Loading

STAREXCLUB.RU


         

Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Электрическая часть, электрооборудование, освещение, сигнализация, аудио, видео и т.п.

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №226  Сообщение igor. » 05 янв 2016, 15:18

Юрий 1968 писал(а):Ранее поднималась тема по гелевым аккумуляторам, есть кто его эксплуатирует или эксплуатировал? Отзывы есть?

У меня стоит гелевый Оптима 66/845. 2года проблем не было.Сегодня мин18,после 5ти дней простоя не завел.Думаю от хронического недозаряда,перед морозами не успел подзарядииь стационарно.От прикурить через пару минут завелся с полутыка.

katia16061 писал(а):Добрый день. Машина 11 года выпуска, аккамулятр720. Вчера поставили на зарядку на 4 А на ночь поставили на 2А. А как понять что аккумулятор заряжен? На сколько Ампер надо ставить и сколько по времени он должен заряжаться? Аккумулятор не обслуживаемый, внутри что-то булькает или шумит, это нормально? Боюсь чтоб не закипел и не дай бог........ help

Еслии булькает сильно,то уже закипает.2ампера на ночь нормально.Стрелочка если к нулю опустилась зна чит заряжен.Еще бы плотность померять ареометром.

igor. получил благодарность от: Юрий 1968
Рейтинг: 0.39%
 
igor.
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 01:05
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011
гос. номер: Е183АС777
Населённый пункт: Москва Новогиреево

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №227  Сообщение katia16061 » 05 янв 2016, 15:35

Сейчас поставила на 3.6А. нормально или до 2 снизить? И если я правильно поняла то по мере зарядки амперы сами уменьшаются? То есть он так и несколько дней заряжаться будет?
katia16061
Местный
Местный
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 12:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: гранд старекс 11 год
Населённый пункт: москва

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №228  Сообщение yrigiy » 05 янв 2016, 15:49

пусть-лучше малым током---суток--даже ночи хватит!!! а ну если щАс поставила-то вечером можно сходить попробовать-если дело было только в аккуме и машина заведётся,то куданить скататься,что б аккум "устаканился" и машина вАще не задубела,кататься на оборотах-на холостых маловато будет!
до бульканья доводить нельзя!!!
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №229  Сообщение Klopius » 05 янв 2016, 16:09

katia16061 писал(а):Сейчас поставила на 3.6А. нормально или до 2 снизить? ....

нормально good2
вообще положено первоначальный ток - 10% от ёмкости аккумулятора
по мере заряда ток сам упадёт
igor. писал(а):......Думаю от хронического недозаряда,.....

это с чего такие умозаключения?!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №230  Сообщение igor. » 05 янв 2016, 16:15

igor. писал(а):......Думаю от хронического недозаряда,.....

это с чего такие умозаключения?![/quote]
В последнее время поездки только на короткие расстояния...
igor.
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 01:05
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011
гос. номер: Е183АС777
Населённый пункт: Москва Новогиреево

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №231  Сообщение katia16061 » 05 янв 2016, 20:11

Уряяяяяя. Зарабоооооотала. Съездила и в Ашан и еще кое куда tanci . Всем спасибки
katia16061
Местный
Местный
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 12:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: гранд старекс 11 год
Населённый пункт: москва

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №232  Сообщение yrigiy » 05 янв 2016, 20:35

yes2 party_ tanci
следующее общение опять через пару лет pechal pechal pechal
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №233  Сообщение katia16061 » 05 янв 2016, 20:41

хи-хи. до след проблемы. Надеюсь их не будет fhank
katia16061
Местный
Местный
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 12:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: гранд старекс 11 год
Населённый пункт: москва

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №234  Сообщение yrigiy » 05 янв 2016, 20:49

так и мы говорим-дай бог!!!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №235  Сообщение villi100 » 07 янв 2016, 18:00

corunca писал(а):После ночной зарядки АКБ хватило только на прогрев свечек накала, и на прокрутку пол оборота. Напряжение нечем замерить все на работе. Плотность тоже не померить т.к. АКБ родной и не обслуживаемый. Собираюсь за Бошем ехать.
Аккум на выброс, адназначчно! Бош, не панацея, полно достойных вариантов за приемлемую цену.

