет. Ещё желательно иметь гарантийный сервис в вашем городе. Был опыт замены Топловского АКБ для фуры - по гарантии. У известных брендов с этим нет проблем. Лучше возьми простой АКБ на прокат у знакомых или прикури проводами. Сдохший не мёртвый - может сел от долгого стояния в ожидании нового хозяина. А может корейцы просто поменяли. Или наши барыги.

Re: Подбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 08:55
don esteban
АНДРЕЙ46 писал(а):Обязательно смотрите дату производства. Лучше не далее полугода. Хранить новые АКБ у нас никто не умеет. Ещё желательно иметь гарантийный сервис в вашем городе. Был опыт замены Топловского АКБ для фуры - по гарантии. У известных брендов с этим нет проблем. Лучше возьми простой АКБ на прокат у знакомых или прикури проводами. Сдохший не мёртвый - может сел от долгого стояния в ожидании нового хозяина. А может корейцы просто поменяли. Или наши барыги.

Машина пришла с Кореи во Владик уже с еле еле дышащим АКБ, видать корейцы поменяли. Хорошо Гранд сразу купили как он только с таможни вышел, а то наш барыга (посланный мною на ***) хотел спидометр поменять и всякие там обряды провести (слава богу не успел). в итоге неустойка связанная с VDC. Это хорошо что родной брат во Владике живет, душа хоть спокойна была. Есть хороший знакомый у которого магазинчик запчастей. сказал по оптовой привезет любой только точную модель озвучить.

Re: Подбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 15:51
rumba
Потянет ли генератор батарею на 105 а/ч? Ведь "родная" стоит всего на 72. Лично мне с автономкой немного маловато. Скажем так, на пределе.

Re: Подбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 16:21
Klopius
rumba писал(а):Потянет ли генератор батарею на 105 а/ч? ....

Потянет! good2

Даже если аккумулятор будет иметь ёмкость 1000 А/ч, а генератор будет "выдавать" всего 10 А!
Только для зарядки, в случае из примера, полностью разряженного аккумулятора генератору придётся "пыхтеть" 100 часов!

Замёрз новый аккумулятор

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 15:34
shaman
Сегодня не завёлся, помер аккум, покупал его в ноябре, вартовский на 90 ah.
в новый год писал про свои приключения, когда 2 дня заводился (завис клапан EGR) и судя по всему посадил аккум, езжу достаточно мало, в неделю километров 200 накатываю причем это за 2 дне, всё остальное время машина стоит и катается только по магазинам и меня до электрички, а ребёнка до школы..... короче не зарядился судя по всему. аккум снял, домой принёс, зарядка у меня на 6А, вроде как маловато. Как думаете перспективы? неужели угробил новый аккум? или должен выжить? сколько по времени заряжать должен фактически полностью разряженный аккумулятор?

Re: замёрз новый аккумулятор

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 15:48
alexpz
По букварю зарядный ток 1/10 от емкости. Заряди, потом померь плотность электролита. Если в допуске , потренируй его заряд-разряд.
Тольк не доливай ничего, скорее всего не поможет.

Re: замёрз новый аккумулятор

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 16:47
АЛЕКСАНДР1656
Если замёрз значит понизилась плотность электролита.При зарядке на машине её не поднять,только зарядным устройством.У меня был такой,семь лет отработал.В него ничего долить невозможно и плотность померить нельзя.Есть только поплавок в окошке зелёный,когда всплывёт зарядка окончена.Но этот поплавок показывает плотность только в одной банке,а на обслуживаемых можно померить во всех.Должен зарядиться(может не полностью с этой зарядкой зарядится,но зарядится).

Re: замёрз новый аккумулятор

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 18:10
arival52
Если новый брал, гарантия осталась, имеет смысл отнести поменять, может брак. Варта обычно минимум 2-3 года ходит при любой эксплуатации, а тут новый и плотность низкая аж замерз. Непорядок.

Re: замёрз новый аккумулятор

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 21:02
shaman
arival52 писал(а):Если новый брал, гарантия осталась, имеет смысл отнести поменять, может брак. Варта обычно минимум 2-3 года ходит при любой эксплуатации, а тут новый и плотность низкая аж замерз. Непорядок.


так в инстракшене написано, что при полном заряде замерзает при -70, а при половине при -15
поплавков никаких нет и окошек тоже, и ошибся он на 95 Varta Blue Dynamic 95Ah 830A G8

т.к. посадил, думаю он и замёрз.
вы мне теорию этой бадяги подскажите, если замёрз значит уже всё? это не восстановится?

Re: замёрз новый аккумулятор

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 22:14
arival52
попробуй как ранее писали, зарядить и погонять разряд-заряд, если держать не будет, то ВСЁ, не восстановить. лёд мог пластины повредить.
Совет: поэкспериментируй и неси менять! Да и еще посмотри зарядку с генератора.

Re: замёрз новый аккумулятор

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 09:16
rumba
У меня в морозы родной аккумулятор "устал". даже автономку на пол часа не тянет. Зарядку берет охотно, но отдавать не хочет. Пока температура была около 0 было все хорошо, а как морозы ниже -10 начались за три дня сдох. Аккумулятору пол года всего((((

Re: замёрз новый аккумулятор

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 10:06
019ru019
проверь плотность электролита в нашей зоне я держу зимнию плотность 1.29 нагнать можно только зарядкой

Re: замёрз новый аккумулятор

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 07:23
Alexsasha77
такая же проблема! начались морозы за -20 и промерз аккумулятор. думаю проблема в том, что очень большое потребление тока бортовыми приборами (печки, ТЭНы, и т.д.) и он не успевает заряжаться.

Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 10:21
legich
Прошу прощения если создал еще одну тему. Поиск не дал результатов.ВОПРОС !!!!!обслуживаемые ли аккумуляторы на корейских Грандах. А то мой сдох хочу зарядить. Вроде нет ни каких крышечек. Может я не прав ?????

Re: вопрос по аккумулятору.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 11:13
Borodath
Аккумуляторы сейчас почти все малообслуживаемые, заряжать можно не открывая никаких крышек, а вот если пришло время ему уже, то и замена электролита не поможет

Re: вопрос по аккумулятору.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 14:16
legich
Аккумулятору как и машине 2,5года. Запускался без проблем. До сегодняшнего утра. Поставил на зарядку на 2 часа. Машина завелась мгновенно.

Re: вопрос по аккумулятору.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 16:17
chinaman
заряди его как положено(не 2 часа)зарядным устройством.проверить можно только вилкой нагрузочной,тоже пришлось себе купить,обычно на зиму плотность поднимаю до 1,30-1,32, а здесь не проверишь.

Re: вопрос по аккумулятору.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 21:02
legich
chinaman писал(а):заряди его как положено(не 2 часа)зарядным устройством.проверить можно только вилкой нагрузочной,тоже пришлось себе купить,обычно на зиму плотность поднимаю до 1,30-1,32, а здесь не проверишь.

Да я в принципе после того как завел так и сделал. погонял часов 9 и усе гуд.

Re: вопрос по аккумулятору.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 08:49
Alexsasha77
пришел к выводу, что особенно зимой, лучше раз в месяц акб заряжать зарядным устройством.
при эксплуатации в городе, маленькие пробеги, холостая работа двигателя, работа отопителей, тэнов, и т.д. акб просто не успевает зарядиться.