Страница 3 из 3

Re: DRL Day Running Lights подключение.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 10:36
Alex_vS
alexey777 писал(а):спасибо завтра посмотрю, еще раз, реле брал обычные 5-ти контактные, еще хотел спросить от куда лучше брать основной питающий плюс (временно взял от реле ближнего света в блоке предохранителей).

еще раз перепроверьте подключения, собрал и запустил схему на столе, все работает! (провод ближнего света на левой фаре - розовый, на правой фаре - оранжевый , на обоих фарах прямоугольные 6ти контактные разьемы - в обоих разьемах - ближний - пин №3- сечение провода 0.85 квадрата ) что касается - провода IGN - зажигания, то в идеале - открутить блок предохранителей, сняв аккумулятор перевернуть его, снять нижнюю крыжку - через предохранитель в 5А подключится к толстому красному или розовому проводу сечением 3 квадрата!

Re: DRL Day Running Lights подключение.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 18:44
alexey777
Alex_vS писал(а):....- через предохранитель в 5А подключится к толстому красному или розовому проводу сечением 3 квадрата!

спасибо. все заново переподключил-работает, еще вопрос какой именно розовый и красный провод АСС, извиняюсь за качество фото
Изображение

Re: DRL Day Running Lights подключение.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 20:48
Alex_vS
красный провод с рэле "MAIN RELAY"

Re: DRL Day Running Lights подключение.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 21:50
alexey777
спасибо, чтобы я без вас делал poctenie fhank fhank fhank


при включении дополнительной нагрузки (обогрев зеркал, тормоза, попогрейки...) дхо тускнеет tupoi , при чем при последовательном включении данных потребителей притухает ощутимо, в чем может быть проблема? Спасибо.

Re: DRL Day Running Lights подключение.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 10:41
arival52
В малом сечении провода с аккума, и плохом контакте где то.
Также я бы проверил генератор на мощность. Какой ток выдает, мож диодный мост дохнет.
Падения не должно быть такого существенного.

Re: DRL Day Running Lights подключение.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 10:55
bryser
Жил спокойно и ездил без ДХО, а теперь головняк не отпускает? poka

Re: DRL Day Running Lights подключение.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 11:00
Alex_vS
проверяйте все контакты!!!

arival52 писал(а):В малом сечении провода с аккума, и плохом контакте где то.
Также я бы проверил генератор на мощность. Какой ток выдает, мож диодный мост дохнет.
Падения не должно быть такого существенного.

Да неее, сечение провода тут не причем, у ТС светодиодные ДХО и минимальный ток потребления! тут на самом деле - проблема либо в ГЕНЕ, либо в плохой массе! Такой просадки не должно быть!

Re: DRL Day Running Lights подключение.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 11:04
arival52
Что то тупанул, почему то подумал что брали питание из салона и с цепи приборов. neponiatki
Да у ДХО потребление очень маленькое 40-80 ватт. на оба poctenie

Re: DRL Day Running Lights подключение.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 11:17
455651
Как раз проблема в сечении! Светодиоды без драйверов ОЧЕНЬ чувствительны к напряжению! Либо искать другой проводок зажигания, либо ставить драйвер! Для просветленных: разговоры про управление током актуальны только при достижении/превышении определенного напряжения!!! Пример тут: Подсветка багажного отделения
Общая тема тут: Дневные ходовые огни.
arival52 писал(а):потребление очень маленькое 40-80 ватт

Вероятно имелось в виду 4-8 ватт. На оба! neponiatki
Ведь было сказано, что при включении нагрузок ДХО тухнет, а никак не наоборот! lol3

Re: DRL Day Running Lights подключение.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 11:47
arival52
455651 писал(а):
arival52 писал(а):потребление очень маленькое 40-80 ватт

Вероятно имелось в виду 4-8 ватт. На оба! neponiatki
...........

Что то сегодня не выспался, sorry именно до 10 ватт на оба. good2
Еще не беру в расчет совсем уж дешевые варианты LED без драйвов.

Re: DRL Day Running Lights подключение.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 23:06
cerber89

Re: DRL Day Running Lights подключение.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 00:07
Alex_vS
cerber89 писал(а):.......

никак Pro-Bright DRL )))

Re: DRL Day Running Lights подключение.

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 16:53
msm.silich
bryser писал(а):Жил спокойно и ездил без ДХО


Не обязательно ведь светодиоды или контроллер.

Почти все американские и скандинавские автомобили идут со штатной проводкой, которая позволяет тумблером (реле) коммутировать лампы дальнего света из параллельного соединения в последовательное. При этом включении мощность ламп составляет примерно треть от штатной.

В принципе ничего не мешает доработать проводку и в наших машинах. Только при этом штатная проводка хоть ненамного, но меняется.

Штатно фары дальнего света (ДС) подключены так:
Изображение
Проводка от монтажного блока может идти либо раздельными жгутами, либо одним общим:
Изображение
В обоих случаях в земляной провод одной из ламп врезается реле, в выключенном состоянии коммутирующее лампу вместо массы на "плюс". Реле срабатывает либо от напряжения габаритов, либо от суммарного сигнала с ДС и БС.
Изображение
Для первого случая этого одного реле будет достаточно. Но схема плоха тем, что она оставляет присоединенным штатное реле света. Часто так нельзя делать, надо изучить электросхему автомобиля.
Изображение

Во втором случае лучше использовать три реле (или одно на три контактных группы), два из которых отключают фары от штатного реле света. Этот вариант электробезопасен для штатного оборудования. Он применим и в первом случае, но там реле придется размещать в двух местах и соединять их дополнительным проводом, а это сильно увеличивает стоимость установки.