Страница 2 из 45

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 21:08
ASME
... так сколько же в итоге обошелся комплект?

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 21:09
Лёха Краснодар
ASME писал(а):... так сколько же в итоге обошелся комплект?



Есть же ссылка на сайт http://waecocentre.ru/ , там можно всё конкретно увидеть и цену тоже.

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 21:29
baster
Лёха Краснодар писал(а):
ASME писал(а):... так сколько же в итоге обошелся комплект?

Есть же ссылка на сайт http://waecocentre.ru/ , там можно всё конкретно увидеть и цену тоже.

Теперь попробую найти время на установку и сделаю фотоотчетик маленький.
Кстати должен вам сказать не очень приятно было держать сей комплект в руках. Нареканий по качеству изготовления удивительно много. Может Waeco и неметческая фирма но все сделано в дерьмовом качестве. Утром первое что буду делать это ревизию всех проводов.

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 14:07
arival52
baster И про последующую настройку электроники, не забудет пожалуйста отписать.


Спасибо за фотки и письменный отчет. Да проводки хлипкие не в канале, могли бы и в самообжимной, запихать то что к педальке идет. А еще немчура, мож азиаты уже лепят? Ждем дальнейших действий.

baster - Получилось запустить круиз и протестировать?

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 23:38
baster
arival52 писал(а):baster - Получилось запустить круиз и протестировать?

И даже не получилось попасть на день рождения клуба. В пятницу уехал на автобусе в командировку. А какие могут быть работы когда мы с ним каждый день тягаемся с российскими дорогами.
А если серьезно то я конечно же хотел поставить до поездки, но сняв кожух под рулевой колонкой неожиданно столкнуля с проблеммой выбора места установки самого блока круиз-контроля. Кабели из комплекта на удивление короткие. И вот пока не нашел я места для грамотной установки. Через 5 дней вернусь домой и буду продолжать работы, в пути такие вещи как-то ссыкотно делать.

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 21:03
ASME
А если серьезно то я конечно же хотел поставить до поездки, но сняв кожух под рулевой колонкой неожиданно столкнуля с проблеммой выбора места установки самого блока круиз-контроля. Кабели из комплекта на удивление короткие.

А какие именно провода (от какого из трех блоков) оказались короткими?

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 21:58
baster
ASME писал(а):А какие именно провода (от какого из трех блоков) оказались короткими?

Мужики, вернусь, поставлю и отпишусь. Отчет будет. Не нагнетайте. Просто если ставить то надо делать какчественно, а не 5 минут и готово.

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 16:01
vtgavolt
Народ помогите пожалуйста кому не жалко сделайте полный снимок Переходника педали газа 9101400029. Заранее спасибо!

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 17:05
baster
Коллеги, есть очень хорошая новость.
Мне сегодня досталось немного свободного времени и попробовал я синхронизировать круиз-контроль с автобусом по шине CAN и...
и был приятно удивлен. Как выяснилось Waeco натихую изменила модули выпускающиеся в последнее время. Так что они стали распознавать наши автобусы. Нам мужики, повезло.

vtgavolt писал(а):Народ помогите пожалуйста кому не жалко сделайте полный снимок Переходника педали газа 9101400029. Заранее спасибо!

Это как? Это демонтировать с машины и сфотографировать? А тех снимков что несколькими постами раньше я делал их не достаточно?

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 17:13
Офицер
Т.е. можно подсоединиться с CAN через разьем напрямую или как?

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 22:13
buksir
Я так понимаю! Все будет работать через шину CAN если подключить
1. Оранжевый к +12В при вкл. зажигании.
2. Зелен/Белый к массе.
3. Синий (витая пара) к CAN high
Син/Бел (витая пара) к CAN low
4. Подключить пульт управления.
5. Синхронизировать с шиной CAN
6. Запрограмировать педаль газа, и датчик скорости
И ВСЕ?

baster писал(а):В инструкции на английском языке есть следующая фраза "ВНИМАНИЕ!!! Не подключайте зеленый провод к массе т.к. это приведет к повреждению устройства. Устройство получает подключение к массе через кабель электронной педали газа.".


А я понял (когда прочитал оригинальную инструкцию) что зеленый провод подключать не обязательно потому что масса на блок уже есть на педали газа. Поздно понял, у меня уже подключен, пока паленым не пахло.
оригинальный текст
"Green
➤ Insulate the green cable.
This cable is not needed. The required earth signal is taken from the accelerator cable set"
и слова ВНИМАНИЕ!!! там нет. Не надо пугать народ
http://waeco.com/tmp/MS880_EB_10s_03.pdf
стр.76
Инструкция на русском на первой странице не соответсвует блоку MS880. Я думаю это с другой модели, чуть ниже 880.

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 00:20
ASME
На самом деле сейчас у меня подключение выглядит следующим образом:
1. Оранжевый к замку зажигания.
2. Витая пара - к CAN-шине.
3. Коричневый с плосой к оранжевому проводу.
4. Коричневый - к стоп сигналам.
5. Синий к сигналу скорости.
____________________________________

А Вам не кажется, что по оригинальной инструкции пп.3,4,5 здесь вообще "лишние" ?

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 02:34
baster
buksir писал(а):оригинальный текст
"Green
➤ Insulate the green cable. This cable is not needed. The required earth signal is taken from the accelerator cable set"
и слова ВНИМАНИЕ!!! там нет. Не надо пугать народ

Слушайте, Буксир, я спокойно описывал что и как ставил. Делал это чтобы и другим понятно было. Но вы мне скажите, чего других то поправлять лезете "не надо пугать народ", если инструкцию не внимательно читали?
IMG_20120407_031519.jpg

В центре страницы.
У вас не сгорело, рад за вас, но лично я привык все делать основательно.