MeX писал(а): купил осенью 2015г Аккумулятор MEDALIST, до сегодняшнего дня горя не знал (02.01.16)... .
Вот ломаю голову, может брак?
Это странно. У Медалиста хорошая репутация. И за 3-4 месяца со дня покупки он точно умереть не мог. Ставлю на брак... popc
Аватар пользователя
villi100
Местный
Местный
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 21:43
Откуда: Севера
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: GRAND STAREX CVX 2011. EGR OFF
гос. номер: К&7&ХО 86
Населённый пункт: Урай

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №236  Сообщение андрей642 » 07 янв 2016, 18:52

villi100 писал(а):
MeX писал(а): купил осенью 2015г Аккумулятор MEDALIST, до сегодняшнего дня горя не знал (02.01.16)... .
Вот ломаю голову, может брак?
Это странно. У Медалиста хорошая репутация. И за 3-4 месяца со дня покупки он точно умереть не мог. Ставлю на брак... popc

Всех с Праздником! Куплен был в 2015, а выпущен когда? Заряжался ли при покупке перед установкой на авто? Недавно купил знакомому EXIDE на 62 а.ч. "Новый АКБ" 2015г оказался выпуска октябрь 2014г и за 54,5 часа зарядки малым током скушал 17.3 А.ч. Поставил на свой "Муравей", пока не жалуется. Вообще не рекомендуется брать АКБ старше 3 мес. с даты выпуска, а это не реально! У себя родной Solite на 72 А.ч проверяю и заряжаю каждую осень перед морозами, а зимой проверяю напряжение и примерно 1 раз в мес. на "подкормку". 6-я зима, с Вебастой по 1-3 часа работающей каждый день, пробеги от 5 до 10 км в день, раз в 2-4 недели 60 км в деревню проведать бабушку. Пока крутит! poctenie Походу и мне время пришло копилку разбивать! 02.01.16 после 40.5 часов зарядки скушал 9.2 А.ч, а 10.01.16. Вебасто отработала 30 мин, а он и мяу не сказал! Изучаю рынок, надо новый брать, а этот в подменный фонд! poctenie
Последний раз редактировалось андрей642 10 янв 2016, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
андрей642
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:48
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: 2010,CRDI,2WD,АКПП,PREMIUM CVX
гос. номер: н642кх37рус
Населённый пункт: г. Иваново

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №237  Сообщение MeX » 10 янв 2016, 15:21

Всех с Праздником! Куплен был в 2015, а выпущен когда? Заряжался ли при покупке перед установкой на авто? Недавно купил знакомому EXIDE на 62 а.ч. "Новый АКБ" 2015г оказался выпуска октябрь 2014г и за 54,5 часа зарядки малым током скушал 17.3 А.ч. Поставил на свой "Муравей", пока не жалуется. Вообще не рекомендуется брать АКБ старше 3 мес. с даты выпуска, а это не реально! У себя родной Solite на 72 А.ч проверяю и заряжаю каждую осень перед морозами, а зимой проверяю напряжение и примерно 1 раз в мес. на "подкормку". 6-я зима, с Вебастой по 1-3 часа работающей каждый день, пробеги от 5 до 10 км в день, раз в 2-4 недели 60 км в деревню проведать бабушку. Пока крутит!


Акб купил 08.15, установил на авто 09.15, выпуск 06.15. Не заряжал.
Вообшем приехал вчера в Москву. Снял акб, принес домой, подрубил лампу и всю ночь высаживал его. Подключил зарядку в режим авто, часа два заряжался на 20А, дальше с каждым часом Амперы падали.
В данный момен картина такая, ждемс...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
MeX
Местный
Местный
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 CVX
гос. номер: 811
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №238  Сообщение sergeykarev57 » 10 янв 2016, 15:47

20 А не лиханул ? Для 72 АКБ максимум , что можно дать 7,5 и не на долго - чревато перегревом и короблением пластин . Хотя
прогресс шагает 7 мильными шагами , может я отстал от реалий жизни ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №239  Сообщение MeX » 10 янв 2016, 15:56

20 А не лиханул ? Для 72 АКБ максимум , что можно дать 7,5 и не на долго - чревато перегревом и короблением пластин . Хотя
прогресс шагает 7 мильными шагами , может я отстал от реалий жизни ?

