Alexsasha77 писал(а):а что будет если у меня есть система стабилизации и я установлю блок АБС-ки без системы стабилизации? я понимаю что комуто данный вопрос кажется глупым, но всё же.
Олег-52 писал(а):У меня на форд фокус загаралась АБС и комп выдавал ошибку АБС. В итоге оказалось что АКБ сел, а гур был гидро-электро, и ему напруги нехватало.... Может и на гранде такая же фигня?
Dmitri_chel писал(а):Как проверить датчик(на тестером все в норме) хочу местами датчики поменять
Ленинградец писал(а):С помощью дополнительных проводов подсоедини правый датчик к левому разъему, и наоборот
Если ошибка "перейдет" на другую сторону - проблема в датчике или венце, если нет - в проводке
Но в первую очередь внимательно посмотри на провода - возможно, где-то есть еще одно повреждение, которое сразу не заметили
...Ну а дальше не на много сложнее - вывешиваем колеса, крутим руками по очереди с примерно одинаковой скоростью и смотрим на осциллографе, чтобы амплитуда сигнала со всех датчиков была примерно одинакова. Скорее всего один из датчиков будет даать пониженную амплитуду. Соответственно, чистим/моем/вставляем...
измерьте сопротивление на контактах. Приблизительная его величина должна составлять около 1 кОм. Точное значение выясните в том же руководстве по ремонту. Также проверьте отсутствие замыканий на массу. Далее попросите помощника покрутить колесо вручную. При этом сопротивление должно изменяться. Используя данный метод, проверьте датчики АБС на всех колесах. Обнаружив обрыв или короткое замыкание, снимите колесо, отсоедините разъемы датчика и прозвоните датчик и проводку.
Dmitri_chel писал(а):А сам датчик может выйти из строя (как его можно проверить)
arival52 писал(а):Полярность нужна при определении сигнала осциллографом. Судя по всему считывание сигнала "мозгом" АВС идет по "-"
baster писал(а):Честно говоря не сильно вникал про полярность. Я ему переписал из статьи про ремонт ABS.
Вернуться в Электрика и сигнализация
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Univer, YandexBot, Zelya, Дед Форсуныч