Страница 1 из 1

Блокировка для иммобиайзера

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 23:08
Dizel55
Собираюсь ставить иммобилайзер самостоятельно имеется опыт, вот только какую цепь можно безопасно порвать чтобы потом ChecK Engine не загорался? раньше делали клапан на воздух или рвал цепь на тнвд ( правда опасное это дело), а тут что можо порезать?

Re: Блокировка для иммобиайзера

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 05:57
альешенька
Если под капотом можно рвать питание контроллера например. На моторном щите прям над головкой два разъема, в одном есть два толстых провода- белый и зеленый, можно порвать любой. На белом 20а ток, на зеленом 10а.

Re: Блокировка для иммобиайзера

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 11:41
baster
Dizel55 писал(а):Собираюсь ставить иммобилайзер самостоятельно имеется опыт...

Если опыт имеется, то правильнее было бы взять схему (электрическую) и по ней посмотреть.
На самом деле можно самое безопасное подключение сделать. Можно блокировать датчик положения рычага АКПП в этом случае не будет сигнала готовности к запуску и контроллер попросту не запустит двигатель.
Самое простое и безопасное.

Re: Блокировка для иммобиайзера

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 15:25
Dizel55
Задача в том чтобы заглушить при работающем двигателе, а не блокировка запуска. А по схеме конечно можно, только вот что потом будет когда порвешь, за этим интересуюсь. На счет датчика АКПП , зажигания. стартера это понятно.

Re: Блокировка для иммобиайзера

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 12:52
REBUS_DOP
Привет - рвать лучше управление питанием, но не само - для иммобилайзеров типа BLACK BUG или BASTA и прочее - удобно рвать управление "зажиганием" мозгов - правая кик-панель - ищите провод красного цвета - или звоните.

Re: Блокировка для иммобиайзера

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 13:25
REBUS_DOP
Еще есть мнение по большому опыту установки гадостей типа PANDECT или BASTA - ставьте лучше BLACK BUG - и радиус метки в разы меньше, реле силовое - у ГРАНДОВ везде не менее 8 А - а басты и пандекты требуют доп реле - чтоб там не писали в инструкциях - да и принцип дейстивия у них другой - штатная проводка и частота 2,4 Ггц - а на ней работает все что угодно - от штатных ключей до ключей пропуска :)

Re: Блокировка для иммобиайзера

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 08:46
Dizel55
REBUS_DOP писал(а):Привет - рвать лучше управление питанием, но не само - для иммобилайзеров типа BLACK BUG или BASTA и прочее - удобно рвать управление "зажиганием" мозгов - правая кик-панель - ищите провод красного цвета - или звоните.

Осмелюсь спросить " Правая кик панель" это где?
Я тут сам ставил аатозапуск пришлось всю машину впереди разобрать,но иммобилайзер так и не решился так как по предыдущему совету искать под капотом , открыл капот и не понял какой из жгутов, вот про кик панель более удобнее если я правильно понимаю это справа в ногах у пассажира?

Re: Блокировка для иммобиайзера

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 23:55
Julien
Если обрываете плюс на мозги - аккуратнее, сгореть могут, обычно обрубают минус или насос.

Re: Блокировка для иммобиайзера

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 22:53
альешенька
Julien писал(а):Если обрываете плюс на мозги - аккуратнее, сгореть могут, обычно обрубают минус или насос.

Значит каждый раз при выключении зажигания могут сгореть мозги? Ужос нах, больше нельзя глушить мотор neponiatki

Re: Блокировка для иммобиайзера

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 00:16
Julien
Ты не так понял, питалово по штатной схеме идет с бодика или АСД реле, но никак не с замка, а когда угонщики пытаются завести без "разрешающего плюса" - может выбить.