Loading

STAREXCLUB.RU


         

Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Электрическая часть, электрооборудование, освещение, сигнализация, аудио, видео и т.п.

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №251  Сообщение arival52 » 11 янв 2016, 13:53

Понятно что не чайник, но даже у не обслуживаемых аккумов площадки и крепеж, клеммы окисляются, по какой причине?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №252  Сообщение Юрий 1968 » 11 янв 2016, 14:23

Окисляется даже лежащий на воздухе свинец, а для того чтобы этого не было их надо смазывать Литолом.
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №253  Сообщение MeX » 11 янв 2016, 14:32

Юрий 1968 писал(а):Мех, доливать дистиллированную воду необходимо в каждую банку до уровня, а выкипать она не должна за весь период эксплуатации, тогда для чего нужны не обслуживаемые АБ.


Я же выше писал, свою историю и свои тесты с АКБ. Заряжал на 20А вот вода и "убежала" (кислота серная не испаряется)
Естественно в каждую, я же в банку где псевдо "поплавок-ареометр" как первую, от которой буду отталкиваться для заполнения в другие.

Касаемо зарядки MEDALIST'a
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
MeX
Местный
Местный
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 CVX
гос. номер: 811
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №254  Сообщение Юрий 1968 » 11 янв 2016, 14:42

Да и самое главное доливать надо до уровня 10-15 мм над пластинами, потом зарядка и проверьте после этого плотность электролита. Ток зарядки конечно высок и это возможно, но вода не должна "убегать" в нормальных условиях и летом в жару, она должна конденсировать в банки.
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №255  Сообщение MeX » 14 янв 2016, 10:00

В общем продолжаю историю свою, вдруг будет полезно...
1.Отрываю наклейку верхнюю, за которой можно найти выштамповку где сами "банки". На медалисте крайние видно отчетливо, а срединх не видно вообще.
2. У крайних нахожу центры и от этих центров провожу линию, потом рулеткой делаю замеры и нахожу остальные, они от краев на одном расстоянии. Можно конечно приблизительно все на глаз, но я хотел все сделать четко и аккуратно good2
3. Сверлю первую (сверло 2.5мм) ту, где глазок-индикатор, буду искать в нем уровень что бы другие сделать так же, но забегаю вперед мне это не помогло...везде уровень ушел одинаково и я методом проб и ошибок изучая интернет пытался найти где у моего АКБ край пластин.
4. Просверлил все остальные и приблизительно понял, где тот самый край (прсовывание тонких зубочисток и палочек от суши не дали результата, они пролазили мимо пластин и уходило очень далеко), можно конечно было просверлить отверстия больше и не страдать, но уверен нарушив эту крышку АКБ большими отверстиями она потеряла бы свое назначение внутри собирать испарения и просто бы эти отверстия потели. (можно их заклеить, но тогда мы теряем обслуживание АКБ, ведь теперь он обслуживаемый yes2 ) Так для информации http://www.medalist.mags.ru/ncd-0-13-38/articles.html
5. Взял шприц вставил на всю длину иглы в одно из отверстий и потянул на себя немного набрал с трудом, это говорило что там пусто tupoi
Смело в каждую банку влил по 20мл, а потом отталкиваясь он приблизительного края пластин обрезал иглу (что бы когда банка наполнится, я тянул на себя шприц и немного набирал и электролит и воздух это говорило бы мне что там уровень как надо) и вливал в каждую банку по немного и после откачивая обратно что бы искать верхушку. так ушло на все про все в каждую банку 35-40мл.
6. Поставил на зарядку согласно инструкции на MEDALIST - Авто-режим, Напряжение 16В и ток 5А. Акум забулькал, простояв меньше суток стрелка подошла к 1А. Отключил, время замера плотности bravo
7. Процесс такой, шприцом набираю 20мл и выкачиваю в ёмкость, из которой ареометром провожу замер, а потом через шприц обратно в АКБ.
Плотность в норме везде 1.26-1.27. Думаю.... о здорово и решил проверить уровень электролита и был удивлен, он уменьшился как и при первом случае.... Вот тока тогда-то у меня он заряжался в ато-режиме на 20А, а тут то авто режим и 5А, вроде сильно не кипел, куда она испарлись, загадка lol Долил снова свой псевдо-уровень воды и поставил на Авто-режим, Напряжение 16В и ток 1А.
Вечером проверю плотность и уровень, спасибо за внимание....
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
MeX
Местный
Местный
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 CVX
гос. номер: 811
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №256  Сообщение vashper » 14 янв 2016, 11:39