ASME писал(а):На самом деле сейчас у меня подключение выглядит следующим образом:
1. Оранжевый к замку зажигания.
2. Витая пара - к CAN-шине.
3. Коричневый с плосой к оранжевому проводу.
4. Коричневый - к стоп сигналам.
5. Синий к сигналу скорости.
____________________________________

А Вам не кажется, что по оригинальной инструкции пп.3,4,5 здесь вообще "лишние" ?

Так и есть. Вы правы. Но я писал что изначально прочитав эту ветку ставил круиз именно по аналоговым сигналам, т.к. был уверен что наша CAN шина не поддерживается. Отьездил неделю и решил все-таки попробовать. Получилось, обрадовал народ, но снимать уже проложенные шлейфы не стал.

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 09:43
ASME
А витую пару соединяли с CAN на диагностическом разъеме или где-то еще? Получается с минусом не соединяем ни один из проводов (ни зеленый, ни зеленый/белый), а "землю" круиз берет с педали газа через переходник, так?

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 10:18
buksir
baster писал(а):Слушайте, Буксир, я спокойно описывал что и как ставил. Делал это чтобы и другим понятно было. Но вы мне скажите, чего других то поправлять лезете "не надо пугать народ", если инструкцию не внимательно читали?

Я не хотел никого обидеть. Это я с перепугу, потому что зеленый провод уже подключен и были попытки программирования, но не было пока времени закончить, все в дороге.
Начинал ставить по русской инструкции с первой страницы этого форума, но как дело дошло до программирования стало понятно, что эта инструкция к блоку MS880 не относиться, совершенно не те процедуры надо проделывать что написано в оригинальной инструкции.

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 10:39
baster
ASME писал(а):А витую пару соединяли с CAN на диагностическом разъеме или где-то еще? Получается с минусом не соединяем ни один из проводов (ни зеленый, ни зеленый/белый), а "землю" круиз берет с педали газа через переходник, так?

Получается что так. Ну кстати, на схеме приведенной в инструкции подключения к массе тоже нету.
CAN я подключал за диагностическим разьемом, т.к. сам разьем уже занят мультитрониксом.

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 11:39
vtgavolt
baster писал(а):
vtgavolt писал(а):Народ помогите пожалуйста кому не жалко сделайте полный снимок Переходника педали газа 9101400029. Заранее спасибо!

Это как? Это демонтировать с машины и сфотографировать? А тех снимков что несколькими постами раньше я делал их не достаточно?

Нет у вас на фото не хватает разъема который подключается к блоку круиза. Спасибо.


Ребята подскажите!!!! help
Для меня одно непонятно. neponiatki нигде не написано.
Если подключиться по CAN шине переходник педали газа не нужен или нужен?

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 12:46
ASME
Переходник газа нужен в любом случае - это связующее звено между электронным блоком круиза и непосредственно органами управления автомобилем. От педали газа идет шлейф проводов с разъемом, как раз в его разрыв и включается переходник. У него три "конца", два из них занимают места в разрыве шлейфа педали газа, а третий (с маленькой колодкой) включается непосредственно в электронный блок круиза. Работы на полминуты - разъединить штатный разъем шлейфа от педали, в освободившиеся "папу/маму" вставить соответствующие концы переходника (перепутать там не получится), а третий разъем воткнуть в блок электроники.

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 12:53
vtgavolt
ASME писал(а):Переходник газа нужен в любом случае - это связующее звено между электронным блоком круиза и непосредственно органами управления автомобилем. От педали газа идет шлейф проводов с разъемом, как раз в его разрыв и включается переходник. У него три "конца", два из них занимают места в разрыве шлейфа педали газа, а третий (с маленькой колодкой) включается непосредственно в электронный блок круиза. Работы на полминуты - разъединить штатный разъем шлейфа от педали, в освободившиеся "папу/маму" вставить соответствующие концы переходника (перепутать там не получится), а третий разъем воткнуть в блок электроники.



Я это все понимаю тогда зачем нужна Can шина?

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 12:56
baster
vtgavolt писал(а):Я это все понимаю тогда зачем нужна Can шина?

По CAN шине он получает информацию о состоянии машины, а по педали газа влияет на машину.

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 13:10
vtgavolt
Кто может сделать фотки переходника педали газа,(а точнее три разъема) буду очень благодарен. proshu proshu proshu

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 14:05
buksir
vtgavolt писал(а):Кто может сделать фотки переходника педали газа,(а точнее три разъема) буду очень благодарен. proshu proshu proshu

Круиз контроль держит газ в таком положении в котором ты ему задашь. Газ он держит как раз через врезку в шлейф педали, т.е. ЭБУ машины видит что газ нажат (на самом деле педаль отжата) на сколько то % и подает топливо соответственно от желаемого результата.

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 18:25
vtgavolt
Спасибо buksir очень помогло. Экономия 3 руб.

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 18:34
buksir
Нужен ваш совет.
Не могу запрограммировать нулевое положение педали газа. Подключено к CAN, синхронизация с CAN проходит отлично, (после частого мигания светодиода слышу три высоких сигнала) когда переходит автоматом к второму пункту, ТЕСТ ПЕДАЛИ ГАЗА, педаль газа не трогаю, я слышу сигналы позиция педали 50% (.._.._), нажимаю до половины сигналы не меняются, нажимаю до упора пикает правильно (..._..._), а нулевого положения нет (._._.).
Смотрел сканером педаль, проблем нет. В нулевом положении 0% в нажатом 101%.
Может у меня распиновка переходника на педаль неправильная?
Или слетела прошивка после предыдущего аналоговое подключения зеленого провода к массе.

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 18:46
ASME
А в работе-то проверили? У меня также оттестировал педаль, но работает вроде вполне нормально...