Сделал, как советовал тут форумчанен.
У меня акб 100ah

Отогреть и заряжать автозарядом(заряд\разряд большим током импульсный способ, чтоб не кипело) сутки чтоб поднять плотность.

Иди пойми кипит он там или нет sorry
Да и чего уже обсуждать...
Аватар пользователя
MeX
Местный
Местный
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 CVX
гос. номер: 811
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №240  Сообщение андрей642 » 10 янв 2016, 16:56

Нежелательно большим током не обслуживаемый АКБ испытывать! Выкипит вода и привет! Как доливать? Норма 1\20 от емкости, т.е. для 100 А.ч максимальный ток-5А! Можно и 1\10, но за все в жизни придется платить-ресурс Акб сокращается при быстрой зарядке. А так да, у меня и в инструкции к "Кулон-715д" тоже написано 1\10, но сильно разряженные все же 1\20 и ниже-срок зарядки дольше и ресурс акб больше. poctenie
Последний раз редактировалось андрей642 10 янв 2016, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
андрей642
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:48
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: 2010,CRDI,2WD,АКПП,PREMIUM CVX
гос. номер: н642кх37рус
Населённый пункт: г. Иваново

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №241  Сообщение Serj » 10 янв 2016, 17:04

андрей642 писал(а): ...Норма 1\20 от емкости...

Всю жизнь считалось 10% от ёмкости, т.е. 1/10
Зарядка током постоянной силы

При таком способе сила тока выступает как постоянная, а рассчитать средний ток зарядки аккумулятора можно следующим образом:
для кислотных АКБ – емкость аккумулятора согласно паспорту разделить на 10;
для щелочных – разделить на 4.
Кислотные АКБ для авто являются более чувствительными к условиям эксплуатации и режимам в процессе зарядки, а также такие АКБ являются наиболее распространенным видом. Ток зарядки аккумулятора на автомобиле подбирается в соотношении общей его емкости произведенной на 0,1. Т.е. если эта емкость составляет 60А/ч, то ток устанавливается 6А.
Для зарядки аккумулятора мотоцикла, емкостью 6А/ч, достаточно тока 0,6 Ампер.

Ускоренная зарядка

Данный способ применяется для ускоренного восстановления рабочего состояния АКБ за счет зарядки на повышенных значениях тока. Отличается он от вышеописанного метода лишь тем, что в этом случае сила тока для зарядки аккумулятора немного больше. Ее значение устанавливается в зависимости от максимально возможного тока, который способно выдавать ЗУ.

Зарядка АКБ при стабильном напряжении

Уровень заряда, в случае использования этого метода, зависит непосредственно от напряжения, которое в состоянии обеспечить ЗУ. Например, если самое большое напряжение на выходе ЗУ составляет 14,4В, то при непрерывном заряде на протяжении суток, АКБ зарядится максимум на 85%, при этом значении напряжения в 15В – до 90%, при 16В – до 97%. Полной зарядки можно достичь только при использовании ЗУ с напряжением на выходе 16,4 В.
Полная зарядка АКБ при постоянном напряжении требует не менее 24 часов
Этот способ позволяет заряжать АКБ автоматически, в наблюдении за процессом здесь нет необходимости. Окончание зарядки определяется по напряжению на выводах АКБ, оно должно равняться напряжению на выходе ЗУ плюс 0,1В. Но для 95% заряда, если зарядка выполняется при помощи ЗУ с выходящим напряжением 14,4В, потребуется больше 24 часов.