Извините за дурацкий вопрос: а АКБ для Старекса чем отличаются от наших? Грубо говоря, с Нивы или Жигулей переставить можно, хотя бы на время? Клеммы к шишкам подойдут?
vashper
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 10:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: о212ае777
Населённый пункт: Москва

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №257  Сообщение arival52 » 14 янв 2016, 13:03

Можно, если влезет.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №258  Сообщение corunca » 14 янв 2016, 13:19

12.01.2016 смог приобрести Vartu 95 А/Ч ток холодной прокрутки 830 А. Цена вопроса со скидкой 12% 8000 рублей. Пока заводит без проблем. После покупки на ночь оставлял на зарядку, сперва потреблял 3 А, утром 0,5 А (Зарядное автомат). Единственное но -на штатном креплении чуть, чуть люфтит. Надо будет что то придумывать. poka
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №259  Сообщение arival52 » 14 янв 2016, 13:28

Снизу подложить пенофол.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №260  Сообщение MeX » 14 янв 2016, 14:08

vashper писал(а):Извините за дурацкий вопрос: а АКБ для Старекса чем отличаются от наших? Грубо говоря, с Нивы или Жигулей переставить можно, хотя бы на время? Клеммы к шишкам подойдут?


Чем отличается? Всем! Клеммы по нахождению полярностей совпадут, а вот саму клемму "+" скорее всего проблематично будет одеть, по причине того, что там стандарт немного иной клеммников на АКБ. (у нас вверху там внизу)

Примеры:
http://www.partsandspares.co.za/images/stories/virtuemart/product/car%20battery.jpg

http://sale.autoua.net/media/sale/2014/06/12/delkor90-aziajpg.jpg
Аватар пользователя
MeX
Местный
Местный
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 CVX
гос. номер: 811
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №261  Сообщение Cebrik » 14 янв 2016, 14:52

corunca писал(а):12.01.2016 смог приобрести Vartu 95 А/Ч ток холодной прокрутки 830 А. Цена вопроса со скидкой 12% 8000 рублей. Пока заводит без проблем. После покупки на ночь оставлял на зарядку, сперва потреблял 3 А, утром 0,5 А (Зарядное автомат). Единственное но -на штатном креплении чуть, чуть люфтит. Надо будет что то придумывать. poka

Мама, это Варта. Сегодня -28, и она будет ночевать с нами! lol3

Cebrik получил благодарность от: villi100
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Cebrik
Местный
Местный
 
Сообщений: 319
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 19:07
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2006г.,D4CB, 4WD, МКПП, синенький такой европеец. VIN: KMJWWH7JP6U734501
гос. номер: к377ух40rus
Населённый пункт: Питер, ЮЗ

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №262  Сообщение bryser » 14 янв 2016, 19:12

vashper писал(а):Извините за дурацкий вопрос: а АКБ для Старекса чем отличаются от наших?

Это смотря у кого какие "наши"... xm
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №263  Сообщение vashper » 15 янв 2016, 01:22

MeX писал(а):
vashper писал(а):Извините за дурацкий вопрос: а АКБ для Старекса чем отличаются от наших? Грубо говоря, с Нивы или Жигулей переставить можно, хотя бы на время? Клеммы к шишкам подойдут?


Чем отличается? Всем! Клеммы по нахождению полярностей совпадут, а вот саму клемму "+" скорее всего проблематично будет одеть, по причине того, что там стандарт немного иной клеммников на АКБ. (у нас вверху там внизу)

Примеры:
http://www.partsandspares.co.za/images/stories/virtuemart/product/car%20battery.jpg

http://sale.autoua.net/media/sale/2014/06/12/delkor90-aziajpg.jpg



выступ корпуса что-ли будет за клеммник задевать? А как же тогда покупать скажем в Интернете? На акках же не написано, что "для Старекса"?
vashper
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 10:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: о212ае777
Населённый пункт: Москва

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №264  Сообщение Serj » 15 янв 2016, 01:32

выбираешь из азиатского стандарта: Re: Подбор аккумулятора для Гранда
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №265  Сообщение одинокий пью » 18 сен 2016, 08:04

Здох мой нумакс сильвер. 100 амперчас! До трех лет не дожил пару месяцев, вот такая хрень! Завожу постоянно с авто запуска и не слышу как он утром крутит, а тут утром вышел завожу ключем и слышу подсел. Ну думаю новый почти! Ставлю на зарядку гоняю 8 часов и на Ростов. После шести часов простоя, вышел завожу и слышу что еще хуже чем утром его заводил. Домой доехал, сегодня утром хватило на два раза и все! Вот вам и корея. Зарядку от гены проверил, точно не помню 14.3 вроде. Какой брать фиг его знает. Завтра ехать! Сегодня нужно купить. Думаю три года и наш какой нибудь проходил. Бате на Дастера брал ханкук 750 за 6000, может такой купить? И ток пусковой там 850.
Аватар пользователя
одинокий пью
Местный
Местный
 
