Аварийку не пробовал так как разобрана консоль. Вопрос : Что могло произойти что они перестали работать?????????? Как это вылечить????? 
Аварийку не пробовал так как разобрана консоль. Вопрос : Что могло произойти что они перестали работать?????????? Как это вылечить????? 

crazy писал(а):так как разобрана консоль





Хорт писал(а):У меня тут похожая проблема. Перестали работать поворотники. Не щелкает реле, на приборной не сигают и на фарах не мигают. Стоял около часа на аварийке, потом отключил ее, тронулся врубил поворотник, а он мертв. Сейчас еще и кнопка аварийки залипает, включается нормально, но не отключается. Предохранители проверял, реле поворотников вроде живое. Что могло произойти? Могут ли поворотники и кнопка аварийки быть так связаны? Получается что теперь надо искать кнопку аварийки и реле.



).Mik писал(а):............ при кратковременном нажатии на ручку управления поворотниками(без фиксации) поворотники продолжали мигать еще секунд 5-7, очень удобно при обгонах......







arival52 писал(а):Где то нет нормального контакта, скорее всего эта проблема в колодке реле поворотов или предохранителя. При нагрузке на сеть в месте плохого контакта происходит нагрев токовода и контакт разрывается, остыло все в порядке. Это теоретически, а практически надо искать это место.


Ударник писал(а):Но есть маленький нюанс: около левой фары стоит "вебасто"

Ленинградец писал(а):Ударник писал(а):Но есть маленький нюанс: около левой фары стоит "вебасто"
Контакты в патроне лампы могли от постоянного "окуривания" вебастой окислиться, например
Брать тестер и смотреть, приходит ли на них напряжение, далее с тестером по проводке


"бамбук")-------заморгал зараза!



Вернуться в Электрика и сигнализация