Зарядка аккумулятора импульсным током

Импульсная зарядка – это применение ЗУ с непостоянным током либо напряжением, т.е. их величины увеличиваются и уменьшаются с определенным интервалом. Импульсный ток подразделяется на ассиметричный и пульсирующий.
При зарядке на ассиметричном токе в каждом цикле происходит изменение его полярности. Но электрический заряд больше при прямой полярности, нежели при обратной (соотношение заряда к разряду 10/1, а продолжительности их импульсов 1/2). Благодаря этому и заряжается АКБ.
Пульсирующий ток заряжает батарею за счет изменения своей величины, а полярность при этом остается неизменной.

Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15117
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3854 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №242  Сообщение MeX » 10 янв 2016, 18:28

Проверил сейчас напряжение после отключения ЗУ
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
MeX
Местный
Местный
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 CVX
гос. номер: 811
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №243  Сообщение sergeykarev57 » 10 янв 2016, 18:46

Абсолютно верно - для 100 ки - 10 ампер желательно на ночь , пока Гранд мёрзнет АКБ булькает , через 10 часов будет почти готов
к труду ! А если по феншую - 5 -6 ампер на сутки , тогда срок службы продляется . Высокий ампераж зарядка быстрее , а срок службы
короче .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №244  Сообщение Klopius » 10 янв 2016, 19:24

MeX писал(а):Проверил сейчас напряжение после отключения ЗУ

всё правильно и всё верно good2
теперь нужно покурить пару-тройку (может чутка побольше) часиков и напряжение обязано упасть до "100%-ной зарядки", а именно - 12,76В
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №245  Сообщение MeX » 11 янв 2016, 09:18

Открыл для себя открытие, оказывается MEDALIST...
ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: в автомобильных аккумуляторных батареях MEDALIST сурьма во всех пластинах заменена кальцием (технология Ca/Сa). Сплав подвергается холодной ковке для максимального однородности свинца. Помимо этого используются добавки серебра, значительно снижающие внутренне сопротивление решеток. Данный аккумулятор вообще не требует обслуживания, так как снижение уровня электролита за весь срок службы оказывается незначительным.
Аватар пользователя
MeX
Местный
Местный
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 CVX
гос. номер: 811
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №246  Сообщение arival52 » 11 янв 2016, 10:39

Все это не отменяет не дозаряд и низкие температуры.
А с серебром еще десять лет назад Varta начала забавляться, все равно при всех ее плюсах и большой пусковой и быстрый подзаряд и Start-Stop технология, технология VARTA® AGM (Absorbent Glass Mat) на мерене замерзла и пипец!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №247  Сообщение MeX » 11 янв 2016, 13:11

Я вот и пишу, что оно не надо, нужно обычные брать.

В продолжении моей темы.
Постояв на зарядке еще пару часов на токе 1А индикатор стал черным... Наверное водичка то под выкипела lol.
В колбе, где индикатор сегодня буду пробовать сделать замер и долить дистиллированной. Индикатор станет зеленым, сделаю везде так же.
Аватар пользователя
MeX
Местный
Местный
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 CVX
гос. номер: 811
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №248  Сообщение Юрий 1968 » 11 янв 2016, 13:39

Мех, доливать дистиллированную воду необходимо в каждую банку до уровня, а выкипать она не должна за весь период эксплуатации, тогда для чего нужны не обслуживаемые АБ.
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №249  Сообщение arival52 » 11 янв 2016, 13:44

Выкипать то может и не должна, но бывает: перезаряд(кипит), перегрев в жару!
Для этого и сделана вентиляция банок. Через нее и улетает часть водяных паров и кислотных тоже.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №250  Сообщение Юрий 1968 » 11 янв 2016, 13:47

arival52 писал(а):Выкипать то может и не должна, но бывает: перезаряд(кипит), перегрев в жару!
Для этого и сделана вентиляция банок. Через нее и улетает часть водяных паров и кислотных тоже.

Испаряется вода, но не кислота, если и возможно испарение, то незначительное, поэтому и не доливается, а вентиляция предусмотрена с конденсацией пара. Иначе должна быть возможность долива воды.
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация