Страница 1 из 5

Генератор - поиск несправности, ремонт. Система зарядки

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 14:36
ivan81_nik
Утром загорелась лампочка аккумулятор на панели приборов!!!Вечером приехал всё нормально а утром горит!Что может быть?
help

Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 18:02
DIESEL
Один из вариантов-пропадает зарядка....

Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 19:42
ivan81_nik
А какие номера запчастей для генератора?(щетки,реле зарядки,диодный мост,и т.д.) proshu

Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 19:44
люк
А ремень не "свестит" с утра ?

Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 19:53
ivan81_nik
ремень новый!самое интересное то что вчера только приехал с командировки намотал 2300 и всё отлично а утром загорелась!

Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 19:55
Usach
Надо идти от простого к сложному: предохранители,реле,контакты везде проверить...

Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 20:03
ivan81_nik
клеммы проверил хотел снять генератор но не смог подлезть своими ключами до ролика завтра буду пробовать ехать в сервис главное доехать и не заглохнуть!

Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 07:55
ivan81_nik
Родной генератор в наличии не нашел да и ценник честно напугал 18000!!!Но на предыдущую модель старекса он такой же по креплению но с вакуумным насосом который легко снимается!Единственно что пришлось дорабатывать это провода их длинны не хватает.Цена вопроса получилась 10000р. и вакуумный насос в придачу!Кому нужен насос обращайтесь!

Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 20:27
Александр 65
У меня такая же беда.Сегодня забрал авто с ремонта,меняли ремень и ролики,приехал домой всё Ок.Вечером завёл,что бы загнать в гараж ,загорелась,вернее не тухнет лампа АКБ,позвонил мастеру тот говорит,что было когда они завели,лампа горела ,газанули потухла.Что может быть?

Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 21:18
after
Лампа "Заряд АКБ" включена в два "плюса" - один со стороны АКБ, второй со стороны генератора. При включении зажигания "+" АКБ через лампу "Заряд АКБ" через реле регулятор напряжения бортовой сети (на неработающем двигателе) попадает на "минус" АКБ (землю) и в этом случае лампа горит. Далее по мере набора оборотов двигателя на выходе генератора появляется напряжение и когда оно сравняется с напряжением бортовой сети (то бишь на клеммах АКБ) лампа погаснет. Взможных вариантов в случае когда лампа не гаснет можат быть несколько. Вот некоторые из них наиболее распостранёгнные:
1. Щётки генератора - большой износ;
2. Коллектор обмоток возбуждения - появление "колеи" и как следствие повышенное сопртивление в паре щётка-коллектор;
3. Плавающая неисправность реле регулятора (тут только замена т.к. это реле неразборное).
Может поможет.

Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 22:08
Александр 65
Спасибо за объёмный ответ.Ну вот просто интересно,почему то или так совпало или??? Приехал на замену ремня и роликов,поменяли ,приехал домой,через час завёл и вот те раз. Совпадение,что сдох генератор??? Я кстати сейчас проверил на щётки возбуждение идёт,а вот с генератора (на заведённом двигателе) 0 вольт.(проверял тестором.)

Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 22:17
after
Ну вообще-то общепринято выполнять проверку в следующем порядке. Замерять напряжение на клеммах аккумулятора при остановленном двигателе (напряжение в пределах 12,4 - 13,2 В), затем не отключая вольтметр от аккумулятора завести двигатель и проконтролировать увеличение напряжения до 14,2 - 14,4 В. В случае падения напряжения ниже исходного (на АКБ) или равного ему - смотреть генератор в комплексе. При напряжении больше 16 В скорее всего неисправен реле-регулятор. Но в этом случае лампа "Заряд АКБ" не горит.

Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 22:22
альешенька
Проверьте обгонную муфту шкива генератора, возможно внешняя часть вхолостую крутится, а вал генератора нет.

Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 22:23
after
Кстати посмотри здесь Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
альешенька писал(а):Проверьте обгонную муфту шкива генератора, возможно внешняя часть вхолостую крутится, а вал генератора нет.

Пожалуйста поподробне про обгонную муфту генератора, просто никогда не сталкивался. Цель её установки на генераторе?

Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 22:33
Serj

Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 22:47
after
proshu Ничего не понял, если она стоит то где? между шкивом и ротором, тогда зачем? Вообще-то я так и не понял где её местонахождение. xde
Никогда с таким не сталкивался sorry

Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 22:57
Serj
Грубо говоря, шкив напресован прямо на неё
Как-то так: http://m.s.abw.by/9099/
http://www.hyundai.auto.ru/forums/hpich ... _004_1.jpg

Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 22:59
Александр 65
альешенька писал(а):Проверьте обгонную муфту шкива генератора, возможно внешняя часть вхолостую крутится, а вал генератора нет.

А вот за это большущее спасибище poctenie ,сто пудов она.Я ж и думал,ну не может быть такого совпадения.Ещё мастер и сказал,какой то шелест стоит непонятный и (я щас звонил ему) говорит,что когда завели двигатель лампочка не потухла ,газанули потом потухла. не думаю,что муфта вышла из строя,думаю снять ремень и посмотреть в чём дело,мне показалось,что шкив стоит вплотную к корпусу,по всей видимости мастер не знал и при замене просто вывел из зацепления???

Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 23:34
ArtBug
при таком раскладе, визуально видно, что ролик гены крутится, а обмотка стоит на месте...

Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 14:27
Александр 65
Отписываюсь. Какое то странное стечение обстоятельств произошло.Заменили ремень с роликами и в момент пуска двигателя сгорел силовой предохранитель 150 А .При чём были не понятки при переключении передачи лампочка тухла,потом опять загоралась. Сделали из медной пластины такой же,всё встало на свои места.Но думаю надо искать родной.Такой в простом магазине не купишь.Всем спасибо. poctenie

Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 16:19
Zarem
Александр 65 писал(а):Заменили ремень с роликами и в момент пуска двигателя сгорел силовой предохранитель 150 А .

Хы... А у меня тама 100А предик стоит и тьфу(3 раза)...
А в момент ли запуска? Кто вам менял ремень с кроликами? Обычно этот предик горит, если силовой провод генератора коротят на массу монтажкой, или при снятии гены отгибают провод и он успешно загибается обратно и вваривается в массу. Варианты есть и все, кроме одного подразумевают криворуков, один остаётся на неисправность генератора.

Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 16:50
Usach
Александр 65 писал(а): Сделали из медной пластины такой же,всё встало на свои места.Но думаю надо искать родной.Такой в простом магазине не купишь.

Подходит от других хундаев : 1898005932 в экзисте (у соседей подсмотрел)

Какая мощность генератора?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 00:04
alexpz
Подскажите пожалуйста, какова мощность генератора на GS HVX? (Поиск не рулит, на гене кроме маркировки ампераж не нашел). Спасибо.

Re: Какая мощность генератора?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 05:49
Ren@
Мощность (Р)= произведение силы тока-ампераж (I) на напряжение (U), как правило 12v.
xm

Повышенное напряжение генератора

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 18:39
vadik63
Привет всем,недавно заметил что растет напряжение в относительно долгих поездках.да и в обычном режиме мультитроникс показывает 15вольт,а в последнее время доходит до 15.6в,смотрел на экзисте регулятор напряжения 37380-4A001 ,цена меня совсем не обрадовала ,да и не знаю наш ли это,подскажите кто сталкивался ,что может быть и где искать?