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:58
Откуда: Краснодарский край, станица Новомышастовская
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: 2008 Гранд Старекс, Митсубиши АСХ 2013
гос. номер: р 688 ус, к818хн
Населённый пункт: Краснодар

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №266  Сообщение black_angel » 18 сен 2016, 11:52

Пользуюсь год THOR 125D31R, 105 А/Ч, 850 А. Ни разу не подвел!
Аватар пользователя
black_angel
Местный
Местный
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:43
Откуда: Бендеры (ПМР)
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex Euro-5 (был, но он рядом), KIA Grand Carnival 2008
гос. номер: Х782АН799
Населённый пункт: Москва, Медведково

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №267  Сообщение одинокий пью » 18 сен 2016, 12:01

Как бы мой тоже за два с лишним года ни разу не подвёл. И резко здох! Ну так они и кончают эти новые не обслуживаемые. За сколько свой брали?
Аватар пользователя
одинокий пью
Местный
Местный
 
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:58
Откуда: Краснодарский край, станица Новомышастовская
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: 2008 Гранд Старекс, Митсубиши АСХ 2013
гос. номер: р 688 ус, к818хн
Населённый пункт: Краснодар

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №268  Сообщение black_angel » 18 сен 2016, 12:39

Брал за 7000р. в Москве! Выбирал очень долго! Взял 2, себе и сестре! Никаких нареканий!
Аватар пользователя
black_angel
Местный
Местный
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:43
Откуда: Бендеры (ПМР)
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex Euro-5 (был, но он рядом), KIA Grand Carnival 2008
гос. номер: Х782АН799
Населённый пункт: Москва, Медведково

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №269  Сообщение skapavlik » 26 сен 2016, 12:41

Аццы, никто не пробовал отечественного производителя ЗВЕРЬ 95 А/ч на наш бус?
skapavlik
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 15:13
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium 2011 2WD
гос. номер: К680ТО
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №270  Сообщение Kardans » 28 сен 2016, 10:28

Варта G8 отработала 1 год и 9 месяце. Сдохла быстро и самым подлым образом. Поставил машину, через день пришел, напряжение 9 вольт, естественно завестись и поехать не смог. Зарядил дома, саморазряд за 3 дня до 9 вольт. Поездки только за городом по 200 - 350км.
Аватар пользователя
Kardans
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:24
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Grand starex HVX 2012
Населённый пункт: Москва ЮАЮ

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №271  Сообщение Oca » 21 ноя 2016, 13:26

Вот и мой АКБ сдох, 2.5 года, пробег 108 тысяч. Симптомы были с лета, пару раз. Ну и сейчас за месяц прикуривать приходилось раза 3, сегодня прикурил, на ТО приехал, с мойки уже не смог выехать - снова прикурили. Пока обслуживали повесили зарядку, но все равно не завелся. Вот сижу, листаю форум, выбираю АКБ :)
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №272  Сообщение bryser » 21 ноя 2016, 13:41

Варту не бери.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №273  Сообщение sergeykarev57 » 21 ноя 2016, 13:49

Ставил MUTLU 4 года отъездил , живой . Но к зиме взял Reaktor - 100 ток холодной прокрутки 1000 А ! Ни один аккум такого не даёт .
Площадку аккума срезал с левой стороны , полотном по металлу - только само ребро . Стал впритык , клемы азия , всё ОК !
Турчёнка весной верну обратно , пусть дорабатывает свою стоимость . Reaktor - 8000 , гарантия 3 года - документально - талон дали .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №274  Сообщение puns13 » 21 ноя 2016, 13:59

Набери в инете "Аккумулятор RedSkin MF115E41R ниж.кр." Юж.корея, 6300 р. при обмене на старый т.499 406 07 51
Брал месяц назад, стенки полупрозрачные, виден эдектролит, остался доволен как слон
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №275  Сообщение Алехсандер » 21 ноя 2016, 16:34

bryser писал(а):Варту не бери.

Серег, почему? Я себе вторую в этом году взял.... Прошлая стояла с начала 12 года,проблем небыло...
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: GS, 2010, MКПП, 174 коняшки, черный-четкий-зачетный.
гос. номер: Е351ОУ
Населённый пункт: Город над вольной Невой.

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация

cron