Значок иммобилайзера

Всех с Новым Годом!
После наступления холодов, долго приходилось крутить стартером для запуска. Теперь стартер крутит, но впустую. Аккумулятор новый. Свечи накала все выкручены, проверены, питание подается. Сетка насоса в баке чистая. Питание на подогреватель приходит. Есть подозрение, что проблема с подсосом воздуха, фишку топливного фильтра проверил- не оплавлена. Терзают смутные сомнения по исправности эбу, но т.к. холода и машина стоит на улице снимать лишний пластик не хотелось бы. От расстройства не могу вспомнить: Значок иммо (машинка с ключом) должен загораться и погаснуть перед пуском или он гаснет после запуска автомобиля? У меня все значки загораются, свечи накала и прочее гаснут, а вот иммо продолжает гореть. Буду благодарен за любой дельный совет (про установку прозрачных трубок, вкрутить болт вместо разьема датчика воды, трещины на уплотнительном кольце подогревателя фильтра/гофрированной трубке насоса в баке знаю). Сейчас заказал OBD сканер.
После наступления холодов, долго приходилось крутить стартером для запуска. Теперь стартер крутит, но впустую. Аккумулятор новый. Свечи накала все выкручены, проверены, питание подается. Сетка насоса в баке чистая. Питание на подогреватель приходит. Есть подозрение, что проблема с подсосом воздуха, фишку топливного фильтра проверил- не оплавлена. Терзают смутные сомнения по исправности эбу, но т.к. холода и машина стоит на улице снимать лишний пластик не хотелось бы. От расстройства не могу вспомнить: Значок иммо (машинка с ключом) должен загораться и погаснуть перед пуском или он гаснет после запуска автомобиля? У меня все значки загораются, свечи накала и прочее гаснут, а вот иммо продолжает гореть. Буду благодарен за любой дельный совет (про установку прозрачных трубок, вкрутить болт вместо разьема датчика воды, трещины на уплотнительном кольце подогревателя фильтра/гофрированной трубке насоса в баке знаю). Сейчас заказал OBD сканер.