Oca писал(а):По поводу использования клемников Wago в автомобиле - учтите что 25 ампер для 220 вольт это одна толщина провода, для 12 совершенно другая, и соответственно другие нагрузки. Если криво подойти к вопросу, то клемник просто сгорит.
Oca писал(а):По поводу использования клемников Wago в автомобиле - учтите что 25 ампер для 220 вольт это одна толщина провода, для 12 совершенно другая, и соответственно другие нагрузки. Если криво подойти к вопросу, то клемник просто сгорит.
игорь север писал(а):А если самому установить, Сложно? Может там все на фишках, переходниках? Или без электрика никак?
Klopius писал(а):она, скорее всего, на коробке красуется!
ПСТрольВолодя, а что там с гарантией? и защита от кривых рук есть?
Да, можете. Чипован не двигатель, а компьютер им управляющий.ozhigunov писал(а):У меня на ГС 2011 чипованный двигатель. Не совсем понял могу я использовать "наш" круиз ?
Алехсандер писал(а):Володя, а как ты видишь установку такого девайса на МКПП? Возможно будет пользоваться?
baster писал(а):.... одной скорости, .....
Алехсандер писал(а):Отключение будет как на тормоз так и на сцепление? Цена другая на МКПП?
Кстати что такое педаль-бустер?
Klopius писал(а):baster писал(а):.... одной скорости, .....
..... одной передачи, .....
Володь, что с этим вопросом?Алехсандер писал(а):Цена другая на МКПП?
Алехсандер писал(а):Володь, что с этим вопросом?Алехсандер писал(а):Цена другая на МКПП?
Вообще комплекты отличаются АКПП-МКПП?
Так все-таки, на чипованной эти + 20% не дадут машине прыгать при касании на педаль?baster писал(а):Педаль-бустер функция при которой блок круиза немного меняет кривую газа. По ощущениям машина шустрее и меньше тупит, а на самом деле вы давите педальку слабо, а она за вас дожимает на дцать процентов больше. Т.е. ни мощность ни прочие параметры не меняется, а ощущения приятные.
Сергений писал(а):Так все-таки, на чипованной эти + 20% не дадут машине прыгать при касании на педаль?baster писал(а):Педаль-бустер функция при которой блок круиза немного меняет кривую газа. По ощущениям машина шустрее и меньше тупит, а на самом деле вы давите педальку слабо, а она за вас дожимает на дцать процентов больше. Т.е. ни мощность ни прочие параметры не меняется, а ощущения приятные.
MaxKRR писал(а):Всем привет. А что у нас с правыми заглушками на руле? Есть резервные провода или мотать нужно? Не могу придумать место под кнопку "спасибо". Да и круиз на руле был бы самое то.
Да, и кто поставил, шлите фото и комменты по месту установки и удобству использования. Использования не круиза, это и так понятно, а именно места установки.
Спасибо.
MaxKRR писал(а):Не могу придумать место под кнопку "спасибо".
Вернуться в Электрика и сигнализация