993500 писал(а):но там описаны все манипуляции с помощью тестера
DIESEL писал(а):Если мне не изменяет память - если ключ без чипа -то она должна завестись и через несколько сек заглохнуть..
современные авто имеют дублеров...помимо датчика колена, есть еще и распредвала ( честно не знаю, если на гранде такой)...на бензине не будет работать, если только насос гакнул...а не могло просто произойти рассогласование блоков упрвления авто.??? проверить запуск мотора можно шприцом салярку во впускной влить, только не много...993500 писал(а):При неисправности каких датчиков машина не будет заводиться? Например датчик положения коленвала, да? Какие еще?
ArtBug писал(а):Сразу говорю, что скажу за мотор CRDi D4CB, но на мой мотор вот какой ценник:
- форсунка новая - 13500 (exist),
- замена распылителя - 2500,
- ремонт форсунки - 6000 (распылитель и (кажись) клапана или что-то в этом духе)
- снять/поставить и проверка на стенде для CRDi - 3000 (если без осложнений)
019ru019 писал(а):да нет в баке никакого насоса
ArtBug писал(а):Да-да-да. Давление, исс-но, создает ТопливныйНасосВысокогоДавления. Но в бак его, как мне известно, никто никогда не прячет :) Он всегда поближе к фильтру и мотору шхерится. Скрытный, угрюмый и нелюдимый, да...
USACH писал(а):Насос низкого давления интегрирован в корпус ТНВД
серега76 писал(а):USACH писал(а):Насос низкого давления интегрирован в корпус ТНВД
получается на гранд старекс в баке насоса нет..просто топливозаборник и все??
Вернуться в Электрика и сигнализация