Некоторые полезные советы и устранение типовых проблем.
Ничего не работает, ничего не светитсяПроверить все подключения, в частности, отмечались случаи выдавливания контактов разъемов при их подключении. Убедитесь что все провода подключены правильно. Проконтролируйте наличие питания. Проверьте правильность сборки разъемов подключения ручки управления и последовательность проводов.
Педаль-бустер активируется и работает, а круиз-контроль не включается 1. Ошибка в подключении сигнала о положении сигнала тормоза. При нажатой педали должно быть +12 вольт, отпущенной - 0 вольт.
2. Наличие постороннего напряжения на проводе сигнала тормоза. Причин может быть множество. Устраняется включением резистора сопротивлением в 20 ком в разрыв сигнального провода идущего от датчика педали к блоку круиз-контроля (коричневый). На блоках рассылаемых с 10 мая 2015 не требуется, впаяно в жгут проводов.
3. Залита прошивка для МКПП, а провод педали сцепления не подключен. Необходимо залить прошивку для АКПП.
Прошивки и их установкаАктуальные на данный момент прошивки приведены внизу сообщения
Для АКПП -
kkk_akpp.zip
Для МКПП -
kkk_mkpp.zip
инструкция по установке находится внутри архива. Внимательно следуем инструкции. Прошивки меняем только если это действительно необходимо. На рассылаемых модулях прошивка последней версии.
Вообще ничего не понимаю, как диагностировать проблемуПроизводитель предусмотрел выдачу диагностических сообщений блоком круиз-контроля. При возникновении проблем вы можете подключить компьютер при помощи стандартного USB кабеля к блоку круиз-контроля и считать с него диагностические сообщения. Как это сделать?
1. Вам понадобится ноутбук с установленными драйверами блока круиз-контроля. Драйвера найдете в архивах прошивки.
2. На компьютере должна быть установлена программа HyperTerminal которую можно скачать тут -
HyperTerm.zip
3. После включения зажигания подключите круиз-контроль ноутбуку. В системе появится новый COM-порт.
4. Запустите HyperTerminal, назовите новое соединение любым именем и выберите в "Подключаться через" COM-порт.
5. Номер у COM-порта может быть любой, но скорее всего будет больше 2-го. Если будет выбор из нескольких СОМ-портов, то что бы определить какой порт принадлежит БКК надо закрыть терминал, отключить БКК и опять открыть терминал. В выборе порта посмотреть какой номер исчез - это и был БКК. Опять закрываете терминал, подключаете БКК и запускаете терминал.
Выбрали порт, нажали ОК, появляется диалог настройки параметров. Выбираете максимальную из доступных скорость, биты данных - 8, четность - нет, стоповые биты - 1, управление потоком - нет. Нажали ОК, и терминал готов и подключен к устройству.
6. Теперь уже у машины (можно даже с заглушенным двигателем) необходимо включить поддержание холостых оборотов кратким нажатием на торцевую кнопку рычага круиз-контроля. В программе должна появиться информация о включении режима. Если поддержание не включается, то сразу вслед за сообщением о включении режима будет выдано сообщение и о его отключение с указанием причины. Причина пишется по английски. Ссылку на Google Translate давать?
Типовая схема подключения для Hyundai Grand StarexKKK_connection.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.