cerber89 писал(а):Да в том то и дело, что они не разряжаются. Я кручу раз 10 по 5-10 секунд. не дает завести тот факт, что он холодный. Буду искать утечку, вот только что потом с новым АКБ делать...
cerber89 писал(а):Аккумуляторов два) Варта 12 года выпуска, корейского никакого нет;)
Про недозаряд-заряжён не понял...
cerber89 писал(а):АКБ слабенько, но крутил. В итоге купил новый медалист или delcor.
cerber89 писал(а):Поставил-сразу завелась. Думал проблема исчезла. Сегодня с утра не завелась с автозапуска. Вышел- то же самое... Крутит слабее по сравнению со вчерашним днем.
cerber89 писал(а):Пошел домой и взял старый АКБ, подзаряжённый и теплый. Завелся с первого раза... Как его самому проверить можно? Крышек нету, плотность, как я понимаю не померить. Выше писали про "погонять"- это как сделать и не слетит ли он с гарантии?
П.Г. писал(а):Медалист или Делкор разве не корейский
П.Г. писал(а):В магазине продаются аккумуляторы, заряженные лишь на часть ёмкости
П.Г. писал(а):Проверить АКБ лучше всего нагрузочной вилкой.
Zarem писал(а):Последовательность была такова:
Посадил старый аккум -> купил и поставил новый -> не зарядил новый -> отогрел и зарядил старый -> заморозил новый -> посадил новый -> поставил тёплый заряженный старый -> сажает старый.
Так?
Zarem писал(а):Аккумулятор заряжается в машине медленно и только под нагрузкой, соответственно, если мы завелись, и 20 мин ехали на работу, постояв несколько раз на светофорах, а потом так же с работы, то шансов иметь заряженный аккумулятор просто нет.. Скорее это ближе к поддержанию минимальной ёмкости заряда, тоесть будет прогрессировать недозаряд и с каждым утром всё хуже и хуже..
Zarem писал(а):А, да, про незаводку, которая "x" раз по "y" сек - свечи накаливания не пора поменять? Холодную солярку после -5 не так-то просто воспламенить.. Тока с эфиром.. Ну или волшебным несадящимся аккумулятором, в паре с неперегревающимся стартером..
cerber89 писал(а):Все равно есть подозрения на сигнализацию, но как померить с ней- если клемму надо скидывать?
pavel igorevich писал(а):где то читал , что генератор никогда не зарядит 100ампер часовый АКБ. По этому все ставят 95 .
Zarem писал(а):То, что из симптомов было написано ранее, указывает только на мёртвые свечи точно и плюс к тому левый зарядник, ну в крайнем случае - на недозаряд генератором(натяжка ремня слабая, либо в ремонт пора)..
Не может нормальное исправное зарядное устройство зарядить аккум за 2(ДВА) часа!
Указанное зарядное устройство:
1. Пусковик, который делает возможным старт двигателя, путём убийства аккумулятора.
2. Неисправное автоматическое зарядное устройство.
3. Неправильно выставленный ток на полуавтоматическом зарядном устройстве = п.1
Рекомендую один раз купить китайский автоматический зарядник за 1,5 - 2 т.р. и зарядить аккумуляторы как положено.
Алехсандер писал(а):Короче просидел вчера весь вечер за компом, взвешивал все ЗА и ПРОТИВ, читал отзывы, для себя определил три кандидатуры!
1. Оптима красная голова: 50 а/ч пусковой ток(холодной прокрутки) 815 А. Цена 9500. Вр.как США.
2. Медалист 100 а/ч ТХП 800 А. Цена 4500 Ю.Корея
3. Варта блю,95 а/ч ТХП 830 А. Цена 4900 Вр.как Германия
Решил остановится на Варте.
Морозы пришли... Вчера -19 завелась с пульта, сегодня -24 с пульта хрен, с ключа маслал секунд 10 и завелся.alex40 писал(а):Прикупил Solite 115Ah ,пусковой 850A.Встал почти впритык ,по длине зазор мм.5 Будем ждать морозов...
вован 1976 писал(а):АКБ на 110АмЧ"Арктик"
А ПО РАЗМЕРУ ПОДХОДИТ????
hosemarkus писал(а):с болгаркой подойдет все!, места достаточно ;)
Вернуться в Электрика и сигнализация