Страница 1 из 4
Блок управления АБС, датчики ABS, контрольная лампа ABS...

Добавлено:
05 сен 2011, 10:23
Лёха Краснодар
Привет! После ДТП пострадал гидроблок АВС, вернее его электронная часть (фото прилагается), сам блок целый. Может кто сталкивался с этим и подскажет каталожный номер этой электронной части, если она конечно продаётся отдельно. Пока сам не могу найти такой информации. По каталогу идёт гидроблок в сборе, но по цене - 42 тыс руб. Дороговато при условии того, что он сам целый. В общем, надеюсь, что кто-то подскажет этот номер.
Re: Блок управления АБС-кой!!!

Добавлено:
05 сен 2011, 10:47
URA
Насколько мне известно, блок АБС идёт целиком. Электронной части отдельно не встречалось.
Спроси у Гусева. Последняя цена в Москве была 950$
консультация по блоку ABS

Добавлено:
07 сен 2011, 11:15
Alexsasha77
подскажите, пожалуйста!
у меня навернулся блок ABS, в соседней ветке мне подсказали что его номер по каталогу 589204Н800, стал искать в продаже и тут говорят мне что есть 589204Н300. есть ли разница между ними? или гдето опечатка?

нужно очень быстро
Спасибо, заранее.
Re: консультация по блоку ABS

Добавлено:
07 сен 2011, 20:04
Лёха Краснодар
58920-4H300 Это блок АВС-ки без системы стабилизации.
58920-4H500 и 58920-4H900 блок АВС-ки с системой стабилизации
А вот 589204Н800 такого номера по каталогу я не нашёл и даже Экзист его не видит.
Re: консультация по блоку ABS

Добавлено:
07 сен 2011, 20:11
Alexsasha77
а что будет если у меня есть система стабилизации и я установлю блок АБС-ки без системы стабилизации? я понимаю что комуто данный вопрос кажется глупым, но всё же.
Re: консультация по блоку ABS

Добавлено:
08 сен 2011, 15:40
Лёха Краснодар
Alexsasha77 писал(а):а что будет если у меня есть система стабилизации и я установлю блок АБС-ки без системы стабилизации? я понимаю что комуто данный вопрос кажется глупым, но всё же.
Логично предположить, что она просто не будет работать.
Горит лампа ABS

Добавлено:
21 май 2012, 13:00
Кадим
Предохранители все три целы. После выключения/включения зажигания снова загорается.
Перед этим ездил по кочкам и немного грязи. Но загорелась уже через час после этого - на асфальте. С чего начать?
Машина без VDC, но на приборке читаются места под лампочки VDC и VDC off.
Re: Горит лампа ABS

Добавлено:
23 май 2012, 19:57
Кадим
Кто даст схему распиновки контактов блока ABS без VDC.
Неохото прозванивать наощупь.
Re: Горит лампа ABS

Добавлено:
24 май 2012, 07:24
Ленинградец
Проверьте для начала визуально провода от датчиков ABS, и разъемы на них
Re: Горит лампа ABS

Добавлено:
02 июн 2012, 19:41
Олег-52
У меня на форд фокус загаралась АБС и комп выдавал ошибку АБС. В итоге оказалось что АКБ сел, а гур был гидро-электро, и ему напруги нехватало.... Может и на гранде такая же фигня?
Re: Горит лампа ABS

Добавлено:
06 июн 2012, 09:44
Кадим
Олег-52 писал(а):У меня на форд фокус загаралась АБС и комп выдавал ошибку АБС. В итоге оказалось что АКБ сел, а гур был гидро-электро, и ему напруги нехватало.... Может и на гранде такая же фигня?
Все так и было. С трудом нашел разрыв. Под обмоткой был перебит камнем один из проводков в жгуте. Прозванивал, втыкая в проводок булавки. Перебило об угол рамы прямо под карданом. Как туда залетел камень?
Re: Горит лампа ABS

Добавлено:
06 июн 2012, 15:41
Alexsasha77
интересно! интересно!
надо тоже будет этим заняться, а то я уж собираюсь блок АБС менять, вдруг рано еще.
АБС

Добавлено:
16 янв 2013, 09:45
Dmitri_chel
Здравствуйте!
Нужна помощь! Периодически загорается лампа АБС, прошел диагностику вердикт, неправильный зазор и нет связи( проверили на ходу нет считывания скорости)
История ночью налетел на что-то на трассе и перебил провод к датчику, снял датчик провод запаял, поставил на место вроде бы все нормально .
Но через 1000-2000 появилась данная болячка.
Как проверить датчик(на тестером все в норме) хочу местами датчики поменять.
Вопрос датчики одинаковые или разные, что-бы не навредить. Жду помощи спасибо Дмитрий.
Re: АБС

Добавлено:
16 янв 2013, 10:00
arival52
Посмотрите все датчики как стоят, может какой то сдвинулся с места(мало вероятно конечно) или попало что, еще "гребенки" проверить которые считает, зубчики не поломаны. Смотрите в первую очередь то колесо что делали. Менять местами смысла нет, да и вынимаются они не всегда хорошо.
Re: АБС

Добавлено:
16 янв 2013, 11:43
Ленинградец
Dmitri_chel писал(а):Как проверить датчик(на тестером все в норме) хочу местами датчики поменять
С помощью дополнительных проводов подсоедини правый датчик к левому разъему, и наоборот
Если ошибка "перейдет" на другую сторону - проблема в датчике или венце, если нет - в проводке
Но в первую очередь внимательно посмотри на провода - возможно, где-то есть еще одно повреждение, которое сразу не заметили
Re: АБС

Добавлено:
16 янв 2013, 13:41
Dmitri_chel
При проверке тестором обоих датчиков они показывают одинаковое сопротивление, венец я его проверял даже от пыли протер и он целый.
А сам датчик может выйти из строя (как его можно проверить) Про дополнительные провода спасибо за совет, только как их закрепить в разъемы, только если врезкой в провода. Надо пробовать.
Re: АБС

Добавлено:
17 янв 2013, 11:25
Dmitri_chel
Кто-нибуть знает какое напряжение приходит от блока АБС на датчики??
Есть схема на АБС?
Re: АБС

Добавлено:
17 янв 2013, 12:01
baster
Там дело не в напряжении. Датчики индукционные, они реагируют на гребенку, т.е. их индуктивность меняется.
Вы сделайте как Ленинградец описывал:
Ленинградец писал(а):С помощью дополнительных проводов подсоедини правый датчик к левому разъему, и наоборот
Если ошибка "перейдет" на другую сторону - проблема в датчике или венце, если нет - в проводке
Но в первую очередь внимательно посмотри на провода - возможно, где-то есть еще одно повреждение, которое сразу не заметили
И не придется голову ломать. Но если вы упертые то проверять датчики можно и так:
...Ну а дальше не на много сложнее - вывешиваем колеса, крутим руками по очереди с примерно одинаковой скоростью и смотрим на осциллографе, чтобы амплитуда сигнала со всех датчиков была примерно одинакова. Скорее всего один из датчиков будет даать пониженную амплитуду. Соответственно, чистим/моем/вставляем...
Вот еще как вариант
измерьте сопротивление на контактах. Приблизительная его величина должна составлять около 1 кОм. Точное значение выясните в том же руководстве по ремонту. Также проверьте отсутствие замыканий на массу. Далее попросите помощника покрутить колесо вручную. При этом сопротивление должно изменяться. Используя данный метод, проверьте датчики АБС на всех колесах. Обнаружив обрыв или короткое замыкание, снимите колесо, отсоедините разъемы датчика и прозвоните датчик и проводку.
Но главное помните, что датчики АБС имеют полярность...
Re: АБС

Добавлено:
17 янв 2013, 13:53
Ленинградец
Dmitri_chel писал(а):А сам датчик может выйти из строя (как его можно проверить)
проверка датчика ABS:
TQ rear wheel speed sensor.gif
TQ rear wheel speed sensor_2.gif
V_low : 0.59V ~ 0.84V
V_high : 1.18V ~ 1.68V
Frequency range : 1 ~ 2,500Hz
Re: АБС

Добавлено:
17 янв 2013, 14:05
chernikov
Вопрос почетному тролю: "Но главное помните, что датчики АБС имеют полярность..."- =-0 Это как это полярность, какая полярность у простой катушки. Поясните, не сочтите за труд.
Re: АБС

Добавлено:
17 янв 2013, 14:09
arival52
Полярность нужна при определении сигнала осциллографом. Судя по всему считывание сигнала "мозгом" АВС идет по "-"
Re: АБС

Добавлено:
17 янв 2013, 14:23
chernikov
arival52 писал(а):Полярность нужна при определении сигнала осциллографом. Судя по всему считывание сигнала "мозгом" АВС идет по "-"
По осцилику понятно, но причем тут датчик

Re: АБС

Добавлено:
17 янв 2013, 14:31
baster
Честно говоря не сильно вникал про полярность. Я ему переписал из статьи про ремонт ABS.
Re: АБС

Добавлено:
17 янв 2013, 14:35
chernikov
baster писал(а):Честно говоря не сильно вникал про полярность. Я ему переписал из статьи про ремонт ABS.

Re: АБС

Добавлено:
21 янв 2013, 13:27
alexrus
Была подобная беда правда на ауди ... тож попал в яму и загорелась лампочка АБС ... оборвал провод .... так вот датчик поменял , ошибка не пропала ... далее вывешиваем колеса , подрубаем комп и начинаем крутить колесики смотрим показания на компе а точнее скорость вращения должна быть одинакова на всех колесах , у меня датчик отрубался когда скорость переваливала свыше 15 км. далее оказалось все просто нужно было датчик немного "вытянуть" , "слишком близко его к колесу подвинули" и о чудо проблема